Найти тему

Как мы "отдохнули" в худшем отеле Подмосковья: Парк-отель"Яхонты Ногинск".

Во время наших путешествий мы часто останавливаемся в гостиницах, отелях, парк-отелях и на курортах. И конечно же, проехали не мало отелей Подмосковья и ближайших регионов. В это раз, выбор пал на парк-отель "Яхонты Ногинск".

Некогда флагманский отель сети "Яхонты" и один из лучших отелей Подмосковья, растерял всю свою былую славу и превратился дешевую пародию самого себя. Мы провели здесь 3 ночи и сейчас расскажем, что же случилось с некогда отличным отелем. Статья большая, так как "накопилось", простите.

Mood отдыха в "Яхонтах", как этот упавший зонтик
Mood отдыха в "Яхонтах", как этот упавший зонтик

Заселение.

Бронировали мы номер в отеле за два месяца до планируемой поездки - в августе. Главной причиной поездки именно сюда: один из лучших бассейнов с панорамным видом на лес и озеро Коверши.

Главный корпус
Главный корпус

Приехали в назначенную дату (10 октября) и во время заселения узнаем, что бассейн закрыт на ремонт до конца октября. То есть, мы приехали в отель ради бассейна, который не работает. В августе об этом не было ни слова. Никакой комплимент или скидку нам не предложили. Даже не извинились за предоставленные неудобства. Единственное, что сказали: "Вы можете записаться на SPA (платно) или прийти на хатху-йогу бесплатно. Запись на йогу не требуется. Просто прийти к назначенному времени".

Как мы узнали от некоторых гостей, еще месяц назад была информация, что бассейн закрывается только на месяц (с 1 по 30 сентября) и открыться он должен был уже 1 октября. Однако 1 октября оказалось (неожиданно) что они не успевают и переносят сроки окончания ремонта на 31 октября. Но об этом нет нигде нормальной информации, кроме как на сайте именно в разделе "бассейн" одной строчкой. На сервисах бронирования, таких как: Яндекс Путешествиях (через который мы бронировали, не реклама), МТС Travel, Островок и пр. указано, что бассейн работает.

Номер.

В отель мы приехали не просто так, а встретить здесь день рождения. Тихо, но уютно. Поэтому, решили забронировать не просто обычный номер, а именной. Большой, украшенный, с паланкином и прочей атрибутикой. По факту из всего перечисленного - он большой. На этом плюсы заканчиваются.

Также, в номере есть большая ванная комната с джакузи. Тогда мы решили, что раз уж не получилось с бассейном, то хотя бы примем джакузи. Но обрадовались мы рано.

Включив вечером наполняться джакузи водой, оказалось, что вода течет ржавая. Сообщили об этом на ресепшен, там нам ответили, что передадут информацию технической службе. Как думаете, через сколько к нам пришел сантехник? Не пришел вообще. Прошли сутки, и ресепшен что же предложили нам в замен или в помощь? Ничего. Благо через сутки она перестала быть коричневого цвета и можно было бы хотя бы сполоснуться. На большее мы не решились.

День рождения.

Наступил день рождения. За сутки до, заказал украшение номере "под ключ" по самой дорогой цене, что была. Плюс, туда входило шампанское, конфеты и цветы. Сообщил, чтобы украсили номер, когда мы уйдем на завтрак - после 10 утра. В итоге, в 8:30 к нам стучится официант, который вручает шампанское, трюфели, розу и бокалы, замотанные в фольгу (бокалы размотали и оказалось что они заляпанные и грязные. Пришлось мыть самим). Я уточняю у него почему сейчас, когда просил после 10 утра и где украшение номера . Мне сообщил, что он ничего не знает. Ему передали инфорамцию отнести, а украшением команда анимации занимается. Ждите.

Эффект неожиданности и сюрприза пошел насмарку. Мы все оставили в номере и пошли на завтрак. Вернулись в номер и номер украсили: 5 шариков и лепестки роз. На розе, которую принесли с утра, лепестков оказалось больше, чем их накидали. И это еще самый "дорогой" сюрприз был по цене.

