Найти в Дзене
Хвостатое счастье

Сашка подскочил и перевернулся на другой бок. Тыква упала в десяти сантиметрах от его подушки

- Зай, убери пожалуйста куда-нибудь эти тыквы! - пожаловался Сашка. Речь шла о маленьких декоративных тыквочках, которые я ради баловства вырастила на даче. Ну, вы знаете, такие бугорчатые или пупырчатые. Я привезла их домой и радостно украсила ярко желтыми плодами околокроватную полочку. Весёленько получилось! А мужу не понравилась эта идея. Он усмотрел в ней некую опасность. Потому что в нашем доме все, что когда либо лежало или стояло на прикроватной полочке, неизменно в итоге падало на кровать. Я даже, кажется, знаю двух виновников, точнее виновниц этих загадочных происшествий. Но утверждать не берусь, ибо презумпцию невиновности никто не отменял. И вот сейчас Александр валялся на кровати,  как морской котик на пляже, после тяжелой трудовой недели и внимательно следил за тем, что делает уважаемый строитель Макар, наш, Иванович. Макар Иванович же, самозабвенно маялся дурью. За прошедшие полторы недели он уложил все таки брус, продольный и поперечный, и даже начал делать обрешетку.

- Зай, убери пожалуйста куда-нибудь эти тыквы! - пожаловался Сашка.

Речь шла о маленьких декоративных тыквочках, которые я ради баловства вырастила на даче. Ну, вы знаете, такие бугорчатые или пупырчатые.

Я привезла их домой и радостно украсила ярко желтыми плодами околокроватную полочку. Весёленько получилось!

А мужу не понравилась эта идея. Он усмотрел в ней некую опасность. Потому что в нашем доме все, что когда либо лежало или стояло на прикроватной полочке, неизменно в итоге падало на кровать.

Я даже, кажется, знаю двух виновников, точнее виновниц этих загадочных происшествий. Но утверждать не берусь, ибо презумпцию невиновности никто не отменял.

И вот сейчас Александр валялся на кровати,  как морской котик на пляже, после тяжелой трудовой недели и внимательно следил за тем, что делает уважаемый строитель Макар, наш, Иванович.

Макар Иванович же, самозабвенно маялся дурью.

За прошедшие полторы недели он уложил все таки брус, продольный и поперечный, и даже начал делать обрешетку. А вчера мы перевели доблестному строителю некую сумму на банковскую карту. Вдохновленный такой подпиткой Макар Иваныч сгонял в Александров, «прикупить» обработки для дерева. Что он там уж прикупил - неизвестно, но вернулся обрабатывать дерево уже в «обработанном» состоянии.

Правда брус  все-таки обработал, а  потом и вовсе  ушел в сторону Ромки. Больше мы его не видели.

А сегодня наш строяка вернулся с новыми силами, и видимо с новой «обработкой» и уже час ходил вокруг бруса, созерцая дело рук своих. Судя по восторженному взгляду, он ощущал себя наверное Яном ван Эйком, творящим «Мадонну».

- Вот же пень небритый, - сердился Сашка, - теперь пока «аванс» не укушает, так и будет балбесничать!

- А что ты ждал? Это было очевидно. Пусть резвится. Начало положено. Аванс рано или поздно закончится. Будет строить дальше - никуда не денется. Скажи спасибо, что он в порыве пьяного вдохновения тебе брус под хохлому не расписал!

- Омно-мно, - послышалось сверху, - ваша строителевая сегодня рябиновая. Мяв!

- Ууууууу, тонкая! Уррр!

- В смысле рябиновая? - я краем глаза отметила, что Баня устроилась на надкроватной полке рядом с тыквами, - думаешь рябиновки наклюкался?

- Омно-мно, в смысле качается. Как в песне. - Черная Тучка фыркнула, удивляясь человеческой бестолковости.

- Уууууу, качается и за дуб держится! Уррр. Это мой дуб! Царапальный!

Действительно, в объективе камеры,  хмельной Макар Иваныч восстанавливал равновесие, придерживаясь за наш здоровый дуб.

- Ой, ну его, надоел! - буркнул мой муж и перевернулся на бок, явно собираясь вздремнуть. - Зая, тыквы с полки убери, пожалуйста.

- Угу, - буркнула я и занялась своими делами.

Через двадцать минут из комнаты послышались  характерные похрапывания. Уснул, ну и пусть отдыхает. Я занялась было делами домашними, но вдруг равномерное сопение мужа стало перемежаться посторонними звуками, то ли скрипящими, то ли визжащими.

Я конечно же решила посмотреть, в чем дело.

А, ясно, Саша не выключил телефон и тот работал в режиме видеокамеры, воспроизводя изображение со звуком прямо с нашей дачи.

Нетрезвый Макар Иваныч что-то усердно распиливал, и визг циркулярки разносился по комнате.

Сашке надо премию выписать этому чудику, потому что именно циркулярка Макара Иваныча спасла от травмы моего супруга.

Пока Александр спал, лежащая на полке Баневна заскучала, и начала делать то, что сделает любая кошечка в аналогичной ситуации, а именно подталкивать лапкой ближайшую тыкву к краю полочки.

Итак, на кровати муж, над мужем полка. На полке тыква и Баня. Три тыквы, точнее.

-Баня, - зашипела я, а дальше произошло все мгновенно. Баневна все таки допинала овощ до края полки, тыква накренилась, я бросилась её ловить, понимая, что не успею и сейчас оранжевая твердокорая хрень свалится прямо на спящего Александра.

И в этот момент пила строителя заорала так, что Сашка подскочил и перевернулся на другой бок. Тыква упала в десяти сантиметрах от его подушки.

- Баня!!!

- Омно-мно? - Черная кошь вопросительно посмотрела на меня.

- Зай, что тут происходит, - сиплым со сна голосом спросил супруг.

- Ничего дорогой, я тыквы с полки убираю.

- А что за шум?

- А это Макар Иваныч что-то пилит на даче.

- Вот балбес, - буркнул Сашка и снова заснул...

Я, друзья, догадываюсь, в чей огород полетят камни. Сашка тут не при чем, Баневна - кошечка и у нее лапки. А вот Зая, которая поленилась убрать тыквы и чуть не угробила мужа, просто «ай-ай-ай».

Тыквы я разложила на полочке под телевизором. Даже, если Баневна захочет их ронять - падать им невысоко.

А на Макара Иваныча я почти не сержусь. Только вот следующий аванс  теперь светит ему нескоро.

_____________________________________________________

Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна!