Найти тему
МотоМир

Представлена Yamaha R3 2025 года

Представлена новая модель Yamaha YZF-R3 2025 года с обновленным дизайном и несколькими ключевыми улучшениями. Несмотря на то, что механическая часть осталась почти без изменений, новая версия R3 нацелена на тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль и современные технологии.

Дизайн, вдохновленный моделью Yamaha R9

Одним из главных изменений в Yamaha R3 2025 года стал новый дизайн, который черпает вдохновение из R9. Обновленный кузов придаёт мотоциклу более выразительный и агрессивный вид. Спереди появились более стильные светодиодные дневные ходовые огни, расположенные по бокам от светодиодной фары-проектора, встроенной в корпус, похожий на воздухозаборник для улучшения визуальной привлекательности. Небольшие изменения в боковых обтекателях и задней части усиливают спортивный вид мотоцикла, делая его более динамичным по сравнению с предыдущими моделями.

Совершенствованные функции: скользящее сцепление и Bluetooth-подключение

Важным новшеством стало введение скользящего сцепления, за которым многие энтузиасты следили с нетерпением. Эта функция помогает уменьшить торможение двигателем при резком переключении на пониженную передачу, что делает езду более безопасной и приятной. Также стало проще пользоваться сцеплением, что особенно удобно в повседневной эксплуатации.

Теперь мотоцикл оснащен новой ЖК-панелью, позволяющей подключаться к смартфону через Bluetooth. Это дает возможность гонщикам оставаться на связи, получая уведомления о звонках и сообщениях во время поездки. Тем не менее, в техническом плане есть некоторые возможности для улучшения — райдерам стоит ожидать перехода на TFT-дисплей вместо используемого LCD, поскольку конкуренты уже предлагают более продвинутые решения.

Двигатель и механика остаются прежними

Несмотря на обновленный внешний вид и новые функции, Yamaha R3 2025 года сохраняет те же механические спецификации, что и предшественник. Он по-прежнему оборудован 321-кубовым рядным двигателем мощностью 41,4 л.с. и крутящим моментом 29,5 Нм в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска состоит из перевернутых передних вилок KYB и заднего моноамортизатора, обеспечивающих плавное управление и комфорт в ходе поездки.

Торможение осуществляется с помощью одного диска спереди и сзади, дополненного двухканальной системой ABS для повышения уровня безопасности.

Конкуренция и ожидаемый запуск

Обновленная Yamaha R3 выходит на рынок, соперничая с такими моделями, как Aprilia RS457 и Kawasaki Ninja 500. Ожидается, что Yamaha выпустит новую модель в Индии в начале 2025 года, что усилит конкуренцию в сегменте начального уровня спортбайков.

-2
-3

Авто
268,3 тыс интересуются