Найти в Дзене
Алхимия 23

Условия проявления себя.

Если бы не было синхронической связанности, не было бы никакого проявления или манифестации, был бы чистый поток сознания отделенного от функции. Проявление не сводится так же к простому совершению действия или занятию позы. Синхрония прежде всего относится к условиям проявления, чем к проявленному качеству. Обычные наши проявления или поступки не фиксируются во времени и они не запоминаются, а являются частью нашего поведения. Совпадение событий в пространстве и времени означает нечто большее чем случайность, а именно определенную взаимозависимость объективных событий между собой, но при этом надо учитывать субъективное психическое состояние наблюдателя или наблюдателей. Для упрощенного понимания синхронии можно использовать связанность фактов и ценностей и грань их взаимодействия вбирает в себя качества обоих и выступает как третья сила, которая обеспечивает проявления или событие. За счет множественности повторов личность может обрести ответственность и направить усилия сущности на
Оглавление

Синхрония тесно связана с проявлением.

Если бы не было синхронической связанности, не было бы никакого проявления или манифестации, был бы чистый поток сознания отделенного от функции.

Проявление не сводится так же к простому совершению действия или занятию позы.

Синхронические проявления не относятся к обычному естественному порядку.

Синхрония прежде всего относится к условиям проявления, чем к проявленному качеству.

Обычные наши проявления или поступки не фиксируются во времени и они не запоминаются, а являются частью нашего поведения.

Совпадение событий в пространстве и времени означает нечто большее чем случайность, а именно определенную взаимозависимость объективных событий между собой, но при этом надо учитывать субъективное психическое состояние наблюдателя или наблюдателей.

Для упрощенного понимания синхронии можно использовать связанность фактов и ценностей и грань их взаимодействия вбирает в себя качества обоих и выступает как третья сила, которая обеспечивает проявления или событие.

Структурно проявление предшествует реализации.

Рисунок №1.
Рисунок №1.

Сущность существует на различных уровнях и выполняет свои обязательства в естественном порядке автоматически, но она не может проявиться в мире ценностей без личности.

За счет множественности повторов личность может обрести ответственность и направить усилия сущности на одну линию времени, которая станет значимой и это придаст ей ценность.

Конечно у нас есть проявленные способности и потенциальные, но все что не проявлено, как египтяне говорят не описано, ничтожно.

В этом варианте можно рассматривать написанное как проявление или возможное, которое требует реализации.

На рисунок мы видим, что проявленное или проявление связано с количеством и качеством, а реализация с ценностью и фактом.

Все эти процессы и рост сущности связаны с развитием чувств. Наши чувства в некоторой степени не зависят от мышления. Мы допустим на каком то уровне чувствуем, что Вселенная обладает значением и ценностью, и это превышает уровень нашего мышления, считающего это фактом, что она просто существует.

Нам обычно надо выразить такое чувство, предположительно связанное с формой, реальным образом или уверенностью, что должен быть источник Инициативы, находящийся за пределами существования.

Немножко «зная» вибрации (волны), которые у нас есть: хорошее это или плохое - это уже уровнем ниже, а там это как струны и они дают разную музыку. Это приводит непонятное-внутреннее волнение, вроде без внешней причины (источника). Вначале можно подумать, что это может быть чья угодно волна, и вообще есть треугольник над головой-и там попробуй ка разберись кто хороводит.

Можно представить этот процесс, как поверхность воды совершенно спокойной, но если засунуть туда палец, то там бесконечное количество вибраций и эта бесконечность противоположностей дает в результате баланс- ноль, то есть внешне там ничего, но это ничего за счет всего.

Такое напряжение, оно не физическое, оно даже не совсем психическое-но тебе хочется разрыдаться, просто чтобы хоть как-то снять напряжение, но это ложный путь, ты тупо сольешь через эмоции ту крупицу золота, что вдруг образовалась.

И проявления ведущего к реализации не произойдет.

Можно представить пример с лопастями вентилятора, до определенной скорости ты видишь как они двигаются, а потом скорость увеличивается настолько, что возникает иллюзия покоя, то стоит только протянуть руку как ты почувствуешь противоположное.

Так выражает себя невозможное, которое воздействует на проявления и в результате нет реализации.

А реализация - это всегда восторг и проблески реальности бытия, как источника.

Это проблески ведущие к экстазу и он должен быть более длителен.

Получается, что у нас два полюса, один это усложненная схема поясняющая синхроничность, а второй это лирическая схема отражающая синхроничность и необходима третья сила, так как любой проявление требует наличия трех сил.

Такой третьей силой может являться наше тело.

Рисунок №2.
Рисунок №2.

В начале рассмотрим обычного человека, который находится под влияниями "А".

Последовательность геометрических фигур соответствует закону равноугольников вписанных в окружность.

Соотносим эти фигуры с рисунком №1.

Получаем: Окружность над головой 360 градусов - Качество.

Вторя фигура - это 180 градусов или Ценности. Ценности это чего у нас нет, но мы хотим и это треугольник или наше желание.

Третья фигура - это 120 градусов и треугольник или Сущность. Именно сущность обладает силой желания.

Дальше четвертая фигур - это квадрат и проявление.

