Найти тему
Yappy

Магия коллаба: как залететь в топ Yappy

Одна аудитория — хорошо, а две — лучше! Рассказываем о тренде на коллаборации и о том, как они помогут япперам в продвижении блога.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЛАБ?

Коллаборация в Yappy — это результат совместного творчества двух (или более) юзеров. Это фишка платформы, благодаря которой начинающие креаторы могут набрать аудиторию и прокачать свою популярность. Коллабы бывают двух типов — об этом ниже.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы только начинаете раскручивать свой блог, инструментом для мощного старта станет функция реюза. Собственная версия популярного ролика — самый простой способ попасть в топ хоть на следующий же день после регистрации. Участвуйте в танцевальных флешмобах, записывайте реакции на видео или проявляйте своё оригинальное чувство юмора — яркие и небанальные идеи чаще залетают в топ. Ролик для реюза можно найти в видеостоке, отфильтровав его по интересующим категориям. А можно воспользоваться контентом любимых япперов, если в их аккаунтах разрешены коллаборации — как, например, у Клавы Коки, Мии Бойки или Анны Хилькевич.

А ЕЩЁ КАКИЕ ВАРИАНТЫ?

Кстати, о любимых япперах: если у вашего блога уже есть база подписчиков, пробуйте договариваться с более известными блогерами о прямой коллаборации. Функционал Yappy позволяет делать это без этапа переговоров с менеджментом — инвайт на коллаб можно отправить любому пользователю, а вот дальше всё зависит от того, заинтересуются ли на том конце вашим контентом. Те, кто принимает приглашение, попадают в общую медиакомнату — там можно обсудить идею коллаба, смонтировать и отредактировать получившееся видео. Ну а результат совместного творчества виден в профилях всех участников «совместки». Спойлер: лайки и комментарии тоже общие.

ЧТО ВАЖНО УЧЕСТЬ?

В мире вертикальных роликов коллаборации — отличный способ наладить полезные контакты, прокачать навыки командной работы и увеличить количество подписчиков и лайков на своих видео. Чтобы ролик скорее вырвался в топ, следуйте нашим советам:

1. Перед тем как отправлять инвайт, определите свою целевую аудиторию. У блогеров в коллабе должна быть похожая тематика, но при этом, если у вас в подписчиках одни и те же люди или, наоборот, совершенно разные по предпочтениям в контенте, особо эффектного выхлопа от совместного контента ждать не стоит. Поэтому важно, чтобы интересно было «и нашим и вашим».

2. Заранее продумайте формат коллаба, чтобы было чем заинтересовать более известного яппера.

3. Рассказывайте о своих коллабах за пределами Yappy — социальные сети отлично работают для продвижения контента.

Ну и главное — выкручивайте креатив на полную!