Синхрония тесно связана с проявлением.
Если бы не было синхронической связанности, не было бы никакого проявления или манифестации, был бы чистый поток сознания отделенного от функции.
Проявление не сводится так же к простому совершению действия или занятию позы.
Синхронические проявления не относятся к обычному естественному порядку.
Синхрония прежде всего относится к условиям проявления, чем к проявленному качеству.
Обычные наши проявления или поступки не фиксируются во времени и они не запоминаются, а являются частью нашего поведения.
Совпадение событий в пространстве и времени означает нечто большее чем случайность, а именно определенную взаимозависимость объективных событий между собой, но при этом надо учитывать субъективное психическое состояние наблюдателя или наблюдателей.
Для упрощенного понимания синхронии можно использовать связанность фактов и ценностей и грань их взаимодействия вбирает в себя качества обоих и выступает как третья сила, которая обеспечивает проявления или событие.
Структурно проявление предшествует реализации.
Сущность существует на различных уровнях и выполняет свои обязательства в естественном порядке автоматически, но она не может проявиться в мире ценностей без личности.
За счет множественности повторов личность может обрести ответственность и направить усилия сущности на одну линию времени, которая станет значимой и это придаст ей ценность.
Конечно у нас есть проявленные способности и потенциальные, но все что не проявлено, как египтяне говорят не описано, ничтожно.
В этом варианте можно рассматривать написанное как проявление или возможное, которое требует реализации.
На рисунок мы видим, что проявленное или проявление связано с количеством и качеством, а реализация с ценностью и фактом.
Все эти процессы и рост сущности связаны с развитием чувств. Наши чувства в некоторой степени не зависят от мышления. Мы допустим на каком то уровне чувствуем, что Вселенная обладает значением и ценностью, и это превышает уровень нашего мышления, считающего это фактом, что она просто существует.
Нам обычно надо выразить такое чувство, предположительно связанное с формой, реальным образом или уверенностью, что должен быть источник Инициативы, находящийся за пределами существования.
Немножко «зная» вибрации (волны), которые у нас есть: хорошее это или плохое - это уже уровнем ниже, а там это как струны и они дают разную музыку. Это приводит непонятное-внутреннее волнение, вроде без внешней причины (источника). Вначале можно подумать, что это может быть чья угодно волна, и вообще есть треугольник над головой-и там попробуй ка разберись кто хороводит.
Можно представить этот процесс, как поверхность воды совершенно спокойной, но если засунуть туда палец, то там бесконечное количество вибраций и эта бесконечность противоположностей дает в результате баланс- ноль, то есть внешне там ничего, но это ничего за счет всего.
Такое напряжение, оно не физическое, оно даже не совсем психическое-но тебе хочется разрыдаться, просто чтобы хоть как-то снять напряжение, но это ложный путь, ты тупо сольешь через эмоции ту крупицу золота, что вдруг образовалась.
И проявления ведущего к реализации не произойдет.
Можно представить пример с лопастями вентилятора, до определенной скорости ты видишь как они двигаются, а потом скорость увеличивается настолько, что возникает иллюзия покоя, то стоит только протянуть руку как ты почувствуешь противоположное.
Так выражает себя невозможное, которое воздействует на проявления и в результате нет реализации.
А реализация - это всегда восторг и проблески реальности бытия, как источника.
Это проблески ведущие к экстазу и он должен быть более длителен.
Получается, что у нас два полюса, один это усложненная схема поясняющая синхроничность, а второй это лирическая схема отражающая синхроничность и необходима третья сила, так как любой проявление требует наличия трех сил.
Такой третьей силой может являться наше тело.
В начале рассмотрим обычного человека, который находится под влияниями "А".
Последовательность геометрических фигур соответствует закону равноугольников вписанных в окружность.
Соотносим эти фигуры с рисунком №1.
Получаем: Окружность над головой 360 градусов - Качество.
Вторя фигура - это 180 градусов или Ценности. Ценности это чего у нас нет, но мы хотим и это треугольник или наше желание.
Третья фигура - это 120 градусов и треугольник или Сущность. Именно сущность обладает силой желания.
Дальше четвертая фигур - это квадрат и проявление.
Собственно если предыдущие фигуры соотнести с психическими центрами, тогда все что не проявлено на экране для нас не существует. Это идея формирующего аппарата и его функциональных возможностей. Дальше проявленное требует реализации.
Пятая фигура - это звезда и реализация.
Шестая фигура - это шестиугольник и Гармония.
Седьмая фигура - это восьмиугольник, солнечное сплетение и количество.
Восьмая фигура - это девятиугольник или производительные силы природы и сексуальная чакра и итоге Факт.