Развлечения.

И так, развлечения. Как мы уже писали выше, на ресепшен нам сказали, что на хатха-йогу записываться не нужно, а просто прийти в главный корпус ко времени начала занятия (к 16:00) и подняться на второй этаж. Там будет ждать тренер.

Наступило время мероприятия. Спустя пять минут, на втором этаже так никого и не появилось. Спустившись обратно к ресепшен отеля, сказали, что тренер еще не приходила, а проводить куда где находится спортзал - отказались. Так как людей на втором этаже так и не появилось, мы думаем что тренер даже не знала, что кто-то будет (на бумажке о йоге в пустом ресепшене 2 этажа написано, что записываться все-таки нужно) - занятия не будет.

Анимация.

Пару лет назад "Яхонты Ногинск" славились своей анимацией на все Подмосковье, так как программа мероприятий была каждый день и не только для детей, но и для взрослых. Что же мы имеем сейчас.

В будние дни заявлена анимация только для детей, которая проходит в детском клубе "Яхонтенок". Для взрослых анимацию выделили только один день - в субботу, в 18:00 в ночном клубе. В 21:00 уже пройдет концерт кавер-группы.

После того, как несколько дней из развлечений у нас оставалось только прогулки по лесу и наворачивание кругов вокруг озера - конечно же мы с радостью отправились хоть на какое-то развлечение. Заходя в клуб мы увидели, что в это время начала настраивать оборудование кавер-группа. К нам подошел аниматор и сообщил, что мероприятия не будет, так как шеф-анимации не рассчитал по времени. То есть за все время, что мы здесь были - было единственное мероприятие для взрослых, которое и то отменили, потому что они забыли заложить время настройки оборудования кавер-группы.

Видимо, в "Яхонтах" считают, что для вас достаточно прогулок по лесу. Радуйтесь этим развлечениям. Спасибо, но мы можем бесплатно погулять по паркам и лесам Москвы. И не добираться 2 часа на машине в Подмосковье, чтобы отдать за это немалые деньги.

Что касается выступления самой кавер-группы. За 2 дня до концерта, мы хотели забронировать столик на концерт. Подошли к бармену клуба, выбрали стол и попросили закрепить его за нами на начало выступления кавер-группы. Бармен помахал головой в знак согласия и сообщил, что начало концерта в 22:00. Приходите.

Позже, мы уточнили, что в программе мероприятий концерт все-таки начнется в 21:00. Пришлось во второй раз приходить и перебронировать стол на нужное время.

Питание.

Начнем с визитной карточки отеля - ресторан со шведской линией. По еде: на шведке достаточно скудно (относительно других похожих отелей Подмосковья) и выглядит все не очень аппетитно. Из того, что действительно хочется попробовать, можно выделить блины на завтрак, которые готовят прямо при тебе и парочка десертов. Есть кофе, разбавленный в большом термопоте (на вкус - кофе из пакетика "3 в 1"). Если захочешь нормальный кофе из кофемашины - только за отдельные деньги. Кстати, нам потом рассказали другие постояльцы, что видели таракана..

Все тарелки битые, со сколами (можно и порезаться при желании). Вина тут в избытке, и белое и красное, все по вкусу "из пакета" и ограничений на количество бокалов нет. А так как заняться в отеле больше нечем, очень многие люди берут себе по 6-10 бокалов и напиваясь шатаются по территории. А что еще делать взрослым, если ты уже прошел 20 кругов вокруг озера и посмотрел все передачи на телевизоре в номере? Развлечений-то нет. Бассейна нет. Спортзала нет. В тире тебе 5 пулек бесплатно дают и до свидания. На великах в дождь осенний особо не покатаешься.

Интерьер ресторана видно, что никто давно не менял: занавески драные, с огромными дырищами. Но самое неприятное - это запах. Во-первых, находясь там, ты ощущаешь себе в какой-то дешевой столовой. А во-вторых, выходя из "ресторана" все вещи пахнут этой едой. Так что, совет: идти на обед в том, что не жалко будет потом убрать в пакет и дома постирать.

