Так как я на Дзене совсем недавно, многое не умею и не знаю, я решила обратиться к специалисту по этой площадке в надежде, что мне помогут улучшить мой контент и научат каким-нибудь фишкам, а также укажут на грубые ошибки.
Собственно, об этой консультации мне и захотелось рассказать)
Возможно, для кого-то этот пост будет полезным, а кто-то, как и я, просто посмеётся над ситуацией.
Специалиста я рекламировать не могу, ибо её советы не пришлись мне по вкусу. Выбор специалиста был по рекомендации моего хорошего друга и по совместительству довольно успешного блогера.
Я заплатила за консультацию 7000 рублей и скинула ссылку на свой канал. Ожидание перед консультацией составило два дня. И вот мы созвонились и стали обсуждать мой контент и, в частности, каждую публикацию.
Первое, что отметил специалист по Дзену, это то, что дорамно-азиатская тема весьма непопулярна, и продвигать канал с такой тематикой очень проблематично.
Совет: писать про кино и сериалы в целом, либо переключиться на американских знаменитостей.
На этом моменте мне уже стало смешно.
Второе, что отметила специалист, это то, что дзен не та площадка, на которой стоит продвигать личный бренд. Мол, зрителям не интересно читать, чем я занимаюсь в свободное время и как я живу.
Простите уж, но мне лично интересно, когда канал ведёт не робот, а живой человек. Я с удовольствием смотрю на белочек, корги и на то, как кто-то готовит корейскую курочку. Поэтому этот совет тоже пролетел мимо меня.
В-третьих, она отметила, что самой правильной моей статьёй является статья про Феликса. 😐 Она прям по пунктам объяснила, мол, название привлекает, содержание удачное и т.д. Это тот случай, когда даёшь возможность подписчикам слить негатив.
Тут я задала ей вопрос, читала ли она вообще мою статью, открывала ли комментарии. Ибо там нет ни одного плохого слова, все просто высказались и всё.
Рекомендации о применении всяких сплетен, желтушных заголовков или странных постеров тоже пришлись мне не по вкусу.
Далее она подтвердила мои догадки по поводу показов. Чем больше публикаций, тем больше показов. Чем больше показов, тем больше дочитываний. Вполне понятная схема. И да, если пропускать несколько дней и не делать публикации, то алгоритм дзена перестаёт рекомендовать ваш контент.
Ещё одним из её советов была актуальность, мол, нужно писать о том, что сейчас выходит и то, что все смотрят.
Хэх. Ну опять же, это не про меня. Я многое не смотрю из того, что модно и выходит.
Ещё она порекомендовала выбрать нишу, мол, писать либо про Корею, либо про Японию, либо про Китай. Либо выбрать актёра, о котором буду писать, предложила Ло Юньси. 😆 Сказала, о нём много пишут, алгоритм будет хорошо продвигать.
Это тоже как будто меня ограничивает, я же смотрю разные дорамы и люблю многих актёров, не только Ло Юньси.
Так же она посоветовала создать отдельный канал по кейпопу и туда выкладывать посты об айдолах и публиковать клипы.
Я с одним-то каналом париться не хочу, а тут ещё и второй...
Из интересного, она предложила присоединиться к ним в агентство. 😅 Мол, есть группа блогеров на Дзене, которым они помогают продвинуться за деньги, естественно.
Это из того, что я вспомнила. 😅
Как вы уже поняли, советы мне особо не пригодились. Буду и дальше интуитивно, методом тыка изучать все области своей творческой натуры.
Поэтому заранее прошу прощения за мои ошибки, ибо учиться ведению блога мне не интересно, может быть, когда-нибудь передумаю. А пока что смотрю всё подряд, слушаю всё подряд и пишу сборную солянку.