Найти тему

Палоу лидировал на тестах IndyCar из 11 машин на овале в Индианаполисе

Утром Сантино Ферруччи лидировал среди 11 гонщиков, участвовавших в пятничных тестах серии IndyCar на трассе Indianapolis Motor Speedway, затем быстрее был Джозеф Ньюгарден, а в итоге Алекс Палоу из команды «Chip Ganassi Racing» вышел вперед, показав время круга 224,342 мили в час за рулем «Honda» #10 и возглавив пелотон в конце дневного заезда, первого для новой гибридной силовой установки IndyCar на овале длиной 2,5 мили.

Вторым оказался Ньюгарден для «Team Penske» (223,973 миль в час), а на третьем месте неожиданно оказался Ринус ВиКей из «Dale Coyne Racing», который согласился протестировать болид за 24 часа до этого на машине #18 «Honda» (223,383 миль в час).

Грэм Рэйхол был четвертым в «Rahal Letterman Lanigan Racing» (222,650 миль/ч), Маркус Эриксон пятым на «Andretti Global» (222,324 миль/ч), а Элио Кастроневес шестым на «Meyer Shank Racing» (222,075 миль/ч).

Дебютировав за «Ed Carpenter Racing», Александр Росси занял седьмое место (220,504 миль/ч), опередив Ферруччи из «AJ Foyt Racing» (220,149 миль/ч), Конора Дэйли из «Juncos Hollinger Racing» (219,997 миль/ч), Райана Хантера-Рея на «Dreyer & Reinbold Racing» (219,955 миль/ч) и Кристиана Лундгора из «Arrow McLaren», который занял 11-е и последнее место (219,566 миль/ч).

Система рекуперации энергии, которая по требованию добавляет 60 л. с. и увеличивает вес на 105 фунтов по сравнению с минимальным весом шасси «Dallara DW12», была представлена ​​в июле на трассе Мид-Огайо и долгожданная дебютировала на овале в пятницу.

Гонщики использовали подрулевые лепестки для сбора энергии с помощью быстро заряжающейся системы ERS на базе суперконденсатора на прямых (обычно во время слипстрима), чтобы получить дополнительные 60 л. с. и задействовать их в нужный момент.

Палоу лидировал на тестах IndyCar из 11 машин на овале в Индианаполисе ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM