Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Предложили японский кроссовер 2012 года по сладкой цене. Стоит ли брать?

Знакомые потихоньку накидывают варианты, что можно взять в рамках нашего бюджета. Хочется уложиться до двух миллионов, а в идеале даже чтобы чуть меньше. При этом решили смотреть все же в сторону вторички, потому что брать пусть и нового, но все же "китайца" пока как-то не особо хочется. Решили поспрашивать сначала по знакомым, вдруг у кого-то есть машина, которую он хочет продать. Просто на досках объявлений на всякое можно нарваться и уж точно проверять нужно с особым пристальным вниманием, а от знакомых все же не так страшно брать. И действительно спустя четыре дня поисков нашелся один вариант, который нам более-менее подходит... Вот такая машинка. Думаю, все уже поняли, что за модель. 2012 год, пробег 167.000 километров, что вполне соответствует и возрасту авто, и состоянию по салону. Понятно, что и за тридцать тысяч километров салон можно разорвать в клочья (как я видел на одном Киа Соренто – жуткая история), но тут все вполне прилично. Комплектация предтоповая Supreme. По сути эт

Знакомые потихоньку накидывают варианты, что можно взять в рамках нашего бюджета. Хочется уложиться до двух миллионов, а в идеале даже чтобы чуть меньше. При этом решили смотреть все же в сторону вторички, потому что брать пусть и нового, но все же "китайца" пока как-то не особо хочется.

Решили поспрашивать сначала по знакомым, вдруг у кого-то есть машина, которую он хочет продать. Просто на досках объявлений на всякое можно нарваться и уж точно проверять нужно с особым пристальным вниманием, а от знакомых все же не так страшно брать.

И действительно спустя четыре дня поисков нашелся один вариант, который нам более-менее подходит...

Вот такая машинка. Думаю, все уже поняли, что за модель. 2012 год, пробег 167.000 километров, что вполне соответствует и возрасту авто, и состоянию по салону. Понятно, что и за тридцать тысяч километров салон можно разорвать в клочья (как я видел на одном Киа Соренто – жуткая история), но тут все вполне прилично.

Кожаный руль выглядит ровно на свой пробег
Кожаный руль выглядит ровно на свой пробег

Комплектация предтоповая Supreme. По сути это максимум, что можно получить на двухлитровом моторе, который здесь под капотом. Сиденья в коже, камера заднего вида, старт-стоп – в общем, для непремиального кроссовера 2012 года выпуска очень даже прилично.

Допустим, в нашем Террано 2019 года выпуска многих этих примочек нет: вместо двухзонного климата только кондей, сидения в ткани да и вообще ощущается машина внутри по-другому несмотря на разницу в возрасте. Сборка, конечно, подкупает...

В Террано заводить машину приходится обычным ключом, а тут даже целая кнопка есть
В Террано заводить машину приходится обычным ключом, а тут даже целая кнопка есть

Коробка – шестиступенчатый классический автомат со всеми вытекающими. Если не изменяет память, то вроде на СХ-5 Айсин ставили. Из плюсов неубиваемость, из минусов – медлительность. Несмотря на то что передач аж целых шесть штук, переключаются они довольно вальяжно. И все бы ничего, но все это вместе с двигателем 2.0 едет... ну, скажем, обычно.

Сам сел за руль, проехался немного. По динамике так едет типичный кроссовер. Вот любой, какой ни возьми будет ехать примерно так же! Что на Террано два литра, что на Мазде, что на Крете – едет оно все примерно одинаково по ощущениям, если уж до долей секунды не докапываться.

Шестиступенчатый автомат в хорошем для своих лет состоянии, но предназначен скорее для размеренной езды
Шестиступенчатый автомат в хорошем для своих лет состоянии, но предназначен скорее для размеренной езды

Может, за счет "ручки" Террано даже можно побыстрее разогнать, если мотор рвать, но зачем? Это просто обычные городские кроссоверы, от которых и спросу нет. Тем более что подвеска у СХ-5 сбита неплохо, по сравнению с теми же Кретой-Террано значительно более упругая.

Несмотря на считающийся капризным маздовский Скай-Актив, в данном конкретном экземпляре по двигателю все очень даже неплохо. Ну, в целом так и должно быть при должном обслуживании и пробеге в полторы сотни – еще тысяч пятьдесят-семьдесят к двигателю претензий не будет никаких. Разве что кроме динамики разгона, но это уже для любителей...

Грязненькая подкапотка – обычно на такую и нужно смотреть, когда выбираешь машину б/у
Грязненькая подкапотка – обычно на такую и нужно смотреть, когда выбираешь машину б/у

В итоге какой вердикт?

Сама по себе машина как машина очень даже ничего. Нормальный кроссовер в приличном техническом состоянии для 2012 года, Автотека зеленая, серьезных аварий не было – пассажирские двери немного подкрашены переходом, но некритично. Но конкретно для нас машина в качестве второй в семью не очень подходит. Хочется если уж за два миллиона, так что-то чуть поновее. Можно даже полным приводом пожертвовать, так как Террано все равно остается и в случае необходимости залезть в поля он тут как тут.

Эту машину владелец продает за 1.950.000, то есть примерно по середине рынка, может чуть выше с учетом чистой истории, отсутствия ДТП и хорошего тех состояния. Нам бы по знакомству немного уступил, но буквально пару десятков тысяч. Плюс машина в Нижнем Новгороде, даже ехать вроде бы никуда не надо покупать: вариант сами пришел в руки. Но все же в итоге решили пока посмотреть, какие еще есть варианты на рынке. Может, если поступиться полным приводом, получится выбрать что-то чуть дешевле или чуть новее за те же деньги...

P.S. Знакомый машину все равно продает. Если вдруг интересно, можете написать в телеге @Decor_Studio_Provence. Если скажете, что от "Тяжеловоза", авось скидку какую предложит)

Смотрите авто б/у? Больше вариантов от хозяев в телеграм-канале Тяжеловоза здесь