Найти тему
Кино-Ход

Краткое впечатление от «Дэдпул и Росомаха»

Ворчание содержит очень легкие спойлеры!

«Дэдпул и Росомаха» — очередная супергеройская комедия. И это, наверное, самая печальная характеристика для нового Дэдпула. Рейтингом R уже не удивить. Внезапные камео ветеранов жанра мы тоже видели. Получилось в худших традициях Кевина Файги — максимум шутеек и фансервиса, минимум смысла. Вместо добротного кино — буффонада под попкорн.

Первые два фильма нельзя назвать высокой трагедией, но всё же они имели вполне осязаемую драматическую линию, которая шла от начала до конца. В том и была прелесть дилогии: отличный экшен, юмор на грани фола и местами трогательная история главного героя. Последнего в «Дэдпул и Росомаха» нет от слова «совсем» — хулиганские шутки перетащили всё одеяло на себя.

В качестве «драмы» здесь мудовые страдания Росомахи, вызванные хрен пойми чем. Ему сразу хочется дать премию «Самая невнятная сюжетная арка персонажа». Раскрытия Логана ждёшь полтора часа, но его не происходит. Отвратительно написанный «монолог у костра» полностью лишает желания сопереживать забулдыге в трико. Ты как не понимал его боли, так и не понимаешь. Кто? Что? Кого? Зачем? Почему? В чём твоя вина?

Усугубляет ситуацию Хью Джекман — актёр почти весь хронометраж ходит с одной и той же недовольной рожей. Ему вообще нечего играть. Видеть подобное после «Логана», мягко говоря, досадно

-2

Мудовые страдания настигли и нашего наёмника. У него ВНЕЗАПНО экзистенциальный кризис. Он ВНЕЗАПНО расстался со своей возлюбленной. Он ВНЕЗАПНО осознал себя эгоистом. Все его проблемы в триквеле берутся на ровном месте, за скобками сюжета.

В первой картине мы видели и чувствовали любовь Уэйда к Ванессе. Их отношениям уделили время. Мы понимали, почему он мучается и хочет вернуться к ней.

Во второй картине мы видели и чувствовали любовь Уэйда к Ванессе. Мы понимали, почему он мучается и хочет быть с ней на том свете.

В «Дэдпул и Росомаха»… встретились два дебила, которые почему-то мучаются. Им надо спасти мир. Всё.

Кто-то скажет: «Так фильм про другое! Это просто весёлый фансервис!».

Серьёзно? «Человек-Паук: Нет пути домой» на 200% состоял из фансервиса. Но разве там у Питера не было вменяемого сюжетного тропа? Разве там не было гибели тёти Мэй? Разве там не было живых эмоций? Разве там не было хорошей актёрской игры? Всё было. Потому и кино удалось. Тут же… очередная пустая супергеройская комедия. Девятый вал из смехуёчков разного качества.

-3

С другой стороны, большинство шуток по-прежнему отличные. Протагонист не растерял запал, дерзко стебясь над всем подряд. Местами смеёшься в голос. Ожидаемо сработала синергия с Росомахой, иначе быть не могло. А камео полузабытых персонажей «нулевых» — не единственный приятный сюрприз. Видно, как авторы старались удивить, придумывая всё более фантасмагоричные ситуации.

За последние годы к своим культовым образам уже вернулись Тоби Магуайер, Майкл Китон, Джейми Ли Кёртис, Нив Кэмпбелл, Сэм Нил, Эдди Мёрфи. Теперь в их ряду Хью Джекман. Такими темпами Томас Джейн снова сыграет Карателя, Николас Кейдж — Призрачного Гонщика, Майк Майерс — Остина Пауэрса, Джэйсон Стэйтем — Фрэнка Мартина, Маколей Калкин — Кевина Маккалистера, Дмитрий Нагиев — прапорщика Задова.

Будь у них такая возможность, американские киноделы достали бы из могилы Брэндона Ли, чтобы заставить его сыграть в ремейке «Ворона».

Не станет сюрпризом и воскрешение какой-нибудь «мёртвой» франшизы. Например, «Каспера». Почему нет? Голливудская машинерия использует ностальгию детей 90-ых во все щели, не думая останавливаться. А кассовые успехи последнего Человека-Паука или нового Дэдпула лишь подстёгивают аппетит ушлых продюсеров. Увы.

6\10.

P.S. Ну как они могли не пошутить про то, что Райан Рейнольдс снимался в третьем Блэйде?!