Жуть.
Александр Юдин — один из самых известных тафгаев в истории нашего хоккея. На его счету несколько десятков боев. Защитник обладал богатырскими габаритами и мог отправить в нокаут любого соперника. Вероятно, на такую манеру поведения на льду повлияли не только физические данные уроженца Мурманска, но и его юность, которая получилась богатой на драки и конфликты. Мурманск в конце 20 века — не самое приятное и безопасное место. Поэтому Юдину неоднократно приходилось защищаться от различных уличных бандитов и хулиганов. На теле у оборонца есть даже ножевые раны. Он неоднократно участвовал в разборках с применением холодного оружия. Это сказалось на его характере. Чуть окрепнув, Александр решил больше времени уделять единоборствам, чтобы всегда можно было постоять за себя. Так что Юдин уже в юности начал заниматься с тренером по боксу и однажды даже работал в одном зале с олимпийским чемпионом Александром Поветкиным. Узнав у именитого боксера несколько секретов, Юдин серьезно прокачал свои навыки.
«Знаете, зачем я поехал в Штаты? Меня там спросили, как в Омске: «Ты зачем сюда приехал?» — «Тренироваться на американцах! Хочу вас побить, получить практику. Где в России тренажеры возьмешь?» Я вам расскажу, какие у меня были тренажеры в России. Приходилось ездить по маленьким городам, в кармане три плавленых сырка. Находишь лесника или охотников — с ними дерешься. Раньше люди пистолеты еще не носили. Если только отвертку. Потренировался — и назад, в Питер. 90-е!» — рассказывал Юдин в интервью.
90-е для Юдина — это не только драки и вооруженные разборки. Но и огромное горе. В тот период умер важнейший человек в жизни серебряного призера чемпионата мира — его брат Олег. Трагедия произошла, когда родители братьев отправились в деревню. Олег собирался присоединиться к ним. Александр в тот момент уехал из города по своим делам, будучи уверенным, что ничего страшного не произойдет. Но у судьбы были свои планы. Как оказалось, Олег ввязался в драку, в ходе которой его убили. Сотовых телефонов еще не существовало, поэтому родственники не знали о трагедии. Через некоторое время Александр приехал в Мурманск и узнал о произошедшем. Принялся ездить по моргам, чтобы найти тело брата. В одном из моргов ему дали понять, что тело Олега может быть у них. Далее тафгай пережил, возможно, самый ужасный момент в жизни. Ему пришлось зайти в помещение для невостребованных трупов и самостоятельно переворачивать их, чтобы по каким-то отличительным чертам все-таки найти своего брата.
«Вы представляете, как выглядят невостребованные трупы? Кожа у них черного цвета. Работяги морга были в шоке — никогда не видели, чтоб неподготовленный человек ходил между трупами, переворачивал, рассматривал… Нашел. По зубам, пальцам. Мы с ним часто дрались клюшками, лыжными палками, я тоже его травмировал. Остался след. Нашли специальный мешок. В такой привезенных из Афганистана упаковывали. Это чтоб мама не видела. Если б взглянула на то, что от Олега осталось, было бы два трупа. Просто время прошло — а он оставался лежать в ванной. Там прохладно, но все равно тело гниет. Нашли через 20 дней. Когда запах по дымоходу пошел. Одним сильным человеком стало меньше. Жалко, что не завел семью, не оставил наследника. Одна линия Юдиных прервалась. Вот что ужасно. В России сильная кровь. Мы умнее, чем Америка и Европа. Когда мама приехала на похороны, я уже все сделал. Можете представить, что было в квартире. Какие мухи. В 90-е как только не гибли рядом — кто утонет, кого наркотики уведут…» — делился жуткими подробностями хоккеист.