Вероника, уложив детей, ходила по комнате. Она никак не могла прийти в себя после слов свекрови. Что значит «я не достойна воспитывать своих детей»? Это кто так решил?
В дверь тихо постучали.
— Вероника, вы спите? — раздалось из-за двери.
Женщина вышла из комнаты. Юрий пристально посмотрел на нее.
— Как вы себя чувствуете? — спросил мужчина.
— Как будто меня танком переехало, — призналась Вероника. На ее глазах показались слезы. — Я понимаю, что Зоя Николаевна потеряла сына. Но и я лишилась мужа. Любимого и единственного. Такого, как Саша, больше никогда не будет. И сейчас вместо того, чтобы враждовать, нам нужно держаться вместе. И не воевать против друг друга.
— Пойдемте на кухню, — предложил Юрий.
— Зачем? — опешила Вероника. Теперь после слов свекрови она боялась сделать лишний шаг, чтобы ее могли скомпрометировать.
— Не волнуйтесь так, — улыбнулся мужчина, видя замешательство домработницы. — Я просто хочу обсудить с вами сложившуюся ситуацию, и найти выход из этой ситуации. К тому же, через 10 минут приедет моя сестра.
— Татьяна? — переспросила Вероника. — Хорошо, — кивнула женщина. Она не понимала, как ей быть дальше. Если Зоя Николаевна действительно выполнит свою угрозу, то... А что она может сделать? Пожаловаться в органы опеки? И как они поступят?
— Вероника, вы идете? — Юрий, который направился в кухню, обернулся. Он видел, что Вероника о чем-то думает. И судя по всему, мужчина прекрасно понимал, о чем.
— Да-да, иду, — ответила Вероника. Будет жаль, если ей придется поменять место работы. Да и кто ее возьмет с двумя детьми? Из декретного отпуска еще рано выходить, ведь Алине всего 1 год. Если Сережу можно снова устроить в садик, а вот дочку — нет. Если только в частный, но откуда деньги?
— Вероника, вы чего опять замерли? — спросил Юрий. — Идите сюда — будем вместе решать.
Вероника вздохнула. Чем интересно он может ей помочь? Разве ему интересны ее проблемы? Зайдя в кухню, Вероника села за стол.
— Чай? Кофе? — спросил Юрий.
— Я сейчас сделаю, — вставая со своего места, произнесла женщина.
— Я сам в состоянии, — остановил Веронику мужчина. — Тем более, что ваше рабочее время закончилось. И теперь вы здесь в качестве такого же жильца этой квартиры, как и я.
В этот момент пришла Татьяна. Она сразу же зашла в кухню.
— Привет, голубки, — улыбнулась девушка. — О чем воркуете?
— Пока ни о чем, — строго ответил Юрий. — И прекрати называть нас «голубки», — мужчина пристально посмотрел на сестру.
— А ты мной не командуй, — сказала Татьяна. — Как хочу, так и называю.
— Таня, пожалуйста, — попросила Вероника. — Нам это не нравится.
— Хорошо, — подняв руки вверх, сдалась девушка. — Как скажете.
— Ты есть будешь? — спросил Юрий.
— Неа, не буду, — улыбнулась Татьяна. — А вот твоего фирменного облепихового чая с удовольствием выпью.
— Сейчас заварю, — мужчина принялся за работу. Взглянув на сестру, Юрий спросил: — А ты чего такая довольная?
— Слушайте, что у нас сегодня было, — девушка покачала головой. — Представляете, сегодня жена нашего Павлуши застукала его в кабинете с новой официанткой. Вы не представляете, какой был скандал. Как она кричала! Как она лупила Павлушу его зонтом. Мы думали, что она его покалечит.
— Вот неймется же ему, — покачала головой Вероника, вспомнив, как Павел предложил ей стать его любовницей.
— А этой наглой новенькой она клок волос выдрала, — продолжила Татьяна. — Представляете, эта официантка заявила, что теперь она главная женщина в жизни Павла, а жена может идти на все четыре стороны. Только одного не учла новенькая.
