Итак, продолжу свой автообзор дилетанта. Знакомьтесь, это немецкий дизелек Опель Комбо лохматого года. Чего он только не видел на своём веку, но об этом позже. Прозвал его "танкеткой".
И вот, почему:
На вооружении у Бундесвера имеется, пожалуй, одна из самых шустрых гусеничных техник - танкетки Wiesel. И вроде бы, производятся они только в ФРГ. Видел несколько роликов с этими танкетками - быстрые, шустрые, маневренные. Есть свои недостатки, но сейчас не об этом.
Сей немецкий Опелек, по стилистике, на трассе чем-то напоминает мне эти танкетки - такой же шустряк, и вроде бы габариты почти как у Ларгуса, но более узок в ширину. От того и влезает почти в любую щель.
Разошелся на нём однажды под 180, и это, похоже, ещё не предел. В салоне, конечно, особо не разгуляешься, но на то он и коммерческий грузовой автомобиль нулевых годов - по крайней мере, со своими задачами справляется, прекрасно. Ну да, гудит как трактор, а что вы хотели от дизеля? Движок 1.7, по Москве доставки летают, видел, только на 1.3. Есть дворники сзади и зеркало заднего вида, чего нет на других легковушках подобного грузового класса.
После перегона из Сербии меняли разок ТНВД, есть недостатки по электрике, но это все капля в море в сравнении с её возможностями.
Сравнивать с Ладой Ларгус и всякими макаронными Фиатами нет никакого смысла, даже более свежими - небо и земля. Крепкая, практичная и экономичная грузовая танкетка - редко ломается. Нужно просто за ней ухаживать, как за любимой женщиной. И эта танкетка, безусловно, ответит тебе тем же.
Успел побывать с ней в разных приключениях, когда выполнял логистические задачи от лица компании Instant Logistic. Чего только стоит проезжавший кортеж премьер-министра и мое случайное нахождение в это время на Кутузовском проспекте. Взбудоражили мы с танкеткой всю кутузку в тот день. Впрочем, это уже совсем другая история 😅