Она не такая. Глава 9
В сейфе Гинзбург держал разные документы, как на электронных носителях, так и на бумажных. Здесь были отчёты, какие-то расписки, договора, в которых фигурировали чьи-то имена и фамилии. Там же Мартин нашёл множество давних снимков Вари и сведения о её самочувствии во время беременности.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Она была запечатлена с животом, вначале маленьким, а потом и большим, видневшимся из под длинного летнего платья или сарафана для беременных женщин. Видимо, это было ближе к концу срока. Однако, совершенно непонятно, с какой целью здесь хранятся эти фото?
На большинстве из них молчаливая и задумчивая Варя прогуливалась по парку или сидела на скамейке в тени деревьев, чаще всего одна, но иногда в кадр вместе с ней попадал и муженёк, заботливо поддерживающий её под руку.
"Надо же, какой примерный семьянин. Настолько глубоко погружен в семейную идиллию, что ничего вокруг не замечает, а стоило бы оглядеться по сторонам. Ну как можно быть таким идиотом, чтобы позволить следить за своей женой?
Хотя, как знать, может он в курсе слежки, или сам её инициировал? Но тогда почему всё это лежит под замком здесь, в сейфе? И вообще, какое отношение отец имеет к Варваре и её мужу?" – задавался вопросом молодой мужчина, силясь разгадать этот странный ребус.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Предстоит переворошить целую кипу документов, прежде чем он поймёт хоть что-нибудь. Мартин заскрипел зубами, не в силах сдержать эмоции, поскольку слишком хорошо помнил, как вызывающе вёл себя Николаев, когда их с Варей застукали. Один раз всё-таки удалось съездить по этой наглой роже, жаль, отец не дал развернуться, как следует, остановив его грозным окриком:
– Прекрати, сейчас же, сын, ты ведёшь себя неразумно.
– Правда что ли? А ты бы, как себя вёл, на моём месте?
– Да я бы спасибо сказал этому парню. Сам подумай, причём здесь он, за что ты его ударил?
– А что, по-твоему, я с ним в дёсны целоваться должен?
– Ну не так радикально, конечно.
– Я даже рад, что ты теперь обо всём знаешь. Варя любит меня, а не тебя, с тобой она только из-за денег, – запальчиво произнёс Лев.
– Пусть сама мне об этом скажет, а ты пошёл вон, если не хочешь огрести снова.
– Девушка слишком устала, неужели непонятно? – продолжал ёрничать тот, – Вот проснётся, тогда и поговорите, если она захочет тебя видеть.
– Молодой человек, а у вас есть доказательства, что вы говорите правду? – снова вмешался Алекс, но тут со стороны кровати послышался женский вздох, а следом то, что уничтожило надежды Мартина на то, что произошла какая-то ошибка.
– Лёва, ты куда пропал? Мне холодно, – отчётливо произнесла спящая Варвара, прикрытая тонким покрывалом, ловко наброшенным на неё Николаевым, сразу же, как только к ним ворвались посторонние.
– Всё ясно, что и требовалось доказать, иди грей свою красавицу. Сын, пошли отсюда, хватит унижаться.
А утром пришло сообщение с телефона Вари. Она просила прощения за то, что причинила ему много боли, писала, что сожалеет обо всём, но хочет остаться со Львом. Мол, ты найдёшь себе достойную девушку и ещё будешь счастлив.
Счастливым Мартин так и не стал, потому что больше не захотел связываться с кем бы то ни было, к вящей досаде своего отца, который так и не смог заставить его жениться. Сейчас, глядя на ворох фотографий некогда любимой девушки, он понимал, что должен был поговорить с ней на прощание, а не уезжать, как трус.
Ничего, теперь-то сам Бог велел всё выяснить. Самое главное, нужно узнать, для чего понадобилось отцу вести наблюдение за Варварой и её мужем. Неужто он думал, что их сын может быть ему внуком? Но тогда почему молчал? Хотел в этом удостовериться, прежде чем делать окончательные выводы?
Пока вопросов больше, чем ответов. Мальчишка слишком похож на Николаева, чтобы в чём-то сомневаться. Но всё равно, лучше сделать ещё один анализ ДНК, чтобы опровергнуть или подтвердить родство. Хотя, иногда лучше ничего не знать. Как в случае с сестрой и её супругом.
Бедный Милош не вынес всей правды. Надо же, кто бы мог подумать? Алиса оказалась предательницей, а ведь так искусно притворялась, что любит мужа. Интересно, от кого же она родила свою Николь? Это тоже предстоит выяснить.
Хотя, девочка, в любом случае, останется его племянницей, так какая разница, чья она дочь? Вначале нужно раздобыть биоматериал сына Варвары и Льва. Было бы неплохо расспросить обо всём отца, но тот вряд ли способен понять, хоть что-нибудь и ответить на все вопросы.
Меж тем, Алекс не только понимал, что с ним произошло, но и за что именно. Всё это ему популярно объяснила некая сущность, что прибыла по его душу из самой преисподней, и теперь комментировала всё подряд, ликуя и злорадствуя.
Лучше уж быть в отключке, чем слышать над ухом её хохот и брюзжание. Как бы было хорошо уйти из этого мира сразу и без мучений, но такой роскоши не каждый праведник достоин, если верить тому, что рассказывают другие люди.
Вообще, если хорошенько разобраться, во всех этих небылицах присутствует больше правды, чем вымысла. Например, все знают, как выглядит старуха-смерть, что наряжена она в чёрный балахон с капюшоном и носит на плече острую косу.
Нечто подобное крутилось сейчас возле старого Гинзбурга, распластавшегося на ортопедической койке. Оно без конца кривлялось и бесновалось, не умолкая ни на минуту и сводя его с ума. Алекс только и мог, что мычать, как животное.
– Что, тошно тебе, касатик? А ты привыкай, родимый, в преисподней будет ещё хуже, это я тебе обещаю. Или ты думал, что нет ни ада, ни рая? Все так полагают, особенно из тех, кто мнит себя избранным, но это лишь до поры, до времени, а потом раз и сюрприз, получи и распишись.
В разгар этих разглагольствований в палату вошла молоденькая медсестричка и шустро оголила больному зад, сдвинув памперс в сторону. Она поморщилась брезгливо, сделала инъекцию и спешно покинула просторное помещение, не желая оставаться рядом с источником зловония ни одной лишней минуты.
– Вот же незадача, взял и обделался перед красивой девушкой, что она теперь о тебе подумает, старый ты засранец? Ну ничего, не расстраивайся, сейчас тебя помоют и будешь снова, как новенький.
Аида Богдан
Продолжение тут: