Московская неделя моды подошла к концу. Отечественные (и не только) дизайнеры порадовали нас своими работами и видением стиля. А мой вишлист, тем временем, пополнился новыми хотелками.
В общем, заваривайте себе чай, устраивайтесь поудобнее и получайте эстетическое удовольствие от того, что сейчас увидите.
В целом мировые модные тенденции получили отражение и у нас (кружево, полупрозрачность, оверсайз, кожа, бордовый цвет, цветные колготы), но из всего этого многообразия мне хочется выделить несколько дизайнеров, чьи показы были выше всяких похвал:
Loom by Rodina (Москва)
Дизайнер Светлана Родина прекрасно вписала русский код в свою коллекцию. Традиционные принты и орнаменты, легкие летящие платья, асимметричный крой и кружево не оставили публику равнодушной. Коллекция получилась очень женственная с отсылками к прошлому.
«Считаю, что «уместная мода» — это самая главная тенденция на сегодня: когда мы начинаем покупать меньше одежды, когда дизайнеры начнут обращать особое внимание на качество тканей, и когда высокое качество производства позволит людям носить одежду дольше… Идеи моих коллекций заключаются в том, что одежда – это путешествие во времени, потому что мода циклична» (Светлана Родина).
SHATU 1997 (Киров)
Показ бренда SHATU 1997 был наполнен воздушностью, струящимися подолами, сложными фактурами, ажурными полотнам, благородными и сдержанными оттенками. При создании использовались экоматериалы (лён, сатиновый хлопок и органза из крапивы)
Интересный факт, что вдохновением для создания коллекции послужили архивные фотографии королевской семья во время отдыха, наверное, поэтому она получилась такая элегантная, но в то же время расслабленная.
«Особенное видение, духовная наполненность, интересный опыт и интеллектуальность лежат в основе философии бренда Shatu».
HATSIBANA (Нальчик)
Струящиеся ткани, игра фактур, этнические мотивы в сочетании с современностью, рефлексия на традиционные головные уборы, строгие формы и острые элементы, весь этот симбиоз - коллекция Кабардино-Балкарского бренда HATSIBANA.
Женственность, утонченность и в то же время резкость и несгибаемость, есть некий стержень в этой коллекции и игра на противоположностях.
«Характер женский, что шиповник: и мягок, и колюч». Кстати, символом бренда как раз является шиповник.
ADDICTED_TO (Москва)
Привычная всем одежда в новом прочтении. Базовые вещи, но из необычных и нестандартных тканей. Массивные плечи, свободный крой и длина макси – всё это коллекция ADDICTED_TO.
Дизайнер (Олеся Косоплеткина) выдержала всю коллекцию в высокой контрастности, за счет использования ахроматов (черный, белый, серый).
Не знаю как вам, а мне прям откликнулись эти образы, есть в них что-то с одной стороны простое, а с другой оригинальное, разнообразные фактуры и органичность приводят в дикий восторг. Это красиво.
«Ничего не может быть сложнее, чем сдерживать себя в своем желании создавать и самовыражаться» (Олеся Косоплеткина).
Alena Nega
Коллекция получилась с одной стороны сдержанная, а с другой экстравагантная. Кокошники придали особую изюминку (и что-то мне подсказывает, что они в самое ближайшее время войдут в моду). По цветовому решению, конечно, не ново - напомнила свою же прошлую коллекцию (Неделя моды в Москве 2019г.). Бахрома, прозрачность, комбинезоны и асимметрия - всё это в тренде грядущей весны.
Девиз бренда звучит «Необычные платья для необычных девушек».
Откровенно говоря, меня даже распирает взяла гордость за наших дизайнеров, очень одаренные и талантливые ребята. Как по мне, неделя моды в Москве ничуть не уступила Парижу, Милану, Лондону и иже с ними, ни организацией, ни представленными работами.
Да, у меня, как и у любого человека есть свои пристрастия в одежде, что-то мне импонирует, а что-то я «не понимаю», но в целом на Московской неделе моды, в этот раз было очень много достойных коллекций, и радует, что не только известные дизайнеры продемонстрировали свое творчество, но и совсем молодые «самородки».
Что из увиденного вам откликается? Пишите в комментариях и подписывайтесь на мой канал (это поможет в его развитии). Спасибо за внимание).