Занавески на Шведской линии
Занавески на Шведской линии

На территории (помимо шведского стола и ночного клуба, который начинает свою работу в 15:00) есть еще грузинский ресторан. Это наверное единственное, место которое можно похвалить. Неплохая кухня и панорамный вид на озеро.

Раньше был бар с караоке, в котором можно было спокойно перекусить, а вечером спеть пару песен или посмотреть фильм. Но его превратили во вторую детскую комнату.

Территория.

И так, все что нам оставалось - это прогулки по лесу. Но даже здесь они умудрились испортить. А если точнее - не ухаживать за территорией. Стоит чуть отойти от спального корпуса, двигаясь по тропе, которая здесь проложена - сразу бросается в глаза, как валяются упавшие, полусгнившие бревна. Любоваться подвесным мостом через реку (который освещается гирляндой в ночи) стоит только ночью. Днем ты видишь, как часть балок отсутствует, а часть моста плавает с ним рядом.

Двигаясь чуть дальше, где располагаются элитные дома (с личными банями и индивидуальным выходом к озеру)видишь, что пирс на озере сгнил. Да и спуск к ними по деревянной лестнице травмоопасен.

Чем же занимается руководство отеля?

Единственное, что мы заметили - это новостройки домов-глэмпингов. Вы знаете, в чем заключается главная фишка глэмпингов? Мы побывали во множестве разных глэмпингах и можем ответить: в спокойствии и единении с природой. Дома располагаются друг от друга в достаточной удаленности, что никто друг другу не мешал отдыхать, а вокруг можно было лицезреть только красоты леса.

Местный глэмпинг больше схож с районом Мурино в Петербурге, чем с глэмпингом. Дома натыканы друг на друге. А благодаря панорамным окнам можно заменить, что готовит человек в соседнем домике или какую книгу он читает. Некоторые жалуются что даже храп в соседнем домике слышно! И, к сожалению, этих "домов-глэмпингов" будет в 2 раза больше, так как прямо сейчас там полным ходом идет стройка.

Итог

Никому не порекомендуем этот отель и всячески будем стараться отговаривать от поездки в него. За такие деньги ( а заплатили мы за период четверг-воскресенье 33 468 тысячи рублей за двоих) лучше рассмотрите отели:

  • "Воздвиженское" - с хорошей анимацией как для взрослых, так и для детей
  • "Бухта Коприно" - с отличной спа-зоной, большим крытым и открытым всесезонным бассейном и красивой природой
  • или любой другой отель.

Надеемся, что руководство парк-отеля "Яхонты Ногинск" все-таки возьмется за голову и приведет его в порядок.

(Не знаем точно к кому обращаться, поэтому тегаем всех, кого нашли в поиске) РЕД СТАР, Центр классификации "Звезды отелям", Международный центр компетенций в сфере туризма в России и другие службы отвечающие за звезды отеля, просим пересмотреть классификацию данного отеля так как к 4 звездам он очень далек. По крайней мере не соблюдены критерии обновления воды ежедневно в номерах, смена постельного белья раз в 2 дня, отсутствие швейцара (нам не помешало, но это требование для 4 звезд) и многое другое что просто "на ладан дышит".

На последний обед мы не остались, уехали сразу как проснулись, ибо лучше на заправке перекусим и то вкуснее будет, сбегали как из тюрьмы от этого места подальше.

Отзывы на Яндекс.Картах то ли "чистят", то ли заполняют купленными положительными, но иногда проскакивают понимающие нас люди. Примеры отзывов других людей:

Надеемся, что еще не поздно и вы увидели эту статью ДО посещения данного места....

___________

Если вам понравилась статья, не забывайте подписываться на Дзен, а также много всего интересного можно найти на наших других площадках: YouTube, Telegram и VK.

Путешествуйте. Наполняйте жизнь яркими впечатлениями.