Уже несколько месяцев не работают стационарные телефоны в нескольких квартирах дома 15 по улице Аксёнова. При этом гражданам ежемесячно приходят квитанции об оплате за несуществующую услугу, и пару месяцев назад одной собственнице по ошибке даже указали увеличенную сумму оплаты. Правда, потом сделали перерасчёт. Об этом рассказала журналистам нашего портала жительница квартиры 54 Аида Георгиевна Глушаница.
Пожилой женщине от факта перерасчёта ничуть не легче, ведь телефоном она пользоваться не может, а платить за него ей приходится. На горячую линию «Ростелекома», который предоставляет и обслуживает этот вид связи, у нее дозвониться не получается – ей сложно разобрать, что говорит голосовой помощник. Нам операторы данного провайдера заявили, что на линии произошла авария. Когда она будет устранена, никто не знает. И почему с людей взимают оплату, тоже не понятно.
Инна Емелина