Иногда бывает такое ощущение, что камбэк для компании - это просто как нечто преходящее. Не все компании этим грешат, но все же. Продвижение группы во время камбэка должно быть максимальным, тем более что камбэк сейчас - это примерно две-три недели, и на этом все. Это раньше группы могли по месяцу продвигаться, сейчас же все быстро.
Поэтому артисты и страдают от того. что камбэк становится как будто бы неполноценным. Кто-то скажет, что и так айдолов не щадят, но в период камбэка да, нужно было максимально готовым и забыть на время об усталости. Тем более камбэки случаются максимально раз в 4 месяца, да и то далеко не у всех групп. А без продвижения ни продаж, ни роста фандома, ни повышения узнаваемости группы.
А вы как думаете? Например, компания YG часто не дает нормального продвижения своим артистам.