Найти тему
Творческий клуб Fox

Мода на личный бренд

Фото из открытого источника Яндекс
Фото из открытого источника Яндекс

Всё чаще стала замечать, что наконец-то появляется мода на уникальность. Люди устали от фальши и подражания друг другу. Возникло стремление искать индивидуальность и искренность. С чем это связано?

В последние двадцать лет быстрыми темпами развивалась мода на пластические операции и косметологические услуги для создания определенного шаблона внешности. Это привело к тому, что внешность людей стала "одинаковой". У женщин, например, это очень пухлые губы, длинные ресницы и волосы, широкие густые брови, высокий бюст, тату. При умеренности в создании данного стиля во внешности, это выглядит вполне красиво. Но чувство меры, к сожалению, присутствует не у всех.

Мужчины стали жаловаться, что устали от искусственной красоты женщин, а женщины в свою очередь на то, что мужчины слишком много времени тратят на свой образ, становясь "нарциссами".

Ко всему прочему активно внедряется во все сферы возможность решать задачи с помощью искусственного интеллекта. То есть многие профессии скоро заменит искусственный интеллект. Поэтому, чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо иметь уникальные навыки и свойства, которые не сможет заменить машина, уметь выходить за пределы стандартов, навязанных технологиями и обществом.

Фото из открытого источника Яндекс
Фото из открытого источника Яндекс

Не могу не упомянуть о том, что социальные сети пестрят одинаковыми постами и фотографиями с похожими лицами. Никто уже не верит в эту "шикарную" жизнь, которую пытаются изображать блогеры.

На мой взгляд очень перспективное направление - это создание личного бренда. На него будет расти спрос. Личный бренд - это совокупность качеств, навыков и манеры поведения, которые делают человека уникальным и выделяют среди других. Для формирования личного бренда необходимо найти свои сильные стороны в интересующем направлении и придать им особую привлекательность. Таким образом, создаётся спрос и акцентируется внимание к нашей личности, что позволяет достичь успеха. Личный бренд - не только наш стиль в одежде и поведении. Это также наши цели, идеи, ценности и мировоззрение.

Таким образом, стандартные мнения и образы уходят в прошлое. Цените свою уникальность, это становится модным!