Наша сеть техцентров в Москве предлагает ремонт пневмостоек, Мерседес, Ауди, Фольксваген, BMW ремонт пневмобаллонов, Замена пневмобаллонов и пневмоамортизаторов
На реально длительный срок с предоставлением гарантии!
Ремонт пневмостойки МЕРСЕДЕС, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН замена пневмобаллона, замена пневмобаллонов происходит по уникальной технологии с полным восстановлением работоспособности пневмостойки путем замены пневмоэлемента и герметизации. Технология позволяет существенно увеличить срок службы пневмобаллона, за счет снижения риска возникновения трещин внутреннего слоя пневмоподушки. Технология ремонта пневмостоек очень надежна и эффективна, даже в самом безнадежном случаи. Ремонт компрессора пневмоподвески
РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Ремонт пневмоподвески Ауди от 6000 руб. Пневмостойки Alroud, A6, A8 3D, A8 4D
Ремонт пневмоподвески БМВ от 6500 руб. Пневмостойки E65/66 730,745, 750, 760
Ремонт пневмоподвески Мерседес от 4800 руб. Пневмостойки W164, W166, X166, W220, W221, R klas
Ремонт пневмоподвески Фольксваген от 5000 руб. Пневмостойки Phaeton Lexus LS 460-600
Ремонт пневмоподвески Лексус от 8000 руб. Пневмостойка Porsche Panamera
Установка пневмоподвески на ВАЗ от 4000 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвески
ЗАМЕНА БЛОКА КЛАПАНОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ
Ремонт замена пневмобаллонов, пневмоподушек цена
Если раньше пневмоподвеска считалась эксклюзивным устройством автомобиля, то сегодня этим никого не удивишь. Тем не менее, автолюбители мало что знают о пневмодвеске.
Разберемся: каков принцип работы и предназначение пневмоподвески! Пневмоподвеска призвана сделать ход автомобиля плавным и комфортным. А независимая пневмоподвеска должна регулировать уровень дорожного просвета. Все привыкли считать пневмоподвеску и ремонт пневмоподвески дорогим удовольствием, но в реальности это не совсем так. Существуют различные типы пневмоподвесок, пневмоподушек, которые различаются материалами, допустимыми ходами и другими характеристиками. При всем при этом пневмоподвеску можно установить практически на любой автомобиль. Нужно только подобрать подходящие крепления.
Надежность пневмоподвески и пневмоподушек доказана миллионными пробегами грузовиков на протяжении последних шестидесяти лет. На испытаниях пневмоподвеска выдерживаетт миллионы циклов, что эквивалентно пятидесяти годам эксплуатации. Практически элементы пневмоподвески могут “пережить” автомобиль.
В России пневмоподвеска изнашивается быстрее из-за холодного климата и реагентов на дорогах, но даже при этом она остаются очень надежной и долговечной. Бортовая пневмосистема состоит из одного компрессора, резервуара для хранения сжатого воздуха (ресивера) и системы управления и распределения воздуха.
ДИАГНОСТИКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Основные неисправности
1. При заглушенном двигателе спускает задняя пневмоподвеска.2. При запуске двигателя задняя часть поднимается, при этом задирается и передняя часть.
3. При динамичной езде перед опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части.
4. Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески - невозможно сделать сход развал.
5. Постоянно плавает клиренс.
ПРОИЗВОДСТВО
Пневмостойку в гараже не отремонтировать
Ремонт пневмобаллонов Audi A8D3, Мерседес 221, 164 задних, передних доступен нашим клиентам по одной цене 8000р.
Гарантия 3 года без ограничения пробега!
В стоимость включено:
замена опорного сайлентблока (мы не ставим китайский сайлентблок) рукав пневмобаллона который мы устанавливаем производится на предприятии в Европе и все работы будут произведены в день обращения.
С того момента как наша компания занялась ремонтом пневмоподвески, а это было в 2001 году мы пробовали разные материалы и комплектующие для восстановления заводских показателей и пришли к импорта замещающим элементам!
Для ремонта компрессора пневмоподвески Мы используем оригинальные ремонтные комплекты Wabco с блоком подготовки воздуха в сборе.
Головку гильзуем на точном оборудовании, подшипник в шатун ставим японский с высоким смазывающим свойствам на которую не влияет температурный режим нагрева пневмокомпрессора.
Без исключений замена селикогеля, опрессовка осушителя, регулировка клапана аварийного сброса давления в пневмосистеме.
Ничего с этим не поделать, рыночные условия диктуют свои устои всем. Автолюбители и технари в гаражах вынуждены разыскивать решения, которые позволят исключить технические решения влияющие на срок службы пневматических амортизаторов и компрессоров Ауди Мерседес и БМВ.
РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Ремонт пневмоподвески LEXUS LS 460-600
Ремонт пневмоподвески Merсedes ML GL 166
Ремонт пневмоподвески Mercedes S-Class W 222
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Ремонт пневмоподвески w220 w221 w164 w151
Ремонт шаровых опор разборный ремонт
Ремонт шаровых опор безразборный ремонт
Поделиться