Найти тему
Тачка.Chanel°

Новый Geely Cityray - займёт пустующую нишу на российском рынке.

Недавно появившаяся на российском рынке новинка — Geely Cityray — уже произвела настоящий фурор. Это неудивительно, ведь данный автомобиль получился настолько удачным, что способен не только занять пустующую нишу, но и подвинуть своих братьев по производству таких как: Geely Coolray, Gelly Atlas. Тачка.Chanel*

Подождите, а про какую нишу идёт речь вообще? Когда европейские автопроизводители ушли с рынка, освободилась ниша среднеразмерных кроссоверов. Однако, после появление китайских производителей, эту нишу так и не удалось заполнить. И именно данная машина должна эту самую нишу - закрыть. Сегодня мы и узнаем сможет ли она это сделать и правда ли, что малоразмерный Coolray уже не нужен?

Очень-очень важна!
Очень-очень важна!

Экстерьер новенького Cityray

Дизайн новинки меня приятно удивил! Как будто-бы в нём всего достаточно, я могу сравнить его с таким человеком - который всегда говорит чётко и по существу. В этом автомобиле абсолютно также, он в меру выглядит современно, стильно и сердито.

Cityray интересно разглядывать.

Трудно не согласиться с этим утверждением! Когда смотришь на новый Geely, возникает ощущение, что перед тобой огромный арт-объект, понять который можно только после внимательного изучения. Изучив внимательно Cityray можно обратить внимание на такие вещи как:

  • Четыре выхлопные трубы, впрочем настоящие! Они придают не только басовитый звук автомобилю, но и спортивный вид.
  • Светодиодные фары создающие не только грозный взгляд, но и качественное освещение в тёмное время суток.
  • Камеры кругового-обзора обеспечивающие безопасную парковку и движение.
  • Спойлер на пятой двери со встроенным катафотом — это уже традиция для автомобилей марки Geely. На мой взгляд, это не самое удачное решение.

Интерьер

Фотография с сайта:https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-geely-cityray-krossovera/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Фотография с сайта:https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-geely-cityray-krossovera/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Салон новинки по сравнению с её внешностью - простоват. Салон Cityray состоит из сочетанием серого кожзаменителя и пластика. Поэтому в отношении салона, Cityray нельзя назвать "арт-объектом." Несмотря на отсутствие ярких деталей, салон выглядит неплохо.

Также предусмотрена декоративная подсветка. Вы можете выбрать любой цвет или настроить переливающийся градиент. Светодиодные линии опоясывают переднюю панель, а на боковых дверях спереди и сзади имеется подсветка дверных ручек и динамиков аудиосистемы.

При желании подсветку можно отключить, чтобы её полоски не отражались в боковых окнах. Это может быть полезно на неосвещённых дорогах ночью, когда яркие блики могут отвлекать.

-5

Что касается приборной панели, то китайцы экспериментировать не стали! Дисплей размером 10,25 дюйма находится не над ободком, а как бы
«в периметре» приплюснутого обода. На экран выводятся не только основные параметры, но и данные аудиосистемы и датчиков давления в шинах. Эти данные можно дополнить цифровой моделью дороги — электроника дублирует разметку полос и расположение соседей по потоку.

Климат-контроль в нашей новинке ничем не отличается от «сородичей». Однако для некоторых важным аспектом может стать отсутствие отдельного кнопочного блока управления климат-контролем. Регулировать температуру придётся на экране, где кнопки маленькие. Кроме того, во всех комплектациях Cityray климат-контроль однозонный, хотя на цифровом пульте есть две отдельные шкалы.

-6

Основные удобства в автомобиле весьма просты: у водительского и переднего пассажирского сидений есть подогрев и электрорегулировки. В более доступных комплектациях настройки осуществляются вручную, но даже в таких версиях можно быстро найти комфортное положение, так как у сидений удобный профиль и большие диапазоны регулировок по длине и высоте.

Руль также можно отрегулировать относительно сиденья, но не всем понравится его форма из-за подрезов сверху и снизу. Зато он тоже подогревается, и за эту функцию не нужно доплачивать. Задний ряд также оснащён подогревами и шикарным подлокотником.

