Рассажу крутой кейс ученицы, которая была на прошлом моем обучении) 📌 Виолетта - занимается продажами на маркетплейсе. До прихода ко мне, имела неплохие цифры: 7 миллионов рублей в продажах, но с явными проблемами. У неё было всего три сотрудника, бизнес работал без структуры, а делегирование казалось чем-то невозможным 🔹С какими трудностями нам пришлось столкнуться: - Недостаток понимания в процессе найма и контроля сотрудников. - Отсутствие чёткой системы планирования и регулярных совещаний. - Часто встречающееся убеждение, что «я сама сделаю всё лучше», что мешало делегировать обязанности. 🔸Что мы сделали вместе: - Проанализировали процесс найма и разработали сценарий собеседований. - Уделили внимание структурированию бизнес-процессов и планированию. - Ввели регулярные планерки и отчеты, пересмотрели подход к ведению бизнеса. 🔹Результат через два месяца: - Продажи выросли до 12 миллионов рублей. - Виолетта увеличила свой личный доход и наняла двух сильных сотрудников. - Бизнес