Ситуация: Вы приезжаете на диагностику в автосервис и мастер вам говорит, что пора заменить сайлентблоки. Но вас, не беспокоил вопрос с сайлентблоками, может Вы даже не понимаете о чем идет речь! Тогда эта статья для вас будет очень полезна и интересна, тут вы узнаете что это такое сайлентблок и для чего его нужно менять.
Что есть сайлентблок и его предназначение?
Резинометаллический шарнир или Сайлентблок, или Втулка рычага представляет из себя две металлические обоймы, между которыми находится резиновое уплотнение. Сайлент-блок осуществляет соединение деталей подвески (ходовой) автомобиля за счет упругого резинового уплотнения между втулками (резина или полиуретан) тем самым гасит колебания, стуки, передаваемые от одного узла к другому. На сайленблок приходятся самые большие нагрузки, ведь он противостоит энерции, которая получает ходовая автомобиля.
Где стоит сайлен-тблок?
Сайлентблоки встречаются как в передней ходовой части автомобиля, так и задней ходовой, для скрепления рычагов, стабилизатора, тяг, амортизаторов, штанги в задней подвески, коробки передач и двигателя. И за всеми этими резиновыми шарнирами, сайлентблоки нужен постоянный и своевременный контроль.
Замена сайлентблоков, когда нужно заменить сайленблоки?
Срок службы качественного сайлентблока до 100 000 км пробега, но Российские климатические условия и нашими дороги диктуют свои условия, делать осмотр сайлентблоков следует через каждые 50 000 км. пробега.
Понять, износился ли сайлентблок подвески не сложно при визуальном осмотре сайлентблоков обратите внимание на то что в резиновой втулке сайлентблока не должно быть трещин и разрывов. Явным признаком того что нужно произвести услугу замена сайлентблоков является сход/развал, прие его нарушении сьедает резину, автомобиль стал хуже управляться, не слушается руля попадая в колею, нужно заменить сайлентблоки
При сильном износе сайлентблоков автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону.
Замена сайлентблоков
Замена старых сайлентблоков на новые!