Найти в Дзене
Автоподбор Курск

Осмотр Fiat Punto

Год выпуска – 2009 г.
Двигатель 188A4000, 1242 см3, 65 л.с.
Заявленный пробег: 126849 км

Основные моменты по результатам осмотра:
Кузов, наружные замеры 108-138 мкм., внутренние 42-78 мкм.
Уровни технических жидкостей в норме.
Ремни безопасности соответствуют году выпуска автомобиля.

По недостаткам:
● Стекло лобовое треснуто, сколы в центральной части.
● Крыша - сколы лкп.
● Крышка багажника болты крутились, вторичный окрас.
● Корпус зеркал заднего вида - притёртости.
● Бампер передний - другой оттенок, не на месте.
● Бампер задний - притёртость, царапины, повреждение с левой стороны.
● Капот - болты крутились, приподнят в зазоре относительно левого крыла, сколы лкп, обильная коррозия внутренней части.
● Фара правая утоплена ниже капота, сломаны крепления.
● Фара левая приподнята выше капота, сломаны крепления.
● Под моторным отсеком отсутствует защита, разломана.
● Крыло переднее правое - отслоение лкп, счёс, ремонт со шпаклёвкой, по верху арки трещина шпаклёвки, коррозия арки.
● Крыло переднее левое - царапины.
● Крыло заднее правое - вмятина на арке.
● Крыло заднее левое - ремонт со шпаклёвкой, со стороны водостока вместо герметика шпаклёвка.
● Арки в проёмах задних двери - вмятинки, сколы лкп.
● В арках на кузове, за стойками небольшая коррозия.
● Крышка багажника - болты крутились, ремонт со шпаклёвкой.
● Дверь передняя левая - вмятина, сколы под ручкой, под зеркалом заднего вида.
● Грязезащитный локер правого переднего колеса расколот.
● Грязезащитный локер заднего левого колеса не на месте.
● Диски колёс - притёртости, царапины.
● "Торпеда" - притёртость со стороны пассажира.
● Рулевое колесо не качественно перешито.
● Фонарь задний левый - расколот, отсутствуют фрагменты.
● Следы эксплуатации на карте водительской двери.
● Панель приборов снималась.
● Затёрты педали, рычаг ручника.
● Номер двигателя в грязной шубе, нужно оттирать.
● Следы ДТП правой передней части под капотом.

● Замыкание в электрической части фар и фонарей.
● Шины старые 2015 г., рассохшиеся.
● В масляном запотевании левый привод, кулиса, передняя часть двигателя, двигатель со стороны коробки.
● В масле верхняя часть двигателя, форсунки
● Тормозные диски - видимый кантик износа.
● Рычаг ручника - большой ход.
● Нагар в маслозаливной горловине.
● Масло в двигателе продавец только заменил.
● Обильно всё в масле во впуске, дроссельной заслонке, воздушном фильтре.
● Двигатель работает не устойчиво.
● Ошибка P0520 указывает на проблему с датчиком давления масла в двигателе автомобиля. Этот код появляется, когда компьютер управления двигателем получает от датчика сигнал о необычно высоком или низком давлении масла.
● Пробег смотан, фактически 196858 км.
● Продавец не вписан в ПТС.
Возможны дополнительные следы эксплуатации, скрытые повреждения, неисправности. Последующий осмотр рекомендуется проводить в автосервисе.

Двигатель Fiat 188A4000 простой по конструкции
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Нет гидрокомпенсаторов
Ременной привод ГРМ
Вес двигателя по каталогу составляет 85 кг
Много жалоб на форумах связано с залеганием колец и расходом масла
К слабым местам также относят подушки двигателя, стартер, термостат

тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)
https://t.me/autopodborkursk
#Fiat #Punto
#Расценки #Автоэксперт #АвтоэкспертРогов #Рогов #АвтоэкспертРоман #Роман #АвтоэкспертРоссии

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Авто
5,66 млн интересуются