«Заклинательница змей» Анри Руссо: как джунгли в парижской квартире и флейта против шипения Представьте, что вы заходите в гости к другу, а он вместо дивана поставил в гостиной кусочек амазонских джунглей. Ветви шепчут, река светится, а в центре — женщина, играющая на флейте для роя змей. «Это Анри Руссо!» — гордо объявит он, пока вы пытаетесь понять, не подмешали ли вам в кофе чего-то экзотического. Такова магия «Заклинательницы змей»: она превращает любой интерьер в портал в параллельную вселенную, где Ева не срывает яблоко, а дирижирует серпентарием. Начнём с того, что Руссо, скромный таможенник-самоучка, явно пересмотрел приключенческих романов. Его героиня — не просто женщина со свирелью, а настоящая королева змеиного рейва. Чёрные кудри, гипнотический взгляд, флейта вместо микшерного пульта — и вот уже змеи, словно фанаты на концерте, вьются в ритме, который слышат только они. Атмосфера? Луна — как прожектор, река — танцпол, экзотическая птица розового цвета (видимо, главный VIP-
Колдовство в джунглях: мистическая встреча с картиной Анри Руссо
12 октября 202412 окт 2024
6
2 мин