– Ты выглядишь плохо. Стыдно должно быть.
Вот что говорили Марусе, когда она в очередной раз срывалась на крик, и Марусе становилось стыдно. Она и без чужих ремарок знала, что крик не украшает никого.
Кричала громко, но муж возвращался
Кричала Маруся громко. Так, что стекла дрожали. Так, что муж из дома убегал, плюясь через левое плечо и обещая не возвращаться, потому что с такой истеричной бабой житья нет.
Правда, всегда возвращался, но не за вещами, а для того, чтобы тянуть лямку совместного проживания с истеричной бабой. Видимо, житье в близком соседстве с ней какое-никакое да было. Трёхразовое питание и квартира в неплохом районе истеричность слегка нивелировали. А, быть может, муж на самом деле её любил.
Что касается Маруси, то, чем дальше, тем больше ей хотелось, чтобы муж не возвращался. Вывез вещи, да и дело с концом.
Однажды такое уже случалось. Собрал муж свои скромные пожитки, в грузовое такси загрузил, да поминай как звали. Поминать как звали пришлось около трёх дней.
Через три дня написал муж в известном мессенджере, что скучает, любит безмерно и обязуется впредь Марусю во всём поддерживать и до нервного срыва не доводить. Сердце Маруси и дрогнуло, да и мужа жалко стало. Где он там бедолага проживает и чем питается. У него же язва.
Пустила Маруся мужа обратно, и опять двадцать пять. Маруся орёт. Муж сочувствия в глазах соседей ищет. У всех жены как жены, а ему больше всех не повезло.
Что такое крик?
Что такое крик? Крик это реакция. В первую очередь это реакция на боль.
- Если вы стукнете молотком по пальцу, вы закричите.
- Если вы ударитесь мизинцем о дверной косяк, вы закричите.
- Если мужчина сделает вам больно, вы тоже закричите. Боль не только физической бывает.
Реакцию на душевную боль контролировать сложно. Практически невозможно даже.
Если вы стукнете молотком по пальцу или ударитесь мизинцем о дверной косяк, вы вскрикнете, а потом стиснете зубы и дождетесь, когда боль стихнет. Вы же знаете, что боль вызвана оплошностью и что всего-то надо – потерпеть физический дискомфорт.
Если мужчина делает женщине больно, и от этой боли женщина начинает кричать, остановиться она не может. Кричит, кричит, словно докричаться хочет:
– Посмотри, что ты творишь.
Мужчина смотреть на то, что творит, не хочет, и женщина кричит громче. Она кричит, захлёбывается слезами, бьет посуду.
Мужчина списывает это на обычную истерику и ждёт, когда женщина успокоится, а потом ведёт свою обычную жизнь, пока женщина не взорвётся снова.
Все знали, но никто не знал
Маруся собственные крики переносила тяжело. У неё поднималось давление и тряслись руки.
Она старалась держать себя в руках и, бывало, ей это удавалось. Муж даже не замечал её подвига и воспринимал тишину, как одобрение. Когда Маруся говорила мужу спокойно о том, что её тревожит и бесит в его поведении, муж делал вид, что её не слышит.
Все вокруг считали, что Маруся и впрямь женщина чересчур нервная. Орёт на хорошего мужика без повода. Поди-разбери, какой там повод для крика. Повод для крика притаился в уголке укромном и не будет его никто искать.
То, как Маруся на мужа орала, слышали все, но никто не знал, что муж Марусю после тяжёлых родов с ребёнком на руках оставил и поехал на море отдыхать.
Никто не знал, что Маруся полгода спала по 2 часа в сутки. Ночью с ребёнком нянчилась, днём – работала и с ребёнком нянчилась тоже.
Никто не знал, сколько раз муж про тест ДНК заикался. В шутку, конечно, но зачем такими вещами шутить. Есть сомнения – проверь, но жене не рассказывай.
Никто не знал, что Маруся мужа на переписке с другой женщиной поймала. Много чего ещё никто не знал.
Для всех Маруся выглядела плохо и все считали, что стыдно должно быть именно ей. К тому, как выглядел её муж, претензий ни у кого не было.