Найти тему

Кейс: Увеличение оборота доставки еды Pica-Pica в 4 раза за 12 месяцев

Оглавление

С вами команда агентства IQ Media. Мы специализируемся на продвижении доставок еды и знаем, как сделать так, чтобы ваш бизнес рос.

В проекте участвовали: контент-менеджер Яна, таргетолог Сергей и проджект-менеджер Валерия.
В проекте участвовали: контент-менеджер Яна, таргетолог Сергей и проджект-менеджер Валерия.

В этом кейсе мы расскажем, как благодаря комплексному подходу выручка Pica-Pica выросла с 287 000 рублей до 1,2 млн рублей всего за 12 месяцев.

👉 Начать продвижение вашей доставки 👈

✅ О проекте

Pica-Pica – это сервис доставки еды города Сорочинск.
Pica-Pica – это сервис доставки еды города Сорочинск.

Особенность проекта — небольшой город с населением около 28 000 человек и высокая конкуренция на рынке доставки. Ресурсы ограничены, а значит, решение должно быть особенно точным.

✏️ Поставленные задачи

Когда клиент обратился к нам, его бизнес находился на грани закрытия. В августе 2023 года выручка составляла 287 000 рублей. Нужно было быстро поднять продажи и вдохнуть новую жизнь в доставку, чтобы вывести её на лидирующие позиции в городе:

  • Увеличить выручку.
  • Привлечь новых клиентов через ВКонтакте.
  • Увеличить кол-во подписчиков в группе ВК и в базе для рассылок.

Работа над проектом

1. Подготовка

Сделали привлекательное продающее оформление группы ВК. Мы в деталях понимаем как каждый блок влияет на конверсию.

Конверсия — это отношение числа людей, которые совершили нужное действие (например, сделали заказ), к общему числу тех, кто увидел рекламу или зашел на сайт.

Важно. Полное оформление группы уже входит в тариф «Стандарт».

Оформление группы: обложка и «Меню»
Оформление группы: обложка и «Меню»

Настроили виджеты – графические блоки, которые вели на основные акции клиента. Этот блок выделяется на странице и в первую очередь привлекает пользователей, даже до того, как они изучат ваши публикации на стене.

Обратите внимание, что такие виджеты «умеют» обращаться к пользователю по его имени, что увеличивает WOW-эффект этого инструмента.

Виджеты в группе
Виджеты в группе

👉 Хотите такое же продуманное оформление? Оставьте заявку сейчас 👈

2. Контент и акции

Настроили системный выход контента: анонсы, отзывы, акции, игры и др. Дальше – подробнее о самых интересных публикациях.

Акция с подарком к первому заказу.

Ввели пиццу «Гавайская» в подарок к заказу от 890 руб. Мы регулярно следим за эффективностью, в данном случае акция сработала отлично – промокодом воспользовалось 515 человек.

Пример поста с акцией
Пример поста с акцией
Статистика применения промокодов
Статистика применения промокодов

Акция «Подарок ко дню рождения»

Подарки ко дню рождения – это не только прибыль «в моменте», но и шанс познакомить с вашей доставкой множество новых клиентов. Друзья и коллеги именинника пробуют ваши блюда и вернутся снова.

Скачайте бесплатный гайд «Как увеличить заказы от именинников»

Игра «Угадай вес»

Многие из вас сталкиваются с низкими охватами, но мы умеем вовлекать пользователей и удерживать внимание. Один из инструментов – игра «Угадай вес», цель которой – повысить активность и охваты в группе.

Пользователям предлагалось угадать вес продукта на фото. Призом служили 1000 рублей наличными, что стимулировало больший интерес аудитории. Победитель определялся автоматически по первому правильному ответу в комментариях.

Результаты:

  • Первый запуск (загадали тесто): более 2000 комментариев и охват 3,3 тыс.
  • Повторный запуск (загадали рис): почти 5,5 тыс. комментариев и охват 3,8 тыс.

Фото победителя с вручением приза было опубликовано в группе, что добавило игре живых эмоций и вызвало дополнительные обсуждения.

Другие розыгрыши

Мы не стоим на месте и в качестве теста запускали розыгрыш коробки киндеров. Получили 284 комментария при охвате 4,2 тыс. Пост сработал даже лучше, чем стандартный розыгрыш сета за «лайк».

3. Таргет

До начала работы (15 августа 2023 года):

  • Подписчиков в группе ВКонтакте: 1 300.
  • Подписчиков в рассылке: 0.
  • Рекламный кабинет был настроен на стандартные кампании с низкой эффективностью.
Скрин статистики рекламного кабинета
Скрин статистики рекламного кабинета

После 14 месяцев работы (7 октября 2024 года):

  • Подписчиков в группе: 3 752 (рост на 2 452 подписчика).
  • Подписчиков в рассылке: 2 530.
  • Проведено более 15 рекламных кампаний с разными стратегиями, включая переход на VK Рекламу для повышения эффективности.

Оптимизация старых кампаний (август 2023 — сентябрь 2024):

  1. Настроили таргетинг по ключевым интересам (рестораны, кафе, доставка еды) и широкой аудитории.
  2. Использовали ретаргетинг на аудитории конкурентов для более точного попадания, но эта стратегия быстро исчерпала себя.
  3. В итоге: 1 344 новых подписчика по средней стоимости 109 ₽. Общие затраты составили 147 158,06 ₽.
Скрин статистики рекламного кабинета
Скрин статистики рекламного кабинета

Переход на VK Рекламу (с 11 сентября 2024 года):

Когда эффективность старых кампаний снизилась, мы оперативно перешли на VK Рекламу, чтобы сохранить стабильный результат для клиента.

Кампания «Вступление в группу»:

Новых подписчиков: 192.
Затраты: 9 529,49 ₽.
Стоимость подписчика снизилась до 49 ₽ — это на 55% дешевле, чем на старом рекламном кабинете.

Кампания «Сбор в рассылку»:

Новых подписчиков: 212.
Затраты: 7 500,47 ₽.
Стоимость подписчика составила 35 ₽.
Скрин статистики рекламного кабинета
Скрин статистики рекламного кабинета
Статистика базы рассылки в сервисе BotHunter
Статистика базы рассылки в сервисе BotHunter

Креативы

Наши таргетологи постоянно тестируют разные варианты рекламы и сразу проверяют, что работает лучше. Если видим, что какой-то вариант приносит больше подписчиков или заказов, быстро усиливаем его. Поэтому тестируем много различных креативов. Покажем лишь часть из них 👇

✅ Результаты продвижения

  • Подписчики в группе выросли на 189%, с 1 300 до 3 752.
  • Создали новую базу рассылки с 2 530 подписчиков.
  • Снизили стоимость подписчика на 55% после перехода на новую рекламную платформу.
  • Выручка увеличилась с 287 000 руб. до 1,2 млн руб.
Данные по выручке: август 2023
Данные по выручке: август 2023
Данные по выручке: сентябрь 2024
Данные по выручке: сентябрь 2024

Благодаря нашему подходу к продвижению, доставка Pica-Pica не только сохранилась, но и стала одним из лидеров рынка в своем городе. Хотите также?

👉 Оставьте заявку уже сегодня! 👈

Отзыв клиента

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание