Всем привет. Продолжаю, по совету психолога, прорабатывать прошлое, менять финал историй, которые тяготят мою психику. Советую тем, кто наткнулся на эту статью, сначала почитать предыдущую.
Итак, учёбу бросила. Живу в «подвале» у художников. Весело, блин! (сейчас то я понимаю, что просто тупо прожигала такие ценные дни!)
Не по любви особой, а по принципу «живём под одной крышей» сошлись мы с сыном художника. А тот вообще обезбашенный! Бухает похлеще папы (отец его, к слову, талантливый художник и ухитрялся совмещать написание картин, которые отлично продавались, с «богемным» образом жизни, в отличии от сына, живущего по схеме «день прошёл –и ладно»).
Единственный вопрос, который меня беспокоил – деньги. Захотелось стабильности. А тут вакансия освободилась!
Был у нас в городе ресторан, как сейчас сказали бы, «премиум класса», для элиты. Рецепшен, охрана, строгая тётя-администратор, обстановка дорогая, цены космические - все дела.
В том ресторане работал ВИА – живые музыканты: два гитариста, ударник и клавишник. И вот им потребовалась вокалистка. Причём, обязательно с высшим вокальным образованием. Проводился серьезный кастинг и я решила попробовать.
Очередь из певиц выстроилась как в Мавзолее. Каждая желала получить стабильную работу – это вам не по ночным клубам выступать, а официально трудоустроиться, с ежемесячной нормальной такой зарплатой, принцип работы был – как в СССР: два раза в неделю репетиции, работа каждый день с одним выходным, всё, что сверху гости платят – коллектив делит между собой поровну.
В общем, дошла очередь до меня. Взошла на сцену, пою Пугачеву «Любовь похожая на сон». Хорошо пою, все заслушались. И тут раздаётся голос «из зала»: «Ну до Пугачихи тебе расти и расти, ты юная слишком такие темы исполнять, жизненного опыта маловато. Вокал хорош, а души нет в песне».
Гляжу, бабёнка за столиком сидит. Мне показалась, побитая жизнью, даже не так – проПИТАЯ жизнью. Голос хриплый. Сигаретку курит, рассуждает про моё исполнение.
Гитарист Сергей мне на ухо шепчет: «Это Лена, была самой крутой певицей в городе, пришла заценить свежий вокал».
Судя по не смыкающимся связкам, «самой крутой певицей» Лена действительно "была", но мне захотелось ошибиться: вдруг щас ка-а-к покажет мастерство!
«Может, продемонстрируете, как надо?, - говорю.
Взошла Лена на сцену. Показала. Ту же песню исполнила. Стою, не знаю, как реагировать. Реально, голос пропит. Дыхание сбивается, высокие ноты на хриплом надрыве звучат. Не в рОковой манере, а так, словно связки сейчас от напряжения лопнут.
«Ну что ж», - говорю,- «Пугачева - это хорошо. А если гость классику захочет, сумеете?»
И без микрофона затягиваю арию Антониды из оперы «Иван Сусанин». Моё лирико-колоратурное сопрано летит бодро, высоко, звенит под потолком! Не зря в институте учили.
К слову, Институт Искусств – это классический вокал, основа любого вокального звукоизвлечения. Умеешь петь оперу – споёшь в любом стиле.
Слышу, администратор говорит: «Нашли вокалистку. Скажите остальным, что кастинг окончен».
Вот так я попала в дружный коллектив, причем, встреча с Леной стала поводом задуматься. Я не хотела лет через 30 петь и выглядеть как она. Подумала, что наступит время, и я уйду со сцены. Чтобы жалость у людей не вызывать.
До момента, когда я выполнила обещание, оставалось 15 лет.
Работа в ресторане приносила мне удовольствие! И репетиции, и выступления, и богатая публика, щедрая, заказывающая песни в долларах. За вечер мы могли заработать по 100 баксов на каждого – бешеные деньги в то время!
Случались и казусы.
Как-то перепивший гость потребовал исполнить «что-то эдакое-необычное, чтобы душа свернулась-развернулась». Я убрала микрофон и спела арию «Снегурочки» из одноименной оперы. Гость сначала прибалдел, восхитился, начал бросаться деньгами, а потом неожиданно выдал: «А «Ласточки летают низко» слабо?».
Музыканты притихли. Наговицина не каждый мужчина-вокалист потянет, а тут я, со своим «классическим вокалом»!
«Плачу 500 баксов, если девочка споёт», - говорит гость.
