Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Стоит ли своих денег EXEED VX? Откатал 10 тыс. км и теперь могу ответить

Оглавление

Что вы цените в автомобиле больше всего? Лично я – комфорт. Мой ежедневный путь на работу занимает около двух часов, и как приятно проводить это время в удобном кресле с вентиляцией и подогревом и слушать чистое звучание из динамиков.

Этим всем я обязан EXEED VX. «Китайца» приобрел почти год назад: долго сомневался, так как до этого ездил исключительно на «японцах».

Намотал уже 10 тыс. км. Этого времени достаточно, чтобы понять, что за экземпляр мне достался. Давайте все по порядку расскажу.

Посадка

Сиденье водителя длиннее, чем у «японца» и короче, чем у «европейца». Меня, в принципе, устраивает. Нравится, что есть регулируемый поясничный подпор – на дальних расстояниях полезная опция.

-2

Быстро пробегусь по второму и третьему ряду. Прямо за водителем и передним пассажиром расположился шикарный трехместный диван. Места предостаточно – даже я с моим ростом 180 см и весом 74 кг смог комфортно разместиться. Большой диапазон регулировок, тоннель умеренных размеров — короче, не придерешься.

-3

Не условная, а вполне обитаемая и «галерка»: есть приемлемое пространство и для головы, и для ног. Для недолгих поездок самое то.

Приборка и мультимедийка

Приборная панель неплохо прорисована, не бликует, все четко видно.

-4

Рядом располагается еще один экран – он не подтормаживает, прост в управлении. Печалит только то, что у меня андроид, а с ним контакт не всегда случается. К сожалению.

Езда

Помню перед покупкой были опасения, что такой семиместный гигант будет разгонять не шибко остро.

Но я ошибался! Мощности 249-сильного движка хватает, чтобы взбодрить двухтонную китайскую «глыбу». Особенно внедорожник хорош в режиме Sport, рекомендую для обгонов. Правда, имейте в виду: на высокой скорости и на неровной дороге VX неустойчив.

-5

Для повседневных нужд использую часто Eco – и он совсем не ватный.

Двигатель с коробкой дружат. Рулить в целом легко, подвеска при адекватной езде справляется даже с грубыми ухабами, в повороты входит без опасных сюрпризов.

Но больше остальных меня поражает уровень акустического комфорта: ребята, в салоне практически идеальная тишина. Нет шума ни от шин, ни от силового агрегата. Даже на магистралях при скоростях 120–130 км/ч.

Бензин

Расход топлива держится на приемлемом уровне. По трассе на скорости 100-105 км/ч «ест» около 8,6 л, при 120 км/ч – уже 9,5 л.

Прикинул средний показатель – 9 л (30% город и 70% трасса).

Что обещает производитель?

Одна из основных причин, из-за которой я обратил внимание на этого «китайца» – гарантия. Она составляет семь лет.

За год активной эксплуатации и 10 км пробега не вылезла ни одна проблема. Все исправно работает.

Поэтому пока покупкой доволен и считаю, что VX – отличный семейный автомобиль.

Стоит ли он своих денег? Я считаю, что в нынешних условиях да, вполне адекватное соотношение цены и качества.

Благодарим за отзыв Григория Утяшева из Сочи!

Изучить модельный ряд бренда EXEED можно на сайте «КЛЮЧАВТО». Переходите, выбирайте автомобиль, комплектацию и до встречи на тест-драйве!