— Чего? — машинально спросила Вероника. Все ее мысли были заняты решением своей проблемы.
— Того, что весь бизнес Павла зарегистрирован на жену, — произнесла девушка. — Деньги на развитие бизнеса жена получила в наследство от своих дедушки и бабушки. И этот факт установлен. Осознав это, Павлуша весь вечер ползал перед женой на коленях. Но когда приехали родители его жены, то Павлушу было просто не узнать. Он ходил бледный, как привидение.
— И что теперь? — спросил Юрий. Заварив облепиховый чай, он разливал ароматный напиток по кружкам.
— Не знаю, — пожала плечами Татьяна. — Но тесть сказал, что ноги Павлуши больше не будет в этом ресторане.
— Весело у вас, — кивнул головой мужчина.
— У нас-то весело, а что у вас? — нахмурилась Татьяна. — Вероника, все в порядке?
Слезы, душившие женщины весь вечер, вырвались наружу. Она с помощью Юрия рассказала о сегодняшнем вечере. И стычке между ней и свекровью.
— Ничего себе, — покачала головой Татьяна. — Она всегда была такой или со смертью сына у твоей свекрови крышечку сломало?
— Вроде Зоя Николаевна была адекватной, когда мы у нее жили, — ответила Вероника. — А сейчас складывается такое впечатление, что она делает все, чтобы мне было плохо. Но ведь я не виновата в том, что Саша заболел. Мне точно также плохо, как и ей.
— Не виновата, — подтвердила Татьяна. — И что теперь делать?
— Не знаю, — покачала головой Вероника.
— В первую очередь, нужно сохранять холодный рассудок, — смешался Юрий. — И не делать ничего такого, что может обернуться против вас. Нужно взвешивать каждое слово, оброненное рядом с Зоей Николаевной.
— Видимо, придется прекратить наше общение, — произнесла Вероника. — Иначе она потом использует это против меня.
— Юра, ты должен обезопасить Веронику и ее детей, — настаивала Татьяна.
— Сестра, не кипишуй, — посоветовал Юрий. — То, чего хочет Зоя Николаевна, не так-то легко воплотить в жизнь. Для начала нужно доказать, что Вероника — плохая мать.
— Когда человек жаждет мести, то он сделает все, чтобы отомстить, — настаивала девушка. Судя по всему, Зоя Николаевна настроена решительно.
— Таня, не накручивай меня, — попросила Вероника. — Мне и так сейчас плохо.
— А я не накручиваю, — пожала плечами Татьяна. Неожиданно она улыбнулась. — А я знаю, что делать. Если вы поступите так, как я вам говорю, то никакая Зоя Николаевна вам не сможет помешать.
— Что? — спросил Юрий.
— Вы должны пожениться, — ответила девушка. У нее был очень довольный вид. Все складывалось так, как она хотела.
— Нет, это не вариант, — покачала головой Вероника. — Тогда Зоя Николаевна точно скажет, что я гулящая. Раз спустя месяц после смерти мужа вышла замуж за другого.
— Да пусть говорит, что хочет, — махнула рукой Татьяна. — Главное, что у органов опеки к тебе не будет вопросов. Ты живешь с мужчиной, потому что он твой муж.
— Нет, Вероника верно говорит, — согласился с домработницей Юрий. — После этого Зоя Николаевна вообще сживет Веронику со свету. А нам сделать так, чтобы у женщины отпало желание вредить своей снохе.
В этот момент в дверь позвонили. Юрий отправился посмотреть, кто пришел.
— Вероника, ты сама не понимаешь, что я дело говорю, — Татьяна не теряла надежды уговорить подругу выйти замуж за ее брата.
— Нет, Таня, извини, но так неправильно, — настаивала Вероника. — Как я людям в глаза буду смотреть? Скажут, месяц назад убивалась по мужу, а тут вышла замуж.
— Да кому какое дело! — возмутилась девушка.
В этот момент в кухню зашел Юрий.
— Девушки, кажется, у нас есть выход из ситуации.