Техника

Фотография с сайта:https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-geely-cityray-krossovera/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Фотография с сайта:https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-geely-cityray-krossovera/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

Едет новенький Geely очень бодро и уверенно. В сравнении с Coolray "небо и земля". Напомню, что в этих двух моделях стоит один и тот же двигатель на 147 л.с и 270 Нм, а в весе эти автомобиле различаются лишь на 150 кг. Поэтому непонятно почему так кажется, что Cityray пободрее Coolray.

P.S " В этом ему помогает его миниатюрный спойлер "

Коробка - "робот", но ведёт себя адекватно. Он не теряется и быстро находит нужную передачу. Импульс приходит в течение секунды после команды водителя: педаль в полу — и вот уже турбомотор уверенно тянет автомобиль вперёд. Заминка минимальная, даже в режиме Eco. Хорошие настройки!

Кроме того, у новинки на платформе BMA также было улучшено шасси. Если у предыдущего поколения, Coolray, была полузависимая подвеска на задней оси, то Cityray оснащён многорычажной подвеской. Однако нельзя сказать, что это значительно улучшило управляемость: на высоких скоростях кроссовер склонен к заносу передней оси, который эффективно контролируется системой стабилизации.

В спортивном режиме система стабилизации включается немного позже, а в меню медиасистемы есть кнопка её условного отключения. Она позволяет немного ослабить контроль, но в случае серьёзных ошибок водителя система вновь активируется.

Очень-очень важна!
Очень-очень важна!

Вывод

Сделав первоначальные выводы об этом автомобиле, давайте посмотрим на его комплектации!

  • Comfort - 2 699 990 рублей. Цифровая приборная панель, планшет медиасистемы, климат-контроль с подогревами передних сидений и руля, а также эффектные светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа, Auto Hold и старт-стоп.
  • Luxury - 2 939 990 рублей. Дополнительно — панорамная крыша с декоративной подсветкой салона, подогрев заднего дивана, центральный подлокотник и лампочкам освещения сзади. У водителя — кресло с электрорегулировками, у боковых зеркал — электропривод складывания, а у лобового стекла — эффективный электрообогрев. Динамиков у аудиосистемы уже шесть, а не четыре. Также функции удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и дальний свет.
  • Flagship - 3 059 990 рублей. Преодолевает психологически важную ценовую отметку, зато 18-дюймовые колёса уступают место 19-дюймовым, салон обретает красивую подсветку, а багажник не придётся открывать вручную. Из других приятных мелочей — кресло переднего пассажира с электрорегулировками, плафоны в солнцезащитных козырьках и в перчаточном ящике. Ну и восемь динамиков.
  • Flagship Sport - 3 099 990 рублей. Тот самый спортивный выхлоп, тёмный декор, накладки на педали из нержавеющей стали и контрастные крыша и колёса чёрного цвета.
-9

Думаю, узнав цену, отношение к нашей новинке подпортилось. Согласен, цена всё портит! Но всё-таки мы доказали, что данный автомобиль определённо лучше своего младшего брата — Coolray. Он больше его, поэтому и комфортнее. Технологичнее и новее, но чуть подороже. Но если сравнивать Cityray с одноклассниками повыше или даже одного уровня, становится не всё так радужно. Его соперники это:

  • Haval H3 — стартует с 2,6 млн рублей и имеет полный привод.
  • Haval H7 — стартует от 3,1 млн рублей и также имеет полный привод.
  • Chery Tiggo 7 Pro Max — от тех же 3,1 млн рублей и опять же имеет полный привод.

И их внедорожные способности затмевают спортивность нашего сегодняшнего героя. Поэтому определит, какой автомобиль лучше, потребитель. Ну а вы можете проголосовать в комментариях! Всем до новых встреч, пока!

-10

Друзья я создал телеграмм канал в котором мы всегда сможем быть на связи, заходите не стесняйтесь)

Тачка.Chanel° 🚘

Авто
268,3 тыс интересуются