Найти тему
Sports.ru

Криш выпускал джинсы, обувь и нижнее белье. В России не зашло

Пост 2018 года.

На вечеринке бренда в Москве были Малахов и «Иванушки».

Криштиану Роналду однажды признался: моду он считает более креативной индустрией, чем футбол.

«Для меня мода – больше о творчестве, здесь больше возможностей для экспериментов. Футбол – это техника и исполнение», – говорил португалец.

В ноябре 2013-го он запустил бренд CR7. Все началось с нижнего белья и носков, позже добавились рубашки, джинсы и обувь. Сейчас 13% от каждой проданной вещи под лейблом CR7 идут на личный счет игрока, а зарабатывает на одежде он порядка 6-10 млн долларов в год.

Нижнее белье

Для запуска линии белья СR7 Роналду объединился с нью-йоркским дизайнером Ричардом Чаем (он работал с Armani Exchange, Donna Karan, Marc Jacobs) и датским брендом JBS Textile Group (существует с 1939 года, ведущий производитель нижнего белья и носков в Скандинавии).

-2

Запуск второй коллекции нижнего белья Криштиану был очень громким. За съемку рекламной кампании отвечал культовый фотограф Джон Рэнкин. Фотопроекции с Кришем украсили фасады зданий в семи (потому что это его номер) крупных городах – Нью-Йорке, Лиссабоне, Мадриде, Лондоне, Берлине, Париже и Милане.

-3
-4

В марте этого года Криштиану представил уже девятую коллекцию белья. Пак из двух трусов консервативной расцветки продается на официальном сайте бренда CR7 за 32 доллара, белье с камуфляжным узором стоит чуть дороже – 34 доллара, детский набор обойдется в 22 доллара. Комплект из трех базовых трусов (есть в сером и черном цвете) стоит 38 долларов.

-5

Обувь

-6

После запуска линии нижнего белья летом 2014-го Криштиану взялся за производство обуви. Для этого он объединился с брендом Portugal Footwear, вся обувь производится в Португалии. Под брендом Роналду выходят лоферы, мокасины, оксфорды, классические дерби.

-7

Броские мокасины с леопардовым принтом – 70 евро.

-8

Брогированные оксфорды – 90 евро.

«Запуск собственной коллекции обуви – это мечта. Очень горжусь, что коллекция CR7 сделана из лучших материалов и разработана вручную командой талантливых мастеров. Ноги – мой рабочий инструмент, поэтому я выбираю только лучшую обувь», – торжественно говорил Криш.

После выигрыша третьего «Золотого мяча» Роналду запустил лимитированную серию обуви Cristiano Ronaldo Men’s Derby Gold Edition. Выпустили 300 пар, каждая из которых помечена номером и украшена автографом футболиста. Цена – 300 евро. Часть прибыли перечислена Cerci – португальской организации, помогающей инвалидам адаптироваться в обществе.

-9

Рубашки

Цены на рубашки CR7 стартуют от 60 долларов. «Идеальная рубашка дает мужчине уверенность в том, что он может стать лучшей версией самого себя», – говорит Криш.

-10

Джинсы

Зимой 2017-го Криш взялся и за джинсы. «Я всегда любил деним, но активному человеку в нем не очень удобно двигаться, нет свободы движений», – обозначил проблему Роналду. Футболист стремился создать уникальный деним, в котором можно заниматься в зале и даже играть в футбол. Команда Криштиану поработала над эластичностью материалов, добавив специальные тянущиеся волокна (хлопок + эластан).

-11

В линии денима CR7 пять разных моделей: слим (79 – 149 долларов), скинни (79 – 90 долларов), прямые (79 – 99 долларов), с заниженной талией (79 – 119 долларов) и супер скинни (79 – 129 долларов).

Чтобы доказать качество денима CR7, Роналду сел в них на велосипед и крутил педали.

#TBT to the first time I took my @cr7limitless jeans for a spin. 🚴🏼👖CR7.comПубликация от Cristiano Ronaldo (@cristiano) 18 Май 2017 в 12:29 PDT

Продажи в России

Криш не вкладывается в открытие офлайн-магазинов, главное – продажи через интернет. Доставка денима, например, доступна в 38 странах (стран СНГ в списке нет). При желании можно связаться с представителями Роналду, заключить договор и стать официальным дистрибьютором бренда CR7 в своей стране.

В 2015 году онлайн-бутик CR7 открылся в России, дистрибьютором стала компания «ЛП Ритейл». На праздничную вечеринку, посвященную старту продаж, пригласили Андрея Малахова, Анастасию Стоцкую, Руслана Белого, Андрея Григорьева-Аполлонова и Кирилла Андреева из «Иванушек International» и других русских селебрити.

-12
-13

Но сегодня проект мертв. Ассортимент и соцсети российского сайта CR7 не обновляются уже около двух лет. Sports.ru связался с Денисом Козьминых, привлекавшим инвестиции для дистрибьютора бренда Роналду в России.

– Сейчас вы не работаете?

– Сейчас – нет. Я вообще не в курсе, что там сейчас с проектом.

– Что представлял из себя проект в 2015 году? Вы как-то связывались с представителями Роналду?

– Связывались с Роналду – ну, с его представителями – заключали договор. Были условия, которые мы должны были выполнять в России, нам предоставляли экслюзивное дистрибьюторство по России.

– Сколько вы проработали в итоге?

– Лично я отвечал за подготовку документов с инвесторами. Мы привлекли инвестиции. Операционной деятельностью я не занимался.

– Сколько получилось поднять инвестиций?

– Это конфиденциальная информация.

Гендиректор ООО «ЛП Ритейл» Каролина Девдариани не ответила на сообщения Sports.ru. Ее бывший муж Вахтанг Кварацхелия рассказал, что инвесторы приостановили финансирование проекта.