Ну вот. Еще одну героиню безвозвратно потеряли. Ну что такое то. Почему они все разбегаются в разные стороны, - я не поняла?
Вот Джордано Бруно за истину на костер пошел. А что же экс-мундеп Люся Штейн, заочно приговоренная к тюремному сроку за дело сбежала от ответственности, а? И ведь иные, все ей подобные ведут себя точно так же. Что же вы не боретесь за свою правду? - Так и хочется спросить. - Не защищаете ее? Не отстаиваете. Не идете в тюрьму с гордо поднятой головой, не кричите "всех не пересадите". Почему еще никто не порвал на себе тельняшку, а? Что это за позорные чемоданы на вокзале? А как же ваша истина? Кто здесь за нее без вас будет бороться?
Хорошо быть смелой далеко.
И даже как-то обидно становится. Современные херои слабоваты стали? Не те, я смотрю, нынче свободолюбцы, не те. Зое Космодемьянской и в подметки не годятся. А может, какие ценности такие и герои? - Вы же посмотрите на те глаза. Что в них? Сплошная пустота?
Танечка вот тоже Лазарева среди тонны сородичей где-то пропадает в бегах. Слышен ее голос издалека. Но где же в нем былая страсть? Где убежденность во взглядах? Где способность идти до конца? Поизмоталась старушка изрядно, я смотрю. Сколько же можно с этими чемоданами по чужбине мотаться.
И главное, вы понимаете, я почему-то все время слышу их голос. Хоть и издалека, а он идет. Никак не могут успокоиться - душа, видимо, так сильно за Россию болит. Переживают так, аж кушать не могут! Но, сугубо там, далеко, где их достать никто не сможет.
Да и не будет никто за ними бегать. Кому они здесь нужны-то. Потому и кричат, я думаю, громко, что бы хоть кто-нибудь услышал их здесь. Как говорится, ну услышали и что? Дяденька следователь все в протокол записал. Легче стало?