Найти в Дзене
Проделки Генетика

Где дорога, там и путь. Часть 6. Финал

Гаражи в этом районе Самары были местной достопримечательностью. Уж неизвестно кому пришла мысль, но целый микрорайон застроили бетонными гаражами. Здесь имелись улицы, переулочки. Со своей странной гаражной жизнью. Гаражи стали своеобразным мужским клубом, правила в котором были более строгие, чем в каком-нибудь английском клубе. Бaб туда не водили, хотя в последнее время молодёжь, которая завела себе чопперы и байки, иногда там встречались с девчонками. Тогда на маленьких площадях-перекрёстках гаражного массива ревели байки, и разносился запах жареных сарделек. В гаражах никогда не напивались до потери пульса. Конечно, пили, но степенно. Непременно с закусью, причём обязательно с домашней, потом это лакировали пивом с сушеной рыбой, которую многие владельцы гаражей ловили сами. Обсуждение рыбных мест и способов лова также являлось обязательным параграфом распития спиртного. При употреблении рыбы хозяева с видом опытного добытчика угощали тех, кто заглянули к ним помочь решить пробле

Гаражи в этом районе Самары были местной достопримечательностью. Уж неизвестно кому пришла мысль, но целый микрорайон застроили бетонными гаражами. Здесь имелись улицы, переулочки. Со своей странной гаражной жизнью. Гаражи стали своеобразным мужским клубом, правила в котором были более строгие, чем в каком-нибудь английском клубе. Бaб туда не водили, хотя в последнее время молодёжь, которая завела себе чопперы и байки, иногда там встречались с девчонками. Тогда на маленьких площадях-перекрёстках гаражного массива ревели байки, и разносился запах жареных сарделек.

В гаражах никогда не напивались до потери пульса. Конечно, пили, но степенно. Непременно с закусью, причём обязательно с домашней, потом это лакировали пивом с сушеной рыбой, которую многие владельцы гаражей ловили сами. Обсуждение рыбных мест и способов лова также являлось обязательным параграфом распития спиртного. При употреблении рыбы хозяева с видом опытного добытчика угощали тех, кто заглянули к ним помочь решить проблему жигулёнка, который уже давно ждала свалка. Однако владельцы гаражей ценили молодость, прожитую в Советском Союзе, и считали своих инвалидов-жигулят чем-то вроде медали за верность.

Драк здесь, как и воровства, обычно не было. Гаражи охраняли давно обжившиеся здесь собаки. Их подкармливали домашней закусью, а некоторые владельцы гаражей щедро покупали для них корм на Птичьем рынке.

Когда Санька, задыхаясь и не обращая внимания на спутников, прибежала по запаху к одному из гаражных проулков, то Серёга, не отстающий ни на шаг, зло взвыл вместе с ней.

Вся дорога между гаражами была завалена трупами собак. Собаки кого-то не пускали и почти все полегли, защищая свой дом. Посередине дороги их встретил последний живой огромный чёрный кобель, у него было оторвано ухо, он был весь в ранах и крови от укусов и когтей. Кобель, увидев их, зло и хрипло завыл.

Изображение сгенерировано Кандинский 3.1.
Изображение сгенерировано Кандинский 3.1.

Парень, сопровождавший лысую девчонку, к изумлению Серёги, прошептал:

– Спасибо брат, что задержал врага! Прости, что поздно, надо было его убить, чтобы следов не оставить.

Пёс, к изумлению Серёги, кивнул и подошёл к гаражу, который привлёк внимание Саньки.

Серега ждал, что лысая девчонка заплачет, но та, увидев убитых и растерзанных собак, которые здесь жили давно, и не просто защищали свой дом, а стали рубежом на пути врага своего мира, отчаянно завыла. Серёга от изумления икнул, потому что не девчонка, а огромная светлая волчица выла, оплакивая бойцов. Она стояла на остатках разорванной одежды. К своему изумлению, он понял, что она воет.

Санька звала на бой.

– Зову бойцов, зову отважных! Убьём врага! Разрушим гнездо!

Чёрный кобель с уважением посмотрел на юную волчицу, в памяти смутно мелькали дни давно не существующего времени. Тогда, в далёком-далёком прошлом, такие, как она, и заключили первый союз с собаками. Сергей переглянулся с Бритым, а тот тронул парня, который убил чудовище. Тот спокойно сказал:

– Надо подождать бойцов.

