Недавно появившаяся на российском рынке новинка — Geely Cityray — уже произвела настоящий фурор. Это неудивительно, ведь данный автомобиль получился настолько удачным, что способен не только занять пустующую нишу, но и подвинуть своих братьев по производству таких как: Geely Coolray, Gelly Atlas. Тачка.Chanel*
Подождите, а про какую нишу идёт речь вообще? Когда европейские автопроизводители ушли с рынка, освободилась ниша среднеразмерных кроссоверов. Однако, после появление китайских производителей, эту нишу так и не удалось заполнить. И именно данная машина должна эту самую нишу - закрыть. Сегодня мы и узнаем сможет ли она это сделать и правда ли, что малоразмерный Coolray уже не нужен?
Экстерьер новенького Cityray
Дизайн новинки меня приятно удивил! Как будто-бы в нём всего достаточно, я могу сравнить его с таким человеком - который всегда говорит чётко и по существу. В этом автомобиле абсолютно также, он в меру выглядит современно, стильно и сердито.
Cityray интересно разглядывать.
Трудно не согласиться с этим утверждением! Когда смотришь на новый Geely, возникает ощущение, что перед тобой огромный арт-объект, понять который можно только после внимательного изучения. Изучив внимательно Cityray можно обратить внимание на такие вещи как:
- Четыре выхлопные трубы, впрочем настоящие! Они придают не только басовитый звук автомобилю, но и спортивный вид.
- Светодиодные фары создающие не только грозный взгляд, но и качественное освещение в тёмное время суток.
- Камеры кругового-обзора обеспечивающие безопасную парковку и движение.
- Спойлер на пятой двери со встроенным катафотом — это уже традиция для автомобилей марки Geely. На мой взгляд, это не самое удачное решение.
Интерьер
Салон новинки по сравнению с её внешностью - простоват. Салон Cityray состоит из сочетанием серого кожзаменителя и пластика. Поэтому в отношении салона, Cityray нельзя назвать "арт-объектом." Несмотря на отсутствие ярких деталей, салон выглядит неплохо.
Также предусмотрена декоративная подсветка. Вы можете выбрать любой цвет или настроить переливающийся градиент. Светодиодные линии опоясывают переднюю панель, а на боковых дверях спереди и сзади имеется подсветка дверных ручек и динамиков аудиосистемы.
При желании подсветку можно отключить, чтобы её полоски не отражались в боковых окнах. Это может быть полезно на неосвещённых дорогах ночью, когда яркие блики могут отвлекать.
Что касается приборной панели, то китайцы экспериментировать не стали! Дисплей размером 10,25 дюйма находится не над ободком, а как бы
«в периметре» приплюснутого обода. На экран выводятся не только основные параметры, но и данные аудиосистемы и датчиков давления в шинах. Эти данные можно дополнить цифровой моделью дороги — электроника дублирует разметку полос и расположение соседей по потоку.
Климат-контроль в нашей новинке ничем не отличается от «сородичей». Однако для некоторых важным аспектом может стать отсутствие отдельного кнопочного блока управления климат-контролем. Регулировать температуру придётся на экране, где кнопки маленькие. Кроме того, во всех комплектациях Cityray климат-контроль однозонный, хотя на цифровом пульте есть две отдельные шкалы.
Основные удобства в автомобиле весьма просты: у водительского и переднего пассажирского сидений есть подогрев и электрорегулировки. В более доступных комплектациях настройки осуществляются вручную, но даже в таких версиях можно быстро найти комфортное положение, так как у сидений удобный профиль и большие диапазоны регулировок по длине и высоте.
Руль также можно отрегулировать относительно сиденья, но не всем понравится его форма из-за подрезов сверху и снизу. Зато он тоже подогревается, и за эту функцию не нужно доплачивать. Задний ряд также оснащён подогревами и шикарным подлокотником.
Техника
Едет новенький Geely очень бодро и уверенно. В сравнении с Coolray "небо и земля". Напомню, что в этих двух моделях стоит один и тот же двигатель на 147 л.с и 270 Нм, а в весе эти автомобиле различаются лишь на 150 кг. Поэтому непонятно почему так кажется, что Cityray пободрее Coolray.
P.S " В этом ему помогает его миниатюрный спойлер "
Коробка - "робот", но ведёт себя адекватно. Он не теряется и быстро находит нужную передачу. Импульс приходит в течение секунды после команды водителя: педаль в полу — и вот уже турбомотор уверенно тянет автомобиль вперёд. Заминка минимальная, даже в режиме Eco. Хорошие настройки!
Кроме того, у новинки на платформе BMA также было улучшено шасси. Если у предыдущего поколения, Coolray, была полузависимая подвеска на задней оси, то Cityray оснащён многорычажной подвеской. Однако нельзя сказать, что это значительно улучшило управляемость: на высоких скоростях кроссовер склонен к заносу передней оси, который эффективно контролируется системой стабилизации.
В спортивном режиме система стабилизации включается немного позже, а в меню медиасистемы есть кнопка её условного отключения. Она позволяет немного ослабить контроль, но в случае серьёзных ошибок водителя система вновь активируется.
Вывод
Сделав первоначальные выводы об этом автомобиле, давайте посмотрим на его комплектации!
- Comfort - 2 699 990 рублей. Цифровая приборная панель, планшет медиасистемы, климат-контроль с подогревами передних сидений и руля, а также эффектные светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа, Auto Hold и старт-стоп.
- Luxury - 2 939 990 рублей. Дополнительно — панорамная крыша с декоративной подсветкой салона, подогрев заднего дивана, центральный подлокотник и лампочкам освещения сзади. У водителя — кресло с электрорегулировками, у боковых зеркал — электропривод складывания, а у лобового стекла — эффективный электрообогрев. Динамиков у аудиосистемы уже шесть, а не четыре. Также функции удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и дальний свет.
- Flagship - 3 059 990 рублей. Преодолевает психологически важную ценовую отметку, зато 18-дюймовые колёса уступают место 19-дюймовым, салон обретает красивую подсветку, а багажник не придётся открывать вручную. Из других приятных мелочей — кресло переднего пассажира с электрорегулировками, плафоны в солнцезащитных козырьках и в перчаточном ящике. Ну и восемь динамиков.
- Flagship Sport - 3 099 990 рублей. Тот самый спортивный выхлоп, тёмный декор, накладки на педали из нержавеющей стали и контрастные крыша и колёса чёрного цвета.
Думаю, узнав цену, отношение к нашей новинке подпортилось. Согласен, цена всё портит! Но всё-таки мы доказали, что данный автомобиль определённо лучше своего младшего брата — Coolray. Он больше его, поэтому и комфортнее. Технологичнее и новее, но чуть подороже. Но если сравнивать Cityray с одноклассниками повыше или даже одного уровня, становится не всё так радужно. Его соперники это:
- Haval H3 — стартует с 2,6 млн рублей и имеет полный привод.
- Haval H7 — стартует от 3,1 млн рублей и также имеет полный привод.
- Chery Tiggo 7 Pro Max — от тех же 3,1 млн рублей и опять же имеет полный привод.
И их внедорожные способности затмевают спортивность нашего сегодняшнего героя. Поэтому определит, какой автомобиль лучше, потребитель. Ну а вы можете проголосовать в комментариях! Всем до новых встреч, пока!
Друзья я создал телеграмм канал в котором мы всегда сможем быть на связи, заходите не стесняйтесь)