Найти в Дзене
Yur-gazeta.Ru

Весь класс - мигрантские дети. Учительница уволилась, когда прочла фамилии будущих учеников: Как сложилась её судьба?

История в волгоградской школе стала известна на всю Россию. В 2022 году учительница начальных классов ознакомилась со списком учащихся. После этого ушла из школы. Причина состояла в том, что она не захотела обучать детей, не знающих русский язык.

«Сюрприз» молодой учительнице преподнесли ее коллеги. Администрация школы решила, что не стоит рассеивать по классам детей мигрантов. Лучше собрать их в одном месте, пусть учат русскому языку. И такой класс достался 25-летнему педагогу. Это произошло под Волгоградом, в поселке Аэропорт.

Интересное решение! Педагог проработала в учебном заведении 3 года. Она выпустила один класс в среднюю школу. Пришла на работу и увидела, что 1 «Ж» класс полностью формирован из таджиков и узбеков. Может, идея собрать их вместе неплохая. Но беда состоит в том, что их учить никто не хочет. И почему-то это «важное» дело доверили молодой коллеге. Хотя все понятно. Девушка не успела наработать авторитет в коллективе.

-2

Что интересно? Молодая учительница не стала больше преподавать. Истинных причин никто не знает: это может быть разочарование профессией и системой образования. Не исключено, что «добрые» коллеги поспособствовали тому, чтобы ее больше нигде не брали.

Долгое время о педагоге ничего не было слышно. Нашла ли она новую работу? Но в социальных сетях стали появляться ее посты о том, что она ходит на любимую работу. Значит, без дела не осталась.

Как оказалось, Ирина решила кардинально поменять свою жизнь. Она выучилась на мастера маникюра и педикюра. И это у нее получается очень хорошо. Говорят, что у девушки обширная база клиентов, как в поселке, так и за его пределами. Ирина не сидит на месте, постоянно совершенствуется. Цена на ее услуги начинается с 1600 рублей.

-3

В школе Ирина получала 22000, при этом работала в две смены.

Кроме того, мигранты позволяли себе грубить учительнице. Одна из коллег, действительно, настроенная к Ирине дружелюбно, рассказывает:

«В том учебном году какой-то папаша к ней пришел, то ли киргиз, то ли узбек. Папаша обозвал ее всякими словами, с матом, сказал: "Молчи, женщина, я с тобой разговаривать вообще не буду". Оскорбил очень жестко. И не только ее, всех вообще».

Не удивительно, что класс таджиков и узбеков переполнил чашу терпения молодого педагога. А у нас продолжают чествовать мигрантов и их детей. Необходимые в этой сфере законы так и не приняты.