Собственно если предыдущие фигуры соотнести с психическими центрами, тогда все что не проявлено на экране для нас не существует. Это идея формирующего аппарата и его функциональных возможностей. Дальше проявленное требует реализации.

Пятая фигура - это звезда и реализация.

Шестая фигура - это шестиугольник и Гармония.

Седьмая фигура - это восьмиугольник, солнечное сплетение и количество.

Восьмая фигура - это девятиугольник или производительные силы природы и сексуальная чакра и итоге Факт.

Девятая фигура - это окружность или копчик - Возможности.

Ниже бытие, как источник, который для влияний "А" находится за пределами существования и соотносится с "невозможным".

В таком варианте возможно понятие синхрония станет немного более понятным.

Дальше, если эта идея усвоена, можно перейти к влияниям "В".

Почти тоже самое, но проявляется само существование и сущность обретает возможность взаимодействия с существованием.

Теперь первая фигура 360 градусов (рисунок №2) - соотносится с невозможностью (рисунок №1).

Вторая фигура 180 градусов соотносится с Бытием как концом.

Третья фигура (влияния "А" здесь была сущность почти недоступная нам) соотносится с существованием.

Четвертая фигура соотносится с качеством (в этом месте было проявление, теперь интересует качество проявлений).

Пятая фигура ценность, а раньше здесь была реализация.

В этом месте делаем заявление, что "Ценностей не бывает без реализации".

Шестая фигура сущность. Все логично именно она находится в области нашей груди и там центр истинного желания и конечно удовлетворение приводит нас к гармонии.

Седьмая фигура соотносится с солнечным сплетением и количеством в предыдущем варианте , а сейчас здесь само проявление. Отсюда можно сделать вывод, что масса повтора необходимо чтобы проявления стали устойчивыми.

Восьмая фигура реализация, а до этого во влияниях "А" в этом месте был факт. Тут что называется место производительных сил природы.

Седьмая фигура или копчик соотносится с гармонией, а во влияниях "А" - это была возможность, теперь она реализуется в гармонию или баланс.

При влияниях "В" у нас три нижние фигуры можно соотнести с социумом.

Восьмая фигура - это количество.

Девятая фигура - это факт.

десятая фигура - это возможность.

Эти три фигуры контролируются интересами социума.

Бытие, как источник существования проступает только во влияниях "С".

И именно эти влияния создают эффекты синхронии.

Задача данной статьи проявление, поэтому мы не будем рассматривать влияния "С", а вернемся к проявлению

Для дополнительного понимания сведем схему к квадрату.

Рисунок №3.
Рисунок №3.

Этот квадрат соотнесем с влияниями "А".

Тогда проявление попадает в четвертый квадрат и соотносится со смыслом.

Для влияний "В" смысл проявления уже соотносится с качеством.

Кроме того согласно октаве До-Ре-Ми, проявление будет Фа.

Дальше можем видеть, что все проявления ведут к удовольствию, где у нас реализация.

У влияний "В" удовольствия соотносятся с ценностями.

Таким образом можно при помощи квадрата на рисунке №3 перевести схему в практическую плоскость.

Такая плоскость будет экраном пересечения многих культур и традиций.

1. - Случайность, это базовое влияние на нашу жизнь и все случайное сформировало наш автоматизм. В начале статьи схем, которую мы так же используем для лучшего понимания этих 12 уровней энергии. К случайности можно также отнести инстинкт био-выживания. В целом это проступает в нашей жизни как "Качество".

2. - Конфликт, в основе его лежит реагирование или рефлекс. Здесь время имеет значение, по сравнению со случайностью. Анально-эмоциональный контур. Здесь мы похожи с животными.

3. - Забота. Это наши переживания и сущность. Вот о чем она заботится и переживает, то* возможно и проявится. Считается что это место осевого времени или возможность выхода через спираль, которая надстраивается над кругом. Время-связывающий контур.

4. - Радость. Это область проявления и радость от проявленности. Считается что здесь формируется кора левого полушария, которая связана с гениталиями и грудью. Здесь уже ощущается давление времени. Социо-половой контур.

5. - Надежда. Здесь половой центр и "Реализация". Собственно для реализации нам требуются запасы половой энергии, которая тратится в 96 мире - расточительство.

6. - Нужда. Это первое место, которое можно обозначить как разум. Область гармонии, которую сложно ощущать без реализации.

7. - Различение, иногда интеллект. Это наши ассоциации и количество.

8. - Чувства, личность. Область фактов.

9. - Сознание или наши возможности. Но оно размыто, пока не установлены факты проявления истинных чувств.

10. - Творчество или проявление формы. Если это соотнести с даосами то - Шэнь *.

11. - Единение или энергия любви. Вселенское Ци*.

12. - Трансцендентность. Цзин - связывание и свобода.

Но если структурировать информацию, то получается следующая схема.

Рисунок №4.
Рисунок №4.

Ценности находятся в водороде Ре 384, реализация связана с водородом Соль
48 и он может сочетаться по ритму с Соль 12, которая уже относится согласно схемы на рисунке №1 - к невозможному.

Все остальные качества, благодаря водородом можно соотнести со своей психикой. Допустим Ми 48 обозначена, как существование, а мы знаем, что это Тимус и восприятие, все логично.