Темы: Повторение всех тем
Практика: Диалоги, закрепляющие все выученные темы
Введение
Урок 10 завершает первый модуль и посвящён повторению всех пройденных тем. Это прекрасная возможность закрепить изученный материал и убедиться, что вы усвоили основные грамматические конструкции и лексический запас. На этом уроке мы повторим приветствия, числа, вопросы, цвета, время, дни недели, семью, описание внешности, а также разговор о еде. Также мы попрактикуемся в создании диалогов, которые помогут вам начать свободнее общаться на английском языке.
Цели урока:
- Повторить основные темы первого модуля.
- Закрепить использование личных местоимений, вопросительных слов, грамматики с глаголом to be и конструкций с some и any.
- Практиковать диалоги для более уверенного общения.
Раздел 1: Повторение лексики и грамматики
В этом разделе мы повторим ключевые темы, изученные в предыдущих уроках. Пройдёмся по каждому из них.
Приветствия и представления (Урок 1)
Вспомните основные фразы для приветствия и прощания:
- Hello, Hi — Привет
- Goodbye, Bye — Пока
- My name is… — Меня зовут…
Практика: Поприветствуйте друг друга, используя выученные фразы, и представьтесь:
- Hello, my name is Anna. What is your name?
- Hi! My name is John. Nice to meet you!
Числа и возраст (Урок 2)
Повторим числа от 1 до 100. Важно уметь спросить и ответить на вопрос о возрасте:
- How old are you? — Сколько тебе лет?
- I am 25 years old. — Мне 25 лет.
Практика: Потренируйтесь считать от 1 до 20, затем от 20 до 100. Составьте предложения:
- I have two brothers.
- There are ten books on the table.
Основные вопросы и ответы (Урок 3)
Вспомним, как задавать вопросы с wh- словами: where, what, how.
- Where are you from? — Откуда ты?
- I am from Russia. — Я из России.
- How are you? — Как дела?
- I am fine, thank you. — У меня всё хорошо, спасибо.
Практика: Потренируйтесь задавать вопросы о месте жительства и состоянии:
- Where do you live?
- How are you today?
Цвета и предметы вокруг нас (Урок 4)
Повторим цвета и как описывать предметы:
- This is a red book. — Это красная книга.
- These are blue chairs. — Это синие стулья.
Практика: Описывайте предметы вокруг вас, используя конструкцию This is и These are:
- This is a green apple.
- These are yellow bananas.
Время и распорядок дня (Урок 5)
Повторим, как говорить о времени и своём распорядке дня:
- What time is it? — Который час?
- It is 7 o'clock. — Сейчас семь часов.
- I wake up at 7 am. — Я просыпаюсь в 7 утра.
Практика: Составьте рассказ о своём распорядке дня:
- I wake up at 7 am, have breakfast at 8 am, and go to work at 9 am.
Дни недели и даты (Урок 6)
Вспомним названия дней недели и предлоги для указания времени:
- Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
- I go to the gym on Monday. — Я хожу в спортзал по понедельникам.
- My birthday is in January. — Мой день рождения в январе.
Практика: Обсудите свои планы на неделю:
- I have a meeting on Wednesday.
Семья и родственники (Урок 7)
Повторим, как говорить о членах семьи:
- My father is a doctor. — Мой отец — доктор.
- Her sister is 12 years old. — Её сестре 12 лет.
Практика: Составьте рассказ о своей семье:
- I have a big family. My mother is a teacher, and my father is an engineer.
Внешность и характеристики (Урок 8)
Повторим, как описывать внешность и характер:
- He is tall and slim. — Он высокий и стройный.
- She is kind and friendly. — Она добрая и дружелюбная.
Практика: Описывайте людей вокруг вас:
- My friend is short with dark hair.
Еда и напитки (Урок 9)
Повторим названия продуктов и использование some и any:
- I have some apples. — У меня есть несколько яблок.
- Do you have any milk? — У тебя есть молоко?
Практика: Составьте диалог о еде:
- A: Do you like pizza?
- B: Yes, I love pizza! Do you have any cheese?
- A: Yes, I have some cheese.
Раздел 2: Практика — диалоги
Теперь давайте попрактикуемся в создании диалогов, используя все выученные темы.
Диалог 1: Представление и приветствие
- A: Hello! My name is Sarah. What is your name?
- B: Hi! My name is Alex. Nice to meet you.
- A: Nice to meet you too. Where are you from?
- B: I am from Canada. And you?
- A: I am from the USA.
Диалог 2: Вопросы о возрасте и семье
- A: How old are you?
- B: I am 25 years old. And you?
- A: I am 30. Do you have any brothers or sisters?
- B: Yes, I have a sister. She is 20 years old.
Диалог 3: Описание внешности
- A: How does your brother look like?
- B: He is tall and has blond hair. He is also very friendly. What about your sister?
- A: She is short with curly hair. She is very kind.
Диалог 4: Вопросы о времени и планах
- A: What time is it?
- B: It is 3 o'clock.
- A: What are you doing on Saturday?
- B: I am going to visit my family. What about you?
- A: I am going to the cinema.
Диалог 5: Покупки в магазине
- A: Do we have any bread?
- B: No, we don’t have any bread. I will buy some. Do you need anything else?
- A: Yes, please buy some milk and eggs.
- B: Sure.
Раздел 3: Закрепление
Чтобы закрепить материал, выполните следующие задания:
- Письменно: Напишите короткий рассказ о своём дне, используя выученные конструкции. Например:I wake up at 7 am, then I have breakfast. I go to work at 9 am. In the evening, I go to the gym.
- Разговорная практика: Практикуйте диалоги с другом или самостоятельно. Включите все темы из предыдущих уроков: представление, вопросы о семье, описание внешности и распорядка дня.
- Тренировка грамматики: Составьте предложения с использованием some и any:I have some apples.
Do you have any coffee?
Раздел 4: Подведение итогов
На этом уроке мы повторили все основные темы первого модуля. Теперь вы знаете, как приветствовать и прощаться, задавать вопросы о возрасте, говорить о месте жительства, описывать людей и предметы, обсуждать своё расписание и предпочтения в еде.
Не забывайте практиковаться в диалогах, чтобы чувствовать себя увереннее в разговоре на английском языке. Повторение — ключ к успеху в изучении языка, поэтому продолжайте использовать новый материал в повседневных ситуациях.