Найти в Дзене
Роман Булыгин

Урок 10: Повторение модуля 1

Оглавление

Темы: Повторение всех тем

Практика: Диалоги, закрепляющие все выученные темы

Введение

Урок 10 завершает первый модуль и посвящён повторению всех пройденных тем. Это прекрасная возможность закрепить изученный материал и убедиться, что вы усвоили основные грамматические конструкции и лексический запас. На этом уроке мы повторим приветствия, числа, вопросы, цвета, время, дни недели, семью, описание внешности, а также разговор о еде. Также мы попрактикуемся в создании диалогов, которые помогут вам начать свободнее общаться на английском языке.

Цели урока:

  1. Повторить основные темы первого модуля.
  2. Закрепить использование личных местоимений, вопросительных слов, грамматики с глаголом to be и конструкций с some и any.
  3. Практиковать диалоги для более уверенного общения.

Раздел 1: Повторение лексики и грамматики

В этом разделе мы повторим ключевые темы, изученные в предыдущих уроках. Пройдёмся по каждому из них.

Приветствия и представления (Урок 1)

Вспомните основные фразы для приветствия и прощания:

  • Hello, Hi — Привет
  • Goodbye, Bye — Пока
  • My name is… — Меня зовут…

Практика: Поприветствуйте друг друга, используя выученные фразы, и представьтесь:

  • Hello, my name is Anna. What is your name?
  • Hi! My name is John. Nice to meet you!

Числа и возраст (Урок 2)

Повторим числа от 1 до 100. Важно уметь спросить и ответить на вопрос о возрасте:

  • How old are you? — Сколько тебе лет?
  • I am 25 years old. — Мне 25 лет.

Практика: Потренируйтесь считать от 1 до 20, затем от 20 до 100. Составьте предложения:

  • I have two brothers.
  • There are ten books on the table.

Основные вопросы и ответы (Урок 3)

Вспомним, как задавать вопросы с wh- словами: where, what, how.

  • Where are you from? — Откуда ты?
  • I am from Russia. — Я из России.
  • How are you? — Как дела?
  • I am fine, thank you. — У меня всё хорошо, спасибо.

Практика: Потренируйтесь задавать вопросы о месте жительства и состоянии:

  • Where do you live?
  • How are you today?

Цвета и предметы вокруг нас (Урок 4)

Повторим цвета и как описывать предметы:

  • This is a red book. — Это красная книга.
  • These are blue chairs. — Это синие стулья.

Практика: Описывайте предметы вокруг вас, используя конструкцию This is и These are:

  • This is a green apple.
  • These are yellow bananas.

Время и распорядок дня (Урок 5)

Повторим, как говорить о времени и своём распорядке дня:

  • What time is it? — Который час?
  • It is 7 o'clock. — Сейчас семь часов.
  • I wake up at 7 am. — Я просыпаюсь в 7 утра.

Практика: Составьте рассказ о своём распорядке дня:

  • I wake up at 7 am, have breakfast at 8 am, and go to work at 9 am.

Дни недели и даты (Урок 6)

Вспомним названия дней недели и предлоги для указания времени:

  • Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
  • I go to the gym on Monday. — Я хожу в спортзал по понедельникам.
  • My birthday is in January. — Мой день рождения в январе.

Практика: Обсудите свои планы на неделю:

  • I have a meeting on Wednesday.

Семья и родственники (Урок 7)

Повторим, как говорить о членах семьи:

  • My father is a doctor. — Мой отец — доктор.
  • Her sister is 12 years old. — Её сестре 12 лет.

Практика: Составьте рассказ о своей семье:

  • I have a big family. My mother is a teacher, and my father is an engineer.

Внешность и характеристики (Урок 8)

Повторим, как описывать внешность и характер:

  • He is tall and slim. — Он высокий и стройный.
  • She is kind and friendly. — Она добрая и дружелюбная.

Практика: Описывайте людей вокруг вас:

  • My friend is short with dark hair.

Еда и напитки (Урок 9)

Повторим названия продуктов и использование some и any:

  • I have some apples. — У меня есть несколько яблок.
  • Do you have any milk? — У тебя есть молоко?

Практика: Составьте диалог о еде:

  • A: Do you like pizza?
  • B: Yes, I love pizza! Do you have any cheese?
  • A: Yes, I have some cheese.

Раздел 2: Практика — диалоги

Теперь давайте попрактикуемся в создании диалогов, используя все выученные темы.

Диалог 1: Представление и приветствие

  • A: Hello! My name is Sarah. What is your name?
  • B: Hi! My name is Alex. Nice to meet you.
  • A: Nice to meet you too. Where are you from?
  • B: I am from Canada. And you?
  • A: I am from the USA.

Диалог 2: Вопросы о возрасте и семье

  • A: How old are you?
  • B: I am 25 years old. And you?
  • A: I am 30. Do you have any brothers or sisters?
  • B: Yes, I have a sister. She is 20 years old.

Диалог 3: Описание внешности

  • A: How does your brother look like?
  • B: He is tall and has blond hair. He is also very friendly. What about your sister?
  • A: She is short with curly hair. She is very kind.

Диалог 4: Вопросы о времени и планах

  • A: What time is it?
  • B: It is 3 o'clock.
  • A: What are you doing on Saturday?
  • B: I am going to visit my family. What about you?
  • A: I am going to the cinema.

Диалог 5: Покупки в магазине

  • A: Do we have any bread?
  • B: No, we don’t have any bread. I will buy some. Do you need anything else?
  • A: Yes, please buy some milk and eggs.
  • B: Sure.

Раздел 3: Закрепление

Чтобы закрепить материал, выполните следующие задания:

  1. Письменно: Напишите короткий рассказ о своём дне, используя выученные конструкции. Например:I wake up at 7 am, then I have breakfast. I go to work at 9 am. In the evening, I go to the gym.
  2. Разговорная практика: Практикуйте диалоги с другом или самостоятельно. Включите все темы из предыдущих уроков: представление, вопросы о семье, описание внешности и распорядка дня.
  3. Тренировка грамматики: Составьте предложения с использованием some и any:I have some apples.
    Do you have any coffee?

Раздел 4: Подведение итогов

На этом уроке мы повторили все основные темы первого модуля. Теперь вы знаете, как приветствовать и прощаться, задавать вопросы о возрасте, говорить о месте жительства, описывать людей и предметы, обсуждать своё расписание и предпочтения в еде.

Не забывайте практиковаться в диалогах, чтобы чувствовать себя увереннее в разговоре на английском языке. Повторение — ключ к успеху в изучении языка, поэтому продолжайте использовать новый материал в повседневных ситуациях.