Найти тему
Авто-маньяк

Nissan Navara официально едет в РФ, но под кодовым именем - Oting Palasso: пикап-хардтоп, японский мотор и германская трансмиссия

Оглавление

Время течет, глобальные бренды подстраиваются под новые реалии, а автомобили, которые мы привыкли видеть под одним именем, могут появляться на рынке в совершенно неожиданной маскировке. Так и случилось с Nissan Navara — одним из самых известных японских пикапов.

Он возвращается на российские дороги, но под новым именем: готовьтесь встречать Oting Palasso. Этот загадочный пикап с явно узнаваемыми чертами Navara прибыл в Россию в обновленном обличии, и за этим стоит увлекательная история ребрендинга и технической эволюции.

Встречайте Oting Palasso: старый добрый Navara, но в новой упаковке

Когда мы слышим о внедорожнике или пикапе из Японии, первое, что приходит на ум — это бескомпромиссная надежность и прочность, проверенные годами. Nissan Navara уже давно стал символом этих качеств, но в условиях современных реалий компания решила сделать ход конём, выпустив этот автомобиль на российский рынок под новым брендом — Oting Palasso.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

Один из самых важных аспектов Oting Palasso — это его японское происхождение. Как и его прародитель, этот пикап по идее должен быть оснащён мотором от Nissan, однако не всё так, есть нюанс. Сейчас на эти автомобили устанавливают двухлитровый наддувный бензиновый агрегат Mitsubishi 4K31, с мощностью 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, и зная историю этого агрегата , это также придаёт уверенность в его долговечности.

-3

Однако чтобы придать автомобилю ещё больше харизмы и утончённости, производители решили применить "германскую" трансмиссию от ZF. И давайте будем честны, когда речь заходит о сочетании японской техники с немецкой инженерией, мы понимаем, что автомобиль получает нечто особенное.

С помощью этого тандема машина способна справиться с самыми сложными дорожными условиями — будь то извилистые проселочные дороги или затопленные лесные тропы. В Россию, где «дороги» порой могут стать не только испытанием, но и настоящей битвой, этот двигатель в сочетании с надёжной трансмиссией чувствует себя как рыба в воде.

Если у вас были сомнения по поводу надёжности коробки передач в тяжёлых условиях эксплуатации, то стоит напомнить, что ZF — один из лидеров в области разработки трансмиссий, и её надёжность была доказана на многих других автомобилях премиум-класса. Так что можете быть уверены, что в Oting Palasso инженеры не пошли на компромиссы.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

Хардтоп для серьёзных ребят

Что выделяет Oting Palasso на фоне других пикапов — это его хардтоп. В то время как многие автомобили этого класса идут с открытым кузовом, здесь мы видим полноразмерный хардтоп, который превращает пикап в настоящий внедорожный фургон. Это даёт не только защиту груза от дождя и снега, но и делает автомобиль более универсальным для использования в любых условиях.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

К примеру, если вы заядлый охотник или рыбак, вы сможете безопасно перевозить своё снаряжение даже в самых сложных погодных условиях. Хардтоп также позволяет использовать пикап как небольшой кемпер, что даёт простор для воображения при планировании дальних поездок на природу.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

Если я сейчас озвучу объем багажного отсека, многие могут поперхнуться от удивления. Внимание - он здесь составляет 2150 литров. Как вам такое? Многие уже прозвали его заводским катафалком, что вполне обоснованно, но вот его применения в реальной жизни каждый для себя видит по своему.

В салоне Oting Palasso вас ждёт сочетание минимализма и технологий. Как и полагается внедорожнику, здесь нет излишеств, но всё выполнено на высоком уровне качества.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

Водителю доступна мультимедийная система с экраном диагональю 8 дюймов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что позволит быть всегда на связи даже во время дальних поездок.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

Кресла выполнены из практичных материалов, которые легко очищаются от грязи и пыли — просто находка для активного владельца пикапа.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

Кондиционер, подогрев сидений и большое количество ниш для хранения мелочей делают Oting Palasso не просто рабочей лошадкой, но и удобным спутником для повседневных поездок.

источник фото: https://t.me/no_limits_drive
источник фото: https://t.me/no_limits_drive

Цены и комплектации: стоит ли игра свеч?

Что касается цен, Oting Palasso радует своим демократичным подходом. Несмотря на японский двигатель и германскую трансмиссию, цена этого автомобиля будет начинается примерно от 3,3 млн рублей в базовой комплектации. Это сделает его привлекательным вариантом для тех, кто ищет надёжный пикап, не переплачивая за громкие имена брендов.

Впрочем, если вам нужны дополнительные опции, такие как системы активной безопасности или премиальная аудиосистема, вы сможете найти их в более дорогих комплектациях. Однако и базовая версия не разочарует — всё самое необходимое для жизни и работы в ней уже есть.

Почему Oting Palasso — это хороший выбор?

Oting Palasso — это не просто пикап, это машина, которая объединяет в себе лучшие черты японской и германской инженерии. Он создан для тех, кто привык доверять технике, кто ценит надёжность и комфорт. И если раньше вы думали, что Nissan Navara больше не вернётся на российский рынок, то Oting Palasso — это его реинкарнация, только с новым именем.

Этот пикап готов покорять российские просторы, будь то бездорожье или городские улицы, он справится с любыми задачами. Японский мотор, германская трансмиссия, хардтоп для серьёзных ребят — всё это делает Oting Palasso уникальным предложением на рынке.

Нравится такой вариант кузова? Пишите свои комментарии ниже. Благодарю за внимание.