Пост 2018 года.
На вечеринке бренда в Москве были Малахов и «Иванушки».
Криштиану Роналду однажды признался: моду он считает более креативной индустрией, чем футбол.
«Для меня мода – больше о творчестве, здесь больше возможностей для экспериментов. Футбол – это техника и исполнение», – говорил португалец.
В ноябре 2013-го он запустил бренд CR7. Все началось с нижнего белья и носков, позже добавились рубашки, джинсы и обувь. Сейчас 13% от каждой проданной вещи под лейблом CR7 идут на личный счет игрока, а зарабатывает на одежде он порядка 6-10 млн долларов в год.
Нижнее белье
Для запуска линии белья СR7 Роналду объединился с нью-йоркским дизайнером Ричардом Чаем (он работал с Armani Exchange, Donna Karan, Marc Jacobs) и датским брендом JBS Textile Group (существует с 1939 года, ведущий производитель нижнего белья и носков в Скандинавии).
Запуск второй коллекции нижнего белья Криштиану был очень громким. За съемку рекламной кампании отвечал культовый фотограф Джон Рэнкин. Фотопроекции с Кришем украсили фасады зданий в семи (потому что это его номер) крупных городах – Нью-Йорке, Лиссабоне, Мадриде, Лондоне, Берлине, Париже и Милане.
В марте этого года Криштиану представил уже девятую коллекцию белья. Пак из двух трусов консервативной расцветки продается на официальном сайте бренда CR7 за 32 доллара, белье с камуфляжным узором стоит чуть дороже – 34 доллара, детский набор обойдется в 22 доллара. Комплект из трех базовых трусов (есть в сером и черном цвете) стоит 38 долларов.
Обувь
После запуска линии нижнего белья летом 2014-го Криштиану взялся за производство обуви. Для этого он объединился с брендом Portugal Footwear, вся обувь производится в Португалии. Под брендом Роналду выходят лоферы, мокасины, оксфорды, классические дерби.
Броские мокасины с леопардовым принтом – 70 евро.
Брогированные оксфорды – 90 евро.
«Запуск собственной коллекции обуви – это мечта. Очень горжусь, что коллекция CR7 сделана из лучших материалов и разработана вручную командой талантливых мастеров. Ноги – мой рабочий инструмент, поэтому я выбираю только лучшую обувь», – торжественно говорил Криш.
После выигрыша третьего «Золотого мяча» Роналду запустил лимитированную серию обуви Cristiano Ronaldo Men’s Derby Gold Edition. Выпустили 300 пар, каждая из которых помечена номером и украшена автографом футболиста. Цена – 300 евро. Часть прибыли перечислена Cerci – португальской организации, помогающей инвалидам адаптироваться в обществе.
Рубашки
Цены на рубашки CR7 стартуют от 60 долларов. «Идеальная рубашка дает мужчине уверенность в том, что он может стать лучшей версией самого себя», – говорит Криш.
Джинсы
Зимой 2017-го Криш взялся и за джинсы. «Я всегда любил деним, но активному человеку в нем не очень удобно двигаться, нет свободы движений», – обозначил проблему Роналду. Футболист стремился создать уникальный деним, в котором можно заниматься в зале и даже играть в футбол. Команда Криштиану поработала над эластичностью материалов, добавив специальные тянущиеся волокна (хлопок + эластан).
В линии денима CR7 пять разных моделей: слим (79 – 149 долларов), скинни (79 – 90 долларов), прямые (79 – 99 долларов), с заниженной талией (79 – 119 долларов) и супер скинни (79 – 129 долларов).
Чтобы доказать качество денима CR7, Роналду сел в них на велосипед и крутил педали.
#TBT to the first time I took my @cr7limitless jeans for a spin. 🚴🏼👖CR7.comПубликация от Cristiano Ronaldo (@cristiano) 18 Май 2017 в 12:29 PDT
Продажи в России
Криш не вкладывается в открытие офлайн-магазинов, главное – продажи через интернет. Доставка денима, например, доступна в 38 странах (стран СНГ в списке нет). При желании можно связаться с представителями Роналду, заключить договор и стать официальным дистрибьютором бренда CR7 в своей стране.
В 2015 году онлайн-бутик CR7 открылся в России, дистрибьютором стала компания «ЛП Ритейл». На праздничную вечеринку, посвященную старту продаж, пригласили Андрея Малахова, Анастасию Стоцкую, Руслана Белого, Андрея Григорьева-Аполлонова и Кирилла Андреева из «Иванушек International» и других русских селебрити.
Но сегодня проект мертв. Ассортимент и соцсети российского сайта CR7 не обновляются уже около двух лет. Sports.ru связался с Денисом Козьминых, привлекавшим инвестиции для дистрибьютора бренда Роналду в России.
– Сейчас вы не работаете?
– Сейчас – нет. Я вообще не в курсе, что там сейчас с проектом.
– Что представлял из себя проект в 2015 году? Вы как-то связывались с представителями Роналду?
– Связывались с Роналду – ну, с его представителями – заключали договор. Были условия, которые мы должны были выполнять в России, нам предоставляли экслюзивное дистрибьюторство по России.
– Сколько вы проработали в итоге?
– Лично я отвечал за подготовку документов с инвесторами. Мы привлекли инвестиции. Операционной деятельностью я не занимался.
– Сколько получилось поднять инвестиций?
– Это конфиденциальная информация.
Гендиректор ООО «ЛП Ритейл» Каролина Девдариани не ответила на сообщения Sports.ru. Ее бывший муж Вахтанг Кварацхелия рассказал, что инвесторы приостановили финансирование проекта.