Благодаря своим старшим товарищам музыкантам я всегда считал себя артистом а не кабацким музыкантом. У меня было немало попыток сесть в кабак и играть на пианино тапером, но все они были тщетны так как во-первых у меня был недостаток образования да и ритмблюзовый огонь горел ярче, а потом когда я понял что могу получить опыт и хорошие деньги в кавер- группе , то с радостью окунулся с головой в эту индустрию где я мог играть всю музыку. Вот вы спросите а где граница между? Я отвечу. Практические каждый мой выход на сцену был равен перформансу, то есть я каждый раз выхожу на сцену как на стадион, завожусь сам и завожу людей. Кто видел, тот знает) И мои ощущения именно такие. Не буду лукавить, что рутина тут тоже есть и когда большой объем работы, то эмоций мало. Ладно. Я на самом деле хотел не выпендриться а историю рассказать которая произошла со мной вчера. Я играл с проектом Карл Хитч на яхте флотилии Рэдиссон. Играю концерт, общаюсь с публикой, все клево, народ танцует. Как