Доброе утро. Новости от "Магии Азии". Традиционный сбор достижений песни, вышедшей накануне - Super Tuna 2.0 (или полная версия хита Super Tuna).
Повысить показатели клипа можно по ссылке на youtube ➡️ТУТ⬅️, а ознакомиться с клипом ТУТ.
Рейтинги
В мировом и европейском чарте iTunes песня о любви к тунцу заняла почетное первое место. Российские АРМИ также выразили свое предпочтение в этом чарте, и теперь "СуперТунец" на первом месте лучших продаж в российском iTunes. Молодцы АРМИ!
Забавно, что вышедшая в этот же день песня Дженни из Blackpink "Mantra" о сильных и независимых девушках в общем зачете осталась лишь на 2-м месте. Джин одержал победу в 45 странах по всему миру.
Жалко немного Дженни, это же ее первый сольных дебют под собственным лейблом, но релиз в один день с бантанами - не оставляет вариантов. Или... просто нынче в моде другой наряд! (АРМИ уже скупают костюмчики "рыбов")
За первые 24 часа после релиза на YouTube специальное видео Super Tuna Джина набрало 2.763.312 просмотров и 754.000 лайков. Первого миллиона просмотров трек достиг спустя примерно 5 часов.
Хэштег #SUPERTUNA стал самым популярным и опубликованным хештегом в "Твиттере" за последние 24 часа (хотя на момент достижения этого результата прошло всего 3 часа с выхода песни).
Super Tuna и Джин сразу заняли 1 и 2 места в тренде MelOn Realtime Search (поиск в реальном времени).
И это все о треке, первая версия которого вышла 2 годна назад; трек, полную версию которого все услышали уже 5 месяцев назад, на Фесте 2024; трек, челенджи на который до сих пор в тренде. Все, что сделал Джин - снял забавное видео... и получил впечатляющие результаты.
Собственно за результаты Super Tuna получила номинацию на M countdown! Бежим голосовать ➡️ВОТ СЮДА⬅️. Кто знает, вдруг Джин в случае победы решит явиться на конкурс.
Фансервис
Сводка основных достижений на этом объявляется закрытой, переходим к сводке забавных достижений.
Во-первых, АРМИ сразу же опознали место съемок клипа - пляж в Ульджин-гуне, Кёнсан-Пукт, и начали "паломничество" к месту съемок.
Во-вторых, как бы Джин ни просил не распространять, не делать челленджей и прочих манипуляций с треком, все же сам клип - сплошной мем. Это же просто вызов - что-то такое вытворить.
Поэтому АРМИ просто не смогли удержаться. Фанаты сразу же выкатили
кучу эдитов, артов и забавных отсылок. Дэнс-челленджи на "Супер-тунца 2.0" уже заполняют интернет.
Только ленивый не сравнил какую версию "Мерри ми" выбирали мемберы BTS для своих клипов, и что нам выкатил Джин! Ах, Джин такой Джин!
Ну и конечно же старые-добрые видео эдиты. Собрали несколько в одно видео.
Приятно посмеяться. С вами была яШа, пока-пока.