Плохие новости: все уже распродано.
BMW окунулась в (почти) забытое искусство кузовостроения. В 2022 году она возродила «Бэтмобиль» с помощью специального 3.0 CSL, 50 автомобилей которого были сделаны на шасси M4. В прошлом году она вернула «Клоуншу» с универсалом Shooting Brake на базе родстера Z4 M40i, но, к сожалению, он не пошел в производство. Несколько месяцев назад она представила великолепный Skytop, 8-ю серию с верхом тарга.
Теперь немецкий люксовый бренд подтверждает планы по запуску Skytop в производство, хотя автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом. Будет выпущено всего 50 единиц, и, как ни странно, все они уже забронированы. Ценник не упоминается, но ходят слухи, что специальный автомобиль можно было купить где-то в районе 500 000 евро. По текущему обменному курсу это составляет 547 000 долларов.
Даже если эта заоблачная запрашиваемая цена верна, это все равно не будет самым дорогим новым BMW. Этот титул достается 3.0 CSL, как утверждается, стоил €750 000 ($820 000). Если предположить, что Skytop стоит «всего» около полумиллиона долларов, он предлагает огромную премию по сравнению с донорским автомобилем, M8 Competition Convertible, который вы можете получить от $150 000 без учета опций.
Одновременно с объявлением о запуске автомобиля в производство появились подробности о технических характеристиках. Дорожный Skytop, оснащенный полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будет использовать 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 лошадиных сил. Да, как и M8. Разгон до 100 км/Ч за 3,3 секунды также соответствует таковому у обычного кабриолета.
Хотя основы знакомы, внешний стиль значительно отличается от противоречивого языка дизайна BMW. Он черпает вдохновение в 507 и Z8, которые, возможно, являются одними из самых красивых автомобилей, когда-либо носивших знаменитый круглый значок. Культовый мотив «акулий нос» — это долгожданное возвращение к форме, как и чистые линии в отличие от обычных моделей с их перегруженным дизайном.
В то время как M8 Convertible имеет электрически убирающуюся тканевую крышу, Skytop оснащен двумя съемными панелями Targa, которые вам придется снимать вручную. Они обтянуты синтетической кожей, поэтому лучше не ездить на машине, когда идет дождь. Если вы захотите их снять, в багажнике есть специальное место для хранения.
Есть проблема, на которую мы хотели бы обратить внимание. Примерно за 500 000 долларов можно было бы ожидать полностью индивидуальный интерьер. В конце концов, вы платите деньги Rolls-Royce. Однако Skytop перенял салон M8, и хотя BMW рекламирует «отборные материалы», салон выглядит сразу знакомым. Что ж, может быть, это не так уж и плохо, потому что это старый интерьер без больших экранов, прилепленных поверх приборной панели, как это бывает почти во всех современных моделях.