Чтобы быстро получить ответ на свой вопрос, обратитесь к Елене — виртуальному помощнику МегаФона. Рассказываем, где ее спршивать и какие проблемы решать проще через нее.
И непременно посмотрите в конце материала алгоритм, как вернуть ошибочный платеж. Пригодится на будущее!
Какие проблемы проще решить через Елену, чем через оператора
Елена — это виртуальный помощник. Ей не нужно кликать мышкой или искать информацию, а еще она может одновременно отвечать на сотни звонков. Так, за сутки благодаря Елене 200 000 абонентов получают помощь.
Елена умеет отвечать на 300+ вопросов. Помимо проверки баланса счета в текущем тарифе, ей можно задать более сложные вопросы:
- Полный список подключенных услуг — Елена поможет уточнить, какие услуги активны, и по вашей просьбе отключит ненужные.
- Как вернуть ошибочный платеж, если при пополнении баланса в спешке вы ошиблись на одну цифру.
- Остатки минут, SMS, гигабайтов — если до следующего списания тарифной платы еще полмесяца, а минут или гигабайтов уже не хватает, Елена предложит тариф с необходимым количеством.
- Расходы за последний месяц — звонки в отдаленные регионы или на номера других операторов могут повлечь дополнительные расходы. Елена расскажет, на что были потрачены деньги.
Как получить от Елены нужную информацию
С виртуальным помощником можно связаться любым из четырех способов:
- В приложении МегаФона нажать на иконку «Сообщение» в правом верхнем углу.
- Позвонить по номеру 0500 или написать на этот номер SMS.
Чтобы виртуальный помощник лучше понял вопрос и помог с ним, следуйте подсказкам:
- Используйте предиктивные кнопки с вариантами сообщений — так Елена правильно поймет контекст сообщения.
- Не используйте ругательства и слова с яркой эмоциональной окраской — это может запутать Елену.
- Описывайте проблему, используя точные формулировки. Например, вместо «Ничего не работает» эффективнее будет написать «Почему в конце месяца видео стали плохо загружаться?»
- Старайтесь формулировать вопросы максимально коротко и понятно.
Чем Елена лучше оператора службы поддержки
За сутки помощник Елена успевает ответить на 200 000 звонков и сообщений в чате. С Еленой можно поговорить не только о балансе, но и спросить про погоду, попросить проанализировать расходы и посоветоваться по поводу смены тарифа. Правда, количество тем, на которые может поговорить Елена, пока ограничено: все же она больше помощник, чем развлекательный сервис.
Клиенты оценили пользу: в 2022 году, по данным МегаФона, почти в три раза выросло число клиентов, которые поблагодарили Елену за помощь. Тогда она обработала более 72 млн обращений. Нагрузка на операторов снизилась на 70%.
Елена — не просто робот: у нее есть стиль общения, лицо и способность к эмпатии, которая проявляется в фирменных фразах. Виртуальный помощник умеет шутить и честно признает, когда не знает ответа на вопрос.
Как вернуть ошибочный платеж
Откройте чат с поддержкой — перенести платёж вам поможет виртуальный помощник Елена. Просто попросите. Или по-старинке обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж вернется.
Напишите Елене в чате или позвоните по номеру 0500, чтобы быстро решить вопрос со связью, узнать баланс или подобрать более подходящий тариф.
*Стоимость услуги на момент публикации материала. Актуальную цену узнавайте на сайте оператора.