Найти в Дзене
Miss Russia 🇷🇺

Почему тебе не стоит ждать пенсии

Мой отец собирался уйти на пенсию и хотел, чтобы мы устроили ему вечеринку по случаю этого долгожданного (нет) дня — выхода на пенсию. Моя сестра все это спланировала, но я сказала «нет» и категорично отказалась. Я тебя знаю, пенсия не для тебя, папа. Возвращаемся к работе. Его выход на пенсию продлился 10 дней, после чего ему стало так скучно, что он снова начал работать. Сейчас он выглядит моложе, чем когда пытался «уйти на пенсию». Ему не хватало общения с коллегами и чувства заполненного расписания. Жизнь — это радость, но достичь этой радости можно только через обязанности. В конце концов вы обнаруживаете, что именно ваши обязанности и ощущения себя нужным — это радость. Тогда он сказал мне то, что засело во мне навсегда: «Мой взгляд на жизнь изменился в тот день, когда я понял, что мне нравится цель, которую дает мне моя работа. Я даже не беспокоюсь о выходе на пенсию, потому что я на самом деле не планирую прекращать работать. То, что я делаю, может измениться, но мой с

Мой отец собирался уйти на пенсию и хотел, чтобы мы устроили ему вечеринку по случаю этого долгожданного (нет) дня — выхода на пенсию.

Моя сестра все это спланировала, но я сказала «нет» и категорично отказалась.

Я тебя знаю, пенсия не для тебя, папа.

Возвращаемся к работе.

Его выход на пенсию продлился 10 дней, после чего ему стало так скучно, что он снова начал работать.

Сейчас он выглядит моложе, чем когда пытался «уйти на пенсию». Ему не хватало общения с коллегами и чувства заполненного расписания.

Жизнь — это радость, но достичь этой радости можно только через обязанности.

В конце концов вы обнаруживаете, что именно ваши обязанности и ощущения себя нужным — это радость.

Тогда он сказал мне то, что засело во мне навсегда:

«Мой взгляд на жизнь изменился в тот день, когда я понял, что мне нравится цель, которую дает мне моя работа. Я даже не беспокоюсь о выходе на пенсию, потому что я на самом деле не планирую прекращать работать.
То, что я делаю, может измениться, но мой самый большой страх — это сидячая жизнь без цели. Жизнь без цели это начало конца»