Девятая фигура - это окружность или копчик - Возможности.
Ниже бытие, как источник, который для влияний "А" находится за пределами существования и соотносится с "невозможным".
В таком варианте возможно понятие синхрония станет немного более понятным.
Дальше, если эта идея усвоена, можно перейти к влияниям "В".
Почти тоже самое, но проявляется само существование и сущность обретает возможность взаимодействия с существованием.
Теперь первая фигура 360 градусов (рисунок №2) - соотносится с невозможностью (рисунок №1).
Вторая фигура 180 градусов соотносится с Бытием как концом.
Третья фигура (влияния "А" здесь была сущность почти недоступная нам) соотносится с существованием.
Четвертая фигура соотносится с качеством (в этом месте было проявление, теперь интересует качество проявлений).
Пятая фигура ценность, а раньше здесь была реализация.
В этом месте делаем заявление, что "Ценностей не бывает без реализации".
Шестая фигура сущность. Все логично именно она находится в области нашей груди и там центр истинного желания и конечно удовлетворение приводит нас к гармонии.
Седьмая фигура соотносится с солнечным сплетением и количеством в предыдущем варианте , а сейчас здесь само проявление. Отсюда можно сделать вывод, что масса повтора необходимо чтобы проявления стали устойчивыми.
Восьмая фигура реализация, а до этого во влияниях "А" в этом месте был факт. Тут что называется место производительных сил природы.
Седьмая фигура или копчик соотносится с гармонией, а во влияниях "А" - это была возможность, теперь она реализуется в гармонию или баланс.
При влияниях "В" у нас три нижние фигуры можно соотнести с социумом.
Восьмая фигура - это количество.
Девятая фигура - это факт.
десятая фигура - это возможность.
Эти три фигуры контролируются интересами социума.
Бытие, как источник существования проступает только во влияниях "С".
И именно эти влияния создают эффекты синхронии.
Задача данной статьи проявление, поэтому мы не будем рассматривать влияния "С", а вернемся к проявлению
Для дополнительного понимания сведем схему к квадрату.
Этот квадрат соотнесем с влияниями "А".
Тогда проявление попадает в четвертый квадрат и соотносится со смыслом.
Для влияний "В" смысл проявления уже соотносится с качеством.
Кроме того согласно октаве До-Ре-Ми, проявление будет Фа.
Дальше можем видеть, что все проявления ведут к удовольствию, где у нас реализация.
У влияний "В" удовольствия соотносятся с ценностями.
Таким образом можно при помощи квадрата на рисунке №3 перевести схему в практическую плоскость.
Такая плоскость будет экраном пересечения многих культур и традиций.
1. - Случайность, это базовое влияние на нашу жизнь и все случайное сформировало наш автоматизм. В начале статьи схем, которую мы так же используем для лучшего понимания этих 12 уровней энергии. К случайности можно также отнести инстинкт био-выживания. В целом это проступает в нашей жизни как "Качество".
2. - Конфликт, в основе его лежит реагирование или рефлекс. Здесь время имеет значение, по сравнению со случайностью. Анально-эмоциональный контур. Здесь мы похожи с животными.
3. - Забота. Это наши переживания и сущность. Вот о чем она заботится и переживает, то* возможно и проявится. Считается что это место осевого времени или возможность выхода через спираль, которая надстраивается над кругом. Время-связывающий контур.
4. - Радость. Это область проявления и радость от проявленности. Считается что здесь формируется кора левого полушария, которая связана с гениталиями и грудью. Здесь уже ощущается давление времени. Социо-половой контур.
5. - Надежда. Здесь половой центр и "Реализация". Собственно для реализации нам требуются запасы половой энергии, которая тратится в 96 мире - расточительство.
6. - Нужда. Это первое место, которое можно обозначить как разум. Область гармонии, которую сложно ощущать без реализации.
7. - Различение, иногда интеллект. Это наши ассоциации и количество.
8. - Чувства, личность. Область фактов.
9. - Сознание или наши возможности. Но оно размыто, пока не установлены факты проявления истинных чувств.
10. - Творчество или проявление формы. Если это соотнести с даосами то - Шэнь *.
11. - Единение или энергия любви. Вселенское Ци*.
12. - Трансцендентность. Цзин - связывание и свобода.
Но если структурировать информацию, то получается следующая схема.
Ценности находятся в водороде Ре 384, реализация связана с водородом Соль
48 и он может сочетаться по ритму с Соль 12, которая уже относится согласно схемы на рисунке №1 - к невозможному.
Все остальные качества, благодаря водородом можно соотнести со своей психикой. Допустим Ми 48 обозначена, как существование, а мы знаем, что это Тимус и восприятие, все логично.