Найти тему
Душа на колесах

Aurus в небе: два вертолета и лимузин с крыльями

На Петербургском международном газовом форуме представили новую модификацию вертолета Ми-171А3 в стиле Aurus. Техника полностью отечественная, адаптирована под российские условия и может работать в любых широтах: от степей до Арктики.

Фото: Рстех
Фото: Рстех

Изначально вертолет разрабатывался для обслуживания морских буровых платформ, удаленных труднодоступных объектов и возможной эксплуатации в качестве спасательного. Поскольку модель совершенно новая и появилась на рынке всего пару лет назад, она вобрала в себя все передовые наработки в области управления и безопасности.

Эта машина вообще отличается большой живучестью. Особое размещение топливных баков защищает их при аварийной посадке и минимизирует опасность взрыва. В случае необходимости вертолет может набирать высоту всего на одной силовой установке, чрезвычайный режим позволяет ей работать на повышенной мощности в течение получаса.

Вертолет подходит для полетов в экстремальных условиях, днем, ночью, в густом тумане и горной местности, как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме. Благодаря новейшей системе пилотирования вертолет можно вести вслепую. Дальность полета без дозаправки – 850 км.

VIP модификация предназначена для деловых поездок и отличается повышенным комфортом. Кстати, Ми-171А3 – не первый вертолет в стиле AURUS.

Младший брат "Ансат" Аурус

Ранее концерн «Вертолеты России» уже представил публике новый «Ансат»-Aurus. Люкс модель создана на базе многоцелевой модели «Ансат». Грузоподъемность машины 1300 кг, дальность полета – 510 км.

Салон "Ансат-Аурус"
Салон "Ансат-Аурус"

Предполагается, что «Ансат-Аурус» заменит тяжелый и дорогой в обслуживании МИ-8 в рабочих поездках. Особенно это актуально для руководителей крупных и удаленных регионов. Обе VIP-модификации сохранили стилистику автомобилей проекта "Кортеж".

Но не только вертолеты выпускаются под отечественным люксовым брендом. Ранее публике авиасалона в Дубаи представили новенький бизнес-джет на базе среднемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.

От базовой модели его отличает улучшенная компоновка и отделка салона, который поделен на рабочую зону и зону отдыха, повышенная звукоизоляция.

Самолет Аурус. Фото russianplanes.net Вячеслав Грушников
Самолет Аурус. Фото russianplanes.net Вячеслав Грушников