На фотографии вы видите моего мужа. Так что я в некотором смысле с этими вашими высокими материями знакома. Но, ничего хорошего вы не услышите от меня, и, как это даже не странно, от него тоже.
С нормальными людьми я уже поговорила. И да, их гораздо больше чем повернутых на горах. И слава Богу, а то, боюсь, такой вид как хомо сапиенс давно бы вымер, если бы все стали альпинистами.
Альпинисты это такая, особая категория людей, шизанутая, не от мира сего повернутая на горах и небе, и ничего ты им никогда не докажешь, - вчера сказал мне муж. Они слишком офанателые, чтобы что-нибудь вообще кроме гор понимать. - Пожалуй, это самое точное определение из всех точных!
Степень оголтелости я уже оценила по вчерашнему уровню общения. Предыдущая статья о самых бездарных смертях, которые можно только придумать привлекла-таки к себе пару-тройку особых личностей из той секты. Сначала, как это у них, видимо, водится в приличном обществе, меня обозвали и послали. А потом рассказали про высокодуховные материи, дух гор, свободу, небо и пространство, про смелых но живых непокоренных мужчин и их несломленность и еще там что-то. Нам "клушам у плиты" никогда этого не понять, поэтому и нет смысла описывать красоту полета их души.
Так вот, что я хочу сегодня рассказать. При том, что мой муж любит небо, он очень осторожный человек. Прежде чем доставать свое крыло (параплан) он многократно оценит: ветер ( силу, скорость, направление), горку (высоту, деревья, провода, склоны, камни), погодные условия (дождь, мокрота, солнце, снег, изменения погоды), снаряжение (исправность, прочность, годность), собственное состояние, и так далее. И никогда не отправится в полет, если есть отхождение хотя бы от одного условия или фактора. А вот эти вот ваши альпинистские экстремальности, навроде, отправиться покорять гору в "нелетную" погоду или без подстраховки или на ночь глядя, смотрит как на стремление к изощренному самоубийству.
Но, еще раз подчеркнем - каждый имеет право на выбор как ему жить, любить и во что ему верить. И никого это право не касается ровно до тех пор, пока оно не затрагивает интересы общества. Так вот когда здоровые мужчины в пору войны, в пору когда истребляется генофонд страны, занимаются "мужскими делами" вовсе не в тех местах, где это требуется, а кроме того практикуют самоубийства, - в целом это страну касается. Не конкретно меня и даже не конкретно другую "клушу у плиты", а это касается благополучия уже следующего поколения, наших детей. И то что вы делаете уже вредительством называется.
Вы можете спокойно умирать в горах, покорять эти горы, плакать друг о друге и снова умирать на необитаемом острове, чтобы мы этого не видели, не знали, а главное, чтобы мы и вы не были при этом частью одного общества. И тогда нас действительно ничего из ваших увлечений не будет касаться.
Но, я так понимаю, эти высокие материи про общие для страны беды и общие для страны цели от альпинистов далеки. И в этом смысле, за что мы вас должны любить и уважать? На какое отношение общества вы претендуете? На что вы оскорбляетесь?
Второй пункт. Про высокие материи - любовь к небу, к горам, к стихиям. Прекрасно, что эта любовь, это своеобразное, но все-таки стремление к жизни у альпинистов есть! Они нашли свое призвание, они счастливы в этом! Но у меня здесь тоже есть вопрос. А те мужчины, которые заняты сейчас не эфемерными стихиями а отстаивают вполне реалистичные права и в реалистичных, если не сказать, самых страшных условиях, они что, не имеют право на свою любовь? Почему они свои права, любовь, стихии смогли отодвинуть на задний план, когда речь идет о благополучии страны, а вы нет? Ах, у вас то другое, я понимаю...
Про военных альпинистов во времена ВОВ я в курсе. Все остальные сегодня покажите на себе, пожалуйста, погоны?
И последний был еще довод про жизнь, которая действительно тратится впустую у алкоголиков и наркоманов и конечно - же, про кирпич, который может упасть любому на голову. - Не буду даже комментировать. Не интересно рассуждать про более падшие личности (мы же не собираемся на них ориентироваться). А про кирпич на голову это в чистом виде неизбежная случайность которая никак не может характеризовать человека и полностью с него снимает ответственность.
Ферштейн?