Среди исков, в которых бизнесмен обвиняет рекламодателей в недополученной прибыли, следует отдельно выделить глобальные — в отношении Media Matters for America и Всемирной федерации рекламодателей (WFA), о которых напоминает Gizmodo.
Маск считает, что дело не в нежелании рекламодателей размещать посты рядом с неподобающим контентом (а именно за этим следят члены этих ассоциаций), а в том, что группы сговорились, чтобы «коллективно лишить Х миллиардов долларов дохода от рекламы».
С Unilever, которая не дает официальных комментариев по этому поводу, все же удалось договориться, если верить аккаунту Х: «Сегодняшние новости являются частью решения для всей экосистемы, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего разрешения проблем в отрасли».
Аналитики рекламного рынка затрудняются пока сказать, как стоит расценивать эту новость: то ли Unilever пришлось заплатить, чтобы выйти из судебного процесса, то ли корпорация просто решила вернуться на платформу со своей рекламой.
По разным оценкам, X потерял по меньшей мере 80% доходов от рекламы с тех пор, как Маск стал генеральным директором.
Фото на обложке: Unilever.com