Найти тему
Reklamabender

Почему очень дорогие лиды в телеграм и как снизить цену?

С вами на связи, Тимур, управляющий проектов рекламного агентства трафика "BendeR" . Мы с 2016 года качественно настраиваем трафик на разные сложные проекты. В том числе на некоторые "серые" ниши.

Мы более 3х лет также продвигаем телеграм проекты. Есть обширный опыт в таких нишах: эзотерика, криптовалюта, бизнес, юридические услуги, маркетинг, премиум товары, серые ниши, сервисы, спецтехника, 18+ и др.

Что повлияло на более дорогостоящие конверсии в тг в 2024 году.

1) Маркировка рекламы

Всех обязали маркировать посты. Регистрировать в ОРД, получать токены и прочее. Но тут площадки разделились на 3 лагеря. Первые вообще забили на эти маркировки и продолжают продавать интеграции в каналах и чатах просто переводом на карту. Ведь посты удаляются обычно через сутки и как (и еще кому) потом выписывать штрафы неизвестно. Вторые стали маркировать на усмотрение, но при этом подняли цену за рекламу (если маркирует сам владелец или админ канала). Третьи стали играть по новым правилам и обязательно маркируют все рекламу и закладывают уже наценку в стоимость. Многие операторы рекламных данных стали еще брать деньги за выдачу токенов((( Поэтому посты с маркировкой однозначно будут стоить дороже и прайс будет только расти.

Как вариант, можно маркировать рекламу самостоятельно.

2) Больше 10 000 участников - будь добр, предоставь полные данные о владельце

Роскомнадзор предложил включать в реестр страниц соцсетей с 10 тыс. подписчиков данные о владельце страницы и ее администраторах, в том числе номера их телефонов, адреса электронных почт и IP-адреса.

Этот шаг тоже сильно увеличивает цену за интеграции. Т.к. придется проводить теперь много операций через ИП / самозанятость. Когда рынок блогеров привык принимать оплаты на карту, то с оплатой по безналу будет явно минимум +10% к цене рекламного поста.

3) Очень высокая конкуренция

Сложно удержать внимание пользователей, т.к. все привыкли к умным лентам. А удержание людей в телеграм канале / чате может быть только с помощью очень классного, авторского и умного контента. Постить мемы, как в том же вк, не выйдет. А те, у кого по-настоящему крутой контент, обычно сильно завышают цену за рекламный пост у себя на канале.

4) Массовый отток аудитории из иных соц. сетей

Полное непонимание механик взаимодействия с аудиторией. Поэтому очень большая часть каналов просто неактивны и продвигаются совершенно бесполезно. Ведь механики того же запрещеннограма и Вконтакте - очень сильно отличаются от telegram. Заказывая рекламу в таких каналах, где владельцы были экспертами в других соц. сетях, будет конверсия плохая ...

5) Накрутка подписчиков

Многие прохаванные админы каналов давно поняли, что все смотрят на количество участников и актив. Поэтому научились аккуратно накручивать подписчиков, а также реакции + комментарии. Выхлоп с рекламы в накрученном канале думаю очевиден...

Что можно сделать?

1) Более тщательно проверять каналы и сравнивать.

Например, мы при работе заводим таблицу, где можно сравнивать цены на различные тематики в режиме реального времени. Используем различные мощные сервисы для анализа на накрутки.

-2

2) Договариваться на повторные интеграции

Т.е. там, где была хорошая конверсия, можно приобрести рекламу повторно. Иногда можно еще и скидку запросить. Или попробовать пакетные размещения в сетке каналов. Но не забываем проверять и анализировать все каналы. Часто продают рекламу в неактивных и накрученных каналах.

-3

3) Нанимать экспертов по трафику, а не новичков

Экономия на людях всегда заканчивается стрессами, нервами и частой сменой подрядчиков. Всегда можно найти баланс между ценой и опытом. Но никогда нельзя искать спецов за самый низкий прайс. Легко, особенно в телеграм, нарваться на мошенников и выкинуть деньги в пустоту.

-4

Можно уже по описанию определить эксперт это или нет. Нет никаких супер механик спама, которые работают. Например, на скриншоте видно, что человек владеет терминами, но по тексту своего предложения - явно новичок.

4) Автоматизация и контакты для связи.

Многие привыкли, что в группе Вконтакте можно написать в сообщения сообщества, а в Запрещеннограме в директ. Но в самом телеграм нет такой опции. Поэтому нужно в описании канала / чата указывать логин для связи.

Отдельно нужно продумать автоматизацию. Например, воронку продаж в боте или же просто бота для обратной связи, чтобы фильтровать спам админам канала.

Нужен качественный трафик в телеграм? Пишите с понедельника по субботу в любое время. В течение суток всегда отвечаю.

-5
ВКонтакте | ВКонтакте
Timur Tahautdinov