И девочка спела. Хрипло, низко, как и положено в такой песне. Наговицина я в тот вечер исполняла еще пять раз. Гостю очень вкатило! Потом его товарищи оттащили от сцены, и пытка «хрипом» закончилась. Связки я посадила, но денег мы подняли много!
В то время, мой «подвальный парень» совсем расслабился. Моих денег прекрасно хватало на дорогой коньяк и закуску. Мысли об устройстве на работу вообще покинули его голову. Зачем? Бабёнка же деньги приносит!
Почему я не ушла от него? Ведь могла уже самостоятельно снимать квартиру.
Психолог говорит, у меня развился «синдром спасательницы».
«Спасала» непутевого парня. Ведь он талдычил, что «без меня жить не может»! Я думала, это лУбоф.
Как-то раз в ресторане праздновал юбилей важный бизнесмен. Всё культурно, красиво, цивильно. Под конец вечера, ко мне подошёл очень красивый молодой человек, высокий, года на 2-3 старше меня. Сказал, что хотел бы познакомиться со мной. Это был сын юбиляра.
Я восприняла его, как некого небожителя с другой планеты, где я, и где он?
Парень рассказал, что окончил престижный ВУЗ, трудится в компании отца. А я слушала и думала – от меня то тебе чего надо?
Когда гости разъехались, постаралась выкинуть его из головы. «Это парень из другого мира», -думала я, - «Нафига ему певичка? Только разве что если поразвлечься. Но я то «не такая!»
Да. В то время у меня уже сформировалась заниженная самооценка "подвальной жительницы".
Но я ошиблась в намерениях парня. Он начал красиво ухаживать, чем меня ещё больше напугал, был тактичен, ненавязчив и деликатен. Приезжал в ресторан каждый вечер, дарил цветы, усаживался за столик, пил кофе, а после окончания программы мы долго беседовали.
В какой-то момент, он сказал, что влюбился в меня с первого взгляда, что у него самые серьезные намерения относительно меня, и отец обо всем знает. И совсем не против выбора сына.
Я не поверила. Сидел во мне эдакий комплекс неполноценности. Мой «подвал» мне понятен. А новая жизнь – какой она может быть? Дебильные страхи, теперь я это понимаю.
Однажды вечером, Дима (назову этого парня так) приехал под конец программы с букетом цветов и сказал, что «решился сделать мне серьезное предложение». Я видела, как он волновался. И вдруг заходит мой «подвальный молодой человек»! Ну как "пятой точкой" почувствовал наличие "конкурента"! Приехал встретить меня после работы!
Возникла немая сцена. Стою, слева Дима с букетом цветов, высокий, стильный подтянутый, справа – маленький страшненьки «мой» сморчок…
«Знакомьтесь», - говорю.
Дима посмотрел сверху вниз на «соперника», а потом произнёс, глядя мне в глаза: «Ты сделай выбор прямо сейчас. С ним останешься - я больше не появлюсь в твоей жизни. Если выберешь меня, я сделаю тебя счастливой».
А я, дура, «зависла». И вместо меня выбор сделал мой «сморчок», просто взял меня за руку и сказал: «Поехали уже домой». И всё. Я как овца поплелась за ним.
Нда. Судьба давала мне шанс (возможно! Не утверждаю!) изменить мою жизнь тогда, в том самый момент. Но я «выбрала стабильный подвал», побоялась шагнуть в неизвестность. А Дима, как и обещал, больше не появлялся.
Что дальше? Дальше был ад. Это другая историю, расскажу в следующий раз.
Теперь же важно изменить финал!
Итак, включаю фантазию. Отматываем время, стопорим в точке вопроса:
«Ты сделай выбор прямо сейчас. С ним останешься - я больше не появлюсь в твоей жизни. Если выберешь меня, я сделаю тебя счастливой».
«Я выбираю счастье с тобой!», - отвечаю и беру Диму за руку.
Он увозит меня в свой дом, в свою семью и произносит те слова, которые и готовил в тот вечер: «Не хочу с тобой расставаться! Люблю тебя! Будь моей женой!»
Остаются в прошлом замызганный подвал, пение в ресторане, я восстанавливаюсь в Универе, заканчиваю учебу, получаю диплом, а дальше – как в прошлой моей фантазии: стабильная, статусная, любимая работа, любящий и любимый муж, дети и счастье, обещанное Димой.
Пусть будет такой финал. Другого прошлого нет. Запомни, мозг, развитие событий именно в таком ключе! Прочь обиды на свою глупость. Прочь заниженная самооценка. Весь негатив уходит! Только так, и никак иначе.
Вторая история проработана. Но впереди еще несколько ситуация, концовку которых так хочется изменить! Расскажу о них в следующих статьях.