Жил-был рубин. Только, в самом начале, рубином он не был, а был единой плотью земли, как веснушки на лице матери. Однажды, рудокопы нашли рубинчик вместе со всей его семьей и отправили из дома в далекое путешествие. Его плоть пилили, обмывали и любили по-своему, и вскоре он принял форму иную и сверкающую.
Рубинчик был большим и ярким, и стало ясно, что жить он будет у прекрасной и богатой леди. Так вскоре и вышло- Рубинчик принесли, чтобы радовать богатую графиню. Ведь был он как горячая кровь, как гранатовый сок, как жар любви и самая алая роза.
Графиня была красавицей и вскоре наш Рубинчик украсил ее тонкое запястье. Вместе они посетили множество балов и тайных нежных встреч. Шуршание юбок и звуки вальса кружили голову и в них забывалась вся боль сердца.
Рубинчик любил свою графиню. Ведь он видел, как она нежна, словно цветок, чиста сердцем и так прекрасна в своей природной радости, что радоваться хотелось всем, кто был рядом с ней.
У Графини было много любовников, но ни один не мог увидеть ее хрупких крыльев, нежного сердца, ведь каждый хотел, чтобы она была только его, не думая совсем, что птица не выживет в клетке.
Тяжело страдала Графина оттого, что не было в мире у нее милого друга, что в мире масок и правил и она порой надевала ее, и что люди, которых она порой считала самыми близкими не могли отличить искренности от лжи.
— Рубинчик, рубинчик,- сказала она, нежно поглаживая грани камня,- говорят ведь в мире, что ты любви драгоценный камень. Ведь ал ты, как кровь и жарок, как страсть, и вышел из Земли самой. Можешь ли ты подарить мне любви, что так я ищу?
И ответил Рубин тогда:
— Я родился в плоти матери всех матерей и знаю, что такое ее любовь. Тело мое вытачивали и гранили, пока не стал я так чист и сияющь, что каждый, кто видит меня, поражается красоте моей. Я знаю ценность огранки своей собственной души.
Я танцевал с тобой на самых пышных балах, смеялся уютными вечерами, касался разгоряченной плоти и даже когда забывала ты меня на своем туалетном столике между пудрой и душистой водой, или же выбирала в спутники ты себе стойкий изумруд, я был с тобой, и пел вместе с сердцем твоим.
Я прошел сквозь рождение и смерть, и духа огранку, сквозь радость дружбы и покинутости горе.
И я видел твое сердце и душу, которые свободны и легки, словно океанский бриз, словно луч весеннего солнца в саду. Я видел твой трепет и нежность дитя твоего в самой сути спрятанного. Ты не найдешь того, что жаждешь так сильно в мире, нигде не Земле. Потому что то, что ты ищешь, всегда с тобой. Любовь, что нужна тебе- у тебя внутри. Гори ей, неси ее с гордостью и радостью огня, с нежностью лепестка самой алой в мире розы, со страстью пламенной и с яростью самого иступленного боя. Любовь твоя везде, раз идет она из сердца. А я- твой милый друг и спутник, сияю на твоем запястье алым огнем как напоминание о горячей крови в твоем сердце.
И я буду с тобой.
Графиня больше никогда не была несчастной.
Теперь она танцевала с ветром и пела с птицами, плакала с дождем и целовала любимых как яркое солнце. Была яростней и страстней самого дикого зверя и ласкова, словно сама мать-Земля.
А рубин и вправду всегда был с ней.
И сияли они так, что порой хотелось зажмуриться, ведь теперь из было двое- сияющий рубин и горячий, плавкий камень солнца.