Летевший из Ташкента в Омск пожилой мужчина пожаловался на действия сотрудников авиакомпании «Победа», а также обвинил компанию в дискредитации слова «победа», посчитав, что она наживается на людях, оказавшихся в безвыходной ситуации.
Как сообщает Telegram-канал «Авиаторщина», пенсионер из Узбекистана захотел навестить больного родственника в России. Его путешествие из Ташкента в Омск проходило с пересадкой в Москве: сначала он летел авиакомпанией «Аэрофлот», а потом – «Победой». По утверждению мужчины, при себе у него имелась только ручная кладь, ее вес составлял порядка пяти килограммов. По прибытии в Шереметьево он подошел к стойке регистрации лоукостера в терминале D. Сотрудница, увидев его сумку, сразу сообщила, что по правилам компании нужно будет оплатить перевозку багажа: эта услуга стоит 2 500 рублей. Пенсионер согласился и начал искать деньги. В этот момент, по его словам, представительница лоукостера предложила оплатить место для ручной клади в салоне самолета вместо того, чтобы сдавать вещи в багаж. Мужчина поверил ей и пошел к кассе «Победы», где ему озвучили сумму – 4000 рублей. Это сильно удивило пассажира, и он заподозрил, что сотрудница сделала это специально. По его словам, никто не измерял и не взвешивал его сумку – ограничений по весу ручной клади у «Победы» нет.
Пенсионеру в итоге пришлось заплатить 4000 рублей, так как другого выхода из создавшегося положения он не видел. После рейса он подал жалобу в авиакомпанию, но там ответили, что ему было предложено услуга «Приоритет», включающая возможность провоза багажа в салоне, и он якобы сам на это согласился.
Расстроенный пассажир написал письмо президенту РФ, попросив разобраться в ситуации и помочь вернуть деньги. Он посчитал действия работников «Победы» неправомерными и несоответствующими высокому названию лоукостера. Пожилой человек также обвинил компанию в дискредитации термина «победа», утверждая, что перевозчик наживается на людях, оказавшихся в безвыходной ситуации.