Через полчаса несколько здоровенных, угрюмых и лохматых кобелей пришли на зов волчицы и встали рядом с ней.

Алекс с одобрением посмотрел на девчонку – Санька так и не поняла, и не заметила, что совершила невероятное для этого мира – дневной оборот в волка.

– Чуть отойдите! – попросил он волчицу и собак. – Там вот-вот линять начнут. Из-под дверей гаража вытекала зеленоватая жижа. – Едва успели! Мы молодцы!

Алекс что-то переключил на ружье и выстрелил в дверь гаража, та исчезла.

– Это мой мир!! – прорычала волчица и прыгнула внутрь гаража, откуда шёл запах чужака, за ней метнулись угрюмые псы.

Серёга сполз по стене, так было страшно, потому что вместо Алекса чёрно-белый волк пролаял:

– Ну что за девчонка! – и прыгнул внутрь.

В гараже слышался вой и рычанье. Серёга вскочил, что-то тёмное, как волна поднялось в нём, кровь закипела, странная мощь наполнила его мышцы, и огромный серый кавказец бросился в гараж, стряхивая с себя клочья одежды. Там рвали каких-то существ. Сергей смело прыгнул внутрь, тварей было много!

Бритый услышал, как Алекс внутри свирепо рычал:

– Не жрать! Не жрать! На улицу! Выносим на улицу! Надо жечь!

К гаражам подбежали трое мужиков с ружьями и остановились. Теперь на дороге между гаражами лежали мерзкие зеленовато-кровавые ошмётки, похожие на гигантских опарышей, которые дёргались. Этих опарышей выбрасывали из гаража собаки. Некоторые части, пытались соединиться и слиться в целых опарышей.

Изображение сгенерировано Кандинский 3.1.
Изображение сгенерировано Кандинский 3.1.

Бритый заскрипел зубами, подавляя внутреннюю дрожь, ведь вокруг них людей не было, только огромные свирепые собаки и волки. Один, из прибежавших мужиков, рявкнул:

– Алекс! Отведи стаю! Мы уничтожим личинок. Вот твapu. Отойдите, теперь наша работа! Вы вовремя успели.

Огромный черно-белый волк отвёл стаю и попросил Бритого:

– Надо помыться всем и побыстрее! Нужна одежда для нас.

Скин внутренне ослаб, но молча повёл его к пожарному гидранту, им все здесь пользовались. Вода смывала грязь и кровь с собак и волков, и те отходили отряхиваясь, но один из прибывших парней всех обсыпал чем-то и потребовал:

– Ещё раз! Ещё раз! Надо смыть препарат. Алекс, проследи!

Бритый опять включил воду, смывая с волков и собак препарат.

Рано или поздно любой на Земле встречается с чудом, в которое раньше не верил или запрещал себе верить. Бритый прикусил губу, когда увидел, что после отряхивания воды на него смотрят шестеро лохматых кобелей и голые Серёга, Алекс и девушка.

Раздалось низкое гудение и нестерпимо завоняло горелым, в огне испарялись останки личинок убитого чудовища. Пламя почему-то было зелёным.

Мужик подошёл к Алексу и бросил ему сумку:

– Одевайтесь! – потом хлопнул Серёгу по плечу. – Проводим охотников, и к нам на базу, родич.

Они оделись. Серёга кивнул мужикам, это было правильно. Благодаря этому чудовищному приключению он понял, кто он, и главное, зачем он живёт. Всё стало понятным – и его ссоры с приёмными родителями, они были просто людьми, и не понимание его учителей и часто приятелей. Он защитник! Он родился им, и наконец, осознал это. Значит и пора учиться, как правильно защищать этот мир.

Алекс обнял новую Саньку, та кивнула ему, соглашаясь на его право обнимать её. У Алекса руки, лежащие на её талии, внезапно стали горячими, а Санька, подобрав арбалет, прижалась к нему, абсолютно доверяя избраннику.

Собаки подошли к Бритому скину, и почти каждый барбос посмотрел на того, запоминая, а чёрный пёс боднул лбом его колено. Бритый, понимающе, пробурчал:

– Я наведу тут шорох, не бойтесь, братаны. Не волнуйтесь. Всё будет нормально!

