Почта России научилась доставлять заказы быстро и целиком. Пусть на это ушли десятилетия, но к скорости перемещения посылок у меня претензий нет.
Потребовалось мне заказать доставку посылки на дом, так как была дома неделю с температурой, никуда не выходила - лечилась.
За то время, что я была дома, я решила купить в Красноярске домашние растения (суккуленты, название-то какое подходящее). Продавец быстро отправила мой заказ с растениями внутри. Посылка домчала за три дня от Красноярска до Бердска Новосибирской области обычной отправкой (не супер быстрой).
Время получать посыль (кстати, ни СМС-уведомления, ни письма на электронной почте не было - я попросила трек-номер у продавца), а я хоть и поправила здоровье немного, но не настолько, чтобы доехать до почты и отстоять очередь в почтовом отделении.
Когда проверяла отслеживание посылочки по трек-номеру, попалась мне на глаза надпись что-то вроде "Доставка курьером".
Подумала, что Почте России можно доверять - курьер будет. На субботу, 12.10.2024г. заказала доставку до своей квартиры. Время с 08-00 до 16-00 "указалось" автоматически.
По итогу: сегодня время уже 18-00. Двенадцатое октября скоро закончится, а растения мои сидят где-то в коробке в почтовом отделении и никто их доставлять и не собирался.
Я вот и думаю, что эту кнопку "Доставка курьером" сделали разработчики сервиса Почты России, чтобы цивильно выглядело. Для отчета перед начальством или акционерами. И только. Сотрудники на местах и не собирались ничего доставлять. Только почему бы не позвонить и не сообщить, что никто никуда ничего не доставит?
Отправила сегодня им обращение с заголовком "ЖАЛОБА". Посмотрим, что ответят.
Есть реальные люди, кому с почтового отделения приносили посылки домой курьером?
Читайте другую мою заметку о работе Почты России: