Кошки – безупречные охотники, в домашних условиях чаще всего они охотятся на мышей. Мы не залезем в голову к питомцам, но раз они потом их съедают, то логично предположить, что вкусовые ощущения от добытой пищи их вполне устраивают. На другой чаше весов фабричный корм, созданный с разными вкусами, но только не сырой мышки. Почему его никто не делает таким? Хватайте поудобнее смартфон, планшет или мышку – сейчас разберёмся Для любого производителя кошачьего (да и любого другого) корма его занятие – это в первую очередь бизнес. Можно сколь угодно смотреть рекламу со словами о бесконечной заботе о кошках, но доверять именно этим словам не стоит вообще. Прибыль, только прибыль и ещё раз прибыль – вот, что движет каждой компанией. А теперь немного о том, как производители подходят к маркетингу и предложению своих продуктов потребителю. К слову, потребителем в данном случае является человек. Никто же не будет в здравом уме утверждать, что рекламные уловки, красивые упаковки и слова об исключ