Почему так сказал, он не понял, но теперь точно знал, что его удивительные сны, во время которых он гнал каких-то зверей с копьем в руках, а рядом бежали чёрные псы, были посланием от его пращуров. Это о них рассказывал его старенький дед, единственный защищающий его от родни, скрипя разгневанной матери:

– Уймись, Зинаида! Такие, как он, долго зреют. Он пока ещё молод. Перебесится!

Деда он до сих пор оплакивал, каждый год уезжая на Рубежку с батоном колбасы и бутылкой водки. На его могиле он спал и видел эти дивные сны, когда он бежал по дремучему лесу рядом с чёрным псом.

Бритый посмотрел на чёрного пса и, изумив всех, прохрипел:

– Узнал! Здравствуй, Дед. Пошли-ка домой. Очень я скучал без тебя.

Чёрный пес оглянулся на оставшихся в живых псов, кивнул им и отправился за Бритым. Его нагнал Алекс и надел на шею пса красивый ошейник, достал пистолет с ампулами, сделав несколько уколов псу.

Бритый настороженно уставился на него.

– Зачем?

– Это были прививки и стимуляторы. Приходи к нашим, когда надумаешь. Твой Дед знает дорогу. Ты ведь тоже защитник, только другой. Ты из древних.

– Спасибо! – впервые в жизни Бритый поблагодарил человека.

Алекс бродил между псами, делая им уколы, потом махнул им рукой.

– Удачи!

Спустя полчаса, они сидели на мотоциклах, которые летели по улицам и дворам к церкви на Черемшанской, про которую один из парней сказал, что та стоит в хорошем месте.

Санька периодически оборачивалась, ловя улыбку Алекса. Для неё всё стало на свои места. Этот волк – её судьба.

Алекс, соскочив с седла, подошёл к седому священнику и спокойно проговорил:

– Я модератор. Отец, нам надо воспользоваться твоей церковью.

– В церкви молятся, сын мой.

– Делятся сомнениями и просят помощи! – возразил Алекс.

Священник хмыкнул. В это время всегда было мало народу. Он отдал распоряжение и бестрепетно смотрел, как совершенно обычные байкеры вошли в церковь. Над церковью вдруг образовался столб синего света. Священник ахнул.

Алекс подошёл к светящемуся синему кругу на полу, повернулся к байкерам:

– Бывайте. Удачи вам! Я высылаю чистильщиков, – дёрнул Саньку за руку, и они исчезли.

***

Санька с любопытством озиралась по сторонам. Они оказались в огромном зале со высокими стрельчатыми окнами. От всего пережитого она впала в полусонное состояние и не удивилась, что к кругу, с которого её стащил Алекс, шли какие-то бомжи, несколько пузатых гаишников, какие-то полицейские и даже разбитные девицы-путаны. Здоровый толстый полицейский вопросительно уставился на Алекса.

– И как там?

– Всех уничтожили, – устало сказал тот, – только чистить там, зашибись!

– Удивил! – пробасил полицейский. – Хоть кто это был?

– Какой-то вумс. Там отряд местной самообороны ждёт. Сами определите на месте откуда он.

– И на этом спасибо!

Круг вспыхнул, и все они исчезли. Алекс устало шёл, обняв Саньку, которая, как только пришла в себя, спросила:

– Где мы?

– Мы на базе. Сама видела, что работы полно, – пробурчал он.

– Ты вообще скажи, что это было? – упрямо давила та. – Вы давно следите за Землёй?

Алекс пожал плечами.

– Заповедник генофонда. Приходится. Это же прародина.

Санька, поёживаясь от неловкости и от странного ощущения, опять спросила:

– Я теперь с вами? Кто я?

Алекс хмыкнул и вспомнил, как она ткнулась ему в живот носом. Он тогда уже всё решил. Волки выбирают одну на всю жизнь, он прижал её к себе и потрепал по ёжику густых волос.

– Мне повезло, что я нашёл тебя. Идём, познакомлю с семьёй! Они уже и не надеялись, сделать из меня семейного. Пошли, жена, они волнуются! – он счастливо заулыбался, когда юная волчица фыркнула, но смело обняла его, и добавил. – Я тоже люблю дорогу.

Конец повести

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Где дорога, там и путь | Проделки Генетика | Дзен