Люкс – это притягательная мечта для миллионов людей по всему миру, и миллионам людей он дает почувствовать себя особенными благодаря новому браслету, авто, или предметам гардероба (хотя всем известно, цена на люкс уже давно не связана ни с реальной стоимостью отдельной вещи, ни с ее редкостью).
Очень хочется верить, что заколки или вьетнамки от люксовых брендов за 100 тыс. р. действительно высшего качества, то есть, если уж покупаешь люксовые вещи – то это на века. Не хочу расстраивать тех, кто не в курсе, но это не совсем так.
🔹 Основной раздел
🙋♀️ Я - Ольга Волконская, обучаю персонал магазинов премиальных фешн-брендов классической стилистике и психологии стиля, а для вас написала книгу-учебник "Как выглядеть элегантно" о создании современного элегантного и визуально дорогого персонального стиля, содержание в этом посте 👉 dzen.ru/elegantnost_book или в конце статьи
Фишка современного люкса в том, что у товаров, самих по себе, часто нет никакой объективной ценности, только эмоциональная (если не говорить о вещах от кутюр или драгоценностях). Бренды уже (почти) не изготавливают люксовые вещи вручную из высококачественных материалов.
Изначальная стоимость товара класса люкс – это просто цифра, которая ничего не значит, пока к ней не приложили какую-то легенду или уникальный опыт (когда вы едите обычную картошку с мясом не у себя дома, а в каком-то красивом месте среди гор или на яхте в открытом море).
Кстати, поворотным моментом стали 80-е годы, когда Prada выпустили свой знаменитый черный рюкзак из нейлона, то есть это был рюкзак люксовой марки из не люксового материала.
И при этом рюкзак стоил как сумка из самой лучшей кожи и дал начало целой нейлоновой линейки.
Почему же тогда обеспеченные люди покупают люкс, даже если он растет в цене? Ведь у них уже есть и статус, и признание, по-хорошему – иди и одевайся в H&M или Zara, какая разница! Тем более, что клиенты, которые покупают люкс давно и много, замечают не только повышение цен, а и ухудшение его качества.
Но это факт их не раздражает до тех пор, пока бренд им это компенсирует особым отношением. Люди все одинаковые независимо от их дохода, а значит каждый хочет, чтобы его любили. И только если покупатель люкса начинает терять ощущение собственной ценности для бренда, он начинает скандалить.
Чтобы дать клиенту ощущение того, что их любят, люкс идет на разные ухищрения. В бутике одного из люксовых брендов, вам предложат бокал шампанского, даже если вы просто зашли просто так.
Постоянных клиентов будут заранее приглашать в магазин, чтобы они раньше всех увидели новую коллекцию, а еще будут отправлять букеты им на день рождения. Более крупным клиентам будут дарить небольшие подарочки и приглашения на мероприятия бренда.
А вот важных клиентов зовут уже на масштабные специальные события в рамках Каннского кинофестиваля до модных показов в Париже. Это уже не просто сервис, а что-то большее, про эмоции и человеческие отношения. Это даже похоже на любовь, но до тех пор, пока вы тратите деньги.
Может клиенты люкса покупают себе таким образом счастье? Но еще в 2010 году выяснили, что богатые не чуть не счастливее среднего класса. Оказалось, что деньги приносят счастье, но только до тех пор, пока ваш доход не достигнет 75 000$ в год, а с учетом инфляции за 14 лет с момента исследования, это будет около 800 тыс. р. в месяц в наше время. Если вы будете зарабатывать больше, то более счастливым вас деньги уже не сделают. Его приносит качество человеческих отношений, здоровье и количество свободного времени. И тем не менее, вслед за ростом доходов, продолжает расти удовлетворение жизнью, причем бесконечно. Потому что в деньгах человек видит подтверждение своего успеха и свои достижения. А товары класса люкс не единственный, но действенный способ закрепить свой успех в физическом мире, получить подтверждение своей крутости, и продемонстрировать это окружающим. Это и есть ответ на вопрос статьи Банально, но факт.
🔹 Как всегда выглядеть дорого и элегантно?
💡 Если вы хотите раз и навсегда научиться создавать актуальные образы, вы еще успеваете купить по акции электронную книгу "Как выглядеть элегантно" о создании современного элегантного и визуально дорогого персонального стиля. Ссылка на обзор книги на моем сайте 👉 style-republic.pro/elegantno кратко - листайте галерею 👇👇👇
Реклама, Чубарь Ольга Викторовна, ИНН 345924958060, erid 2VtzqvTYYyG
🔹 Бесплатные руководства по стилю
Временно открыла доступ в платный канал Telegram, где каждую неделю публикую бесплатные Руководства по стилю, подробнее 👉 ЖМИТЕ СЮДА