В ставропольском крае региональгая корпорация развития разрабатывает маркетплейс для региональных производителей. Предполагается, что на одной электронной площадке будут собраны все местные бренды. По словам главы краевого минэкономразвития Дениса Полюбина, в регионе есть уникальные продукты, многие из которых известны далеко за пределами региона и даже страны. Маркетплейс будет витриной краевых производителей и поможет популяризации региональных брендов.
По данным Tinkoff eCommerce, в 2023 году интернет-магазины остались главной движущей силой российской торговли. Рост объема трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом, количество транзакций выросло на 63%. Также сейчас более 1 млн россиян покупает фермерские продукты онлайн. В России созданы десятки маркетплейсов, которые специализируются на продаже продукции «из села». По оценкам экспертов, сегодня это одно из самых перспективных направлений сбыта, и в недалеком будущем оно заберет 75 процентов рынка.
Деловые новости Юга и Северного Кавказа в Telegram