Всех приветствую на своем канале 🫶. Это я - Маргоша , Продавец с Авито и Юлы.
Сегодня про Авито .
⬆️Вот в этой статье я поделилась с вами какими Доставками я пользуюсь на Авито . Тогда это были два любимых : Яндекс и Постамат .
Так я хвалила их , что сама и перехвалила … на фиг . В Яндексе нормальный пацан работает. Хорошо пакует . Постамат рядом … НО..
В сентябре все изменилось . Прямо с самого начала месяца : отправленный через Яндекс товар - 6 сентября , до сих пор не найден. Почему - то мне в моем профиле на Авито написали , что покупатель отказался от заказа . Я с ним связалась . Он мне скинул скрин отслеживания заказа , где было написано от Яндекс Доставки, что мол - извините, не смогли доставить вам заказ.. Деньги ему вернули .
А я сто раз написала в Авито Поддержку и ничего с места не сдвинулось.
Когда много профилей и товара , то возвраты не избежны … Это торговля . Все не предусмотришь, каким бы ты ПРОФИ не был .
Я отправила сезонный товар , а именно- светлые брюки . Покупатель - сама же и активный продавец. Перед отправкой я спросила :
-Вас все устраивает? Посылку заберете ? Сомнения есть какие либо ?Если есть - не надо заказывать, это сезонный товар -могу не успеть продать .
Покупательница ответила :
-Все устраивает, у меня такие же брюки ! Оформила Заказ .
Проходит время и я вижу ВОЗВРАТ. Спрашиваю :
-Почему ?
Ответ :
-Не та ткань ! На то это и Авито , чтобы можно было вернуть …..
Так пишет мне Покупатель- она же -Продавец Авито 🤦♀️.
К сожалению я не могу выложить фото товара. Он ещё продается . Как они не выпали из этой мятой, пожульканной упаковки ?!!Могли бы потеряться запросто. Еле замотали их и чуть - чуть скотчем подклеели . Экономия, блин .😡
Слава Богу с товаром все ок. Отзыв я конечно оставила на эту чудо - покупательницу. Прежде всего , для самой себя .
Чтобы больше никогда , а у меня же несколько профилей, не сталкиваться с этим человеком.
Совсем недавно я получила заказ на Почту России. Посмотрела отзывы у покупателя, а там 5 из 8 отзывов на одну звезду .
Я ему пишу, что отправить смогу , если он пообещает забрать посылку . Скинула ему скрин его отзывов . Оказывается, покупатель не видит отзывы от продавцов. Он офигел 😂.
И я его предупредила, если не заберёт посылку, оставлю такой отзыв , после которого , ему вообще никто ничего не отправит.
Заказал все таки . Уже и забрал посылку . Все нормально. Но я поняла одно , чтобы хоть как-то себя застраховать от возврата, хоть на маленький процент , нужна переписка с покупателем.
Молчаливый Заказ - это не для меня , даже отправлять не буду .
Три возврата у меня ещё едут .Все тот же Яндекс. Один вроде как уже ждёт другой покупатель, написал , что будет ждать - пока не вышлю .
Едут возвращенцы 😂 из Сибири . Когда доедут -фиг знает .
Я наверное в далекие такие вот места нашей страны отправлять буду только после ПРЕДОПЛАТЫ…
Ну что это такое :21-23 дня туда , и назад столько же ;((
Уж лучше вообще не отправлять.
Вот так я захвалила … Яндекс Доставку.
Все мои Возвраты оттуда . Потому что , мне лень было ехать на Почту России .
Сегодня , я была на Почте России ,отстояла 1 час 40 минут . Можно было конечно записаться предварительно . Но .. там был мужик с мешком писем … и парень какие - то мелкие посылки 30 шт отправлял . А работница -Одна .
И если ещё и за возвратом столько стоять, это капец.
Хоть с голубями отправляй Авито Доставки . 21 век на дворе , а Почта России все та же .
Делитесь в комментариях :были ли у вас потеряшки ? И как вы решали этот вопрос .
Я временно Яндексом не отправляю, разозлили они меня .
Интересно , когда мой товар они найдут ? И возместят ли 💸💸💸 за него ? Не знаю . Полтора месяца прошло уже .
Закончить хочу на позитиве. Вы только посмотрите на это фото (из нельзягра…)
Выход всегда есть ☺️👍.
Всем добра- ребята 🫶🫶.