Найти в Дзене

Концепт-кар Genesis GV60 Magma

Концепт-кар Genesis GV60 Magma, представленный в Нью-Йорке, стал сенсацией благодаря смелому дизайну и провокационному названию. Его агрессивная форма с низким широким кузовом и выраженными крыльями подчеркивает спортивный характер и улучшает аэродинамику.

Оранжевый цвет символизирует мощь и ассоциируется с магмой, привлекая внимание. Технически GV60 Magma обещает высокую производительность благодаря дифференцированному аккумулятору, что сулит отличную динамику.

Этот концепт демонстрирует инновации и амбиции Genesis, оставляя интригующий вопрос о будущем бренда.

-2

Цвет концепта Genesis Coupe, представленного 17 лет назад в Нью-Йорке, и GV80 прошлого года — оранжевый, символизирующий скорость.

Однако “Магма” не является окончательным названием; это высокопроизводительная отделка. Genesis акцентирует, что суть автомобиля важнее названия и планирует использовать концепт Магма во всех энергетических системах, подчеркивая уникальность своих моделей.

-3

Чан Чжэ Хун, президент Hyundai Motors, на выставке Magma заявил, что «высокопроизводительная роскошь станет новой главой Genesis», акцентируя внимание на комфорте и эмоциональной связи, а не только на производительности, как у AMG от Mercedes-Benz.

С увеличением дохода меняются и потребительские предпочтения: по данным Branding Boutique PRFD, при доходе 20 000 долларов растет интерес к известным брендам, а при 30 000 долларах акцент смещается на стиль и имидж.

-4

Автомобили, выступающие символом, выходящим за рамки транспортного средства, не исключение. В Корее самым продаваемым автомобилем в прошлом году стал Granger, с продажами свыше 110 000 единиц на сумму более 40 миллионов вон. Хотя он экономически эффективен по сравнению с импортными моделями, Granger отражает не только функциональность, но и статус

Genesis — бренд, стремящийся к премиум-сегменту и акцентирующий внимание на нематериальных ценностях. Модель G90 Black, с продуманным дизайном и черными болтами, exemplifies элегантную роскошь.
Genesis — бренд, стремящийся к премиум-сегменту и акцентирующий внимание на нематериальных ценностях. Модель G90 Black, с продуманным дизайном и черными болтами, exemplifies элегантную роскошь.
Высокопроизводительные модели также следуют этому принципу, сочетая символику и функциональность, особенно в эпоху электрификации. Преодоление технических ограничений, связанных с весом батарей, станет важным шагом для повышения ценности бренда и демонстрации технологических достижений.
Высокопроизводительные модели также следуют этому принципу, сочетая символику и функциональность, особенно в эпоху электрификации. Преодоление технических ограничений, связанных с весом батарей, станет важным шагом для повышения ценности бренда и демонстрации технологических достижений.

-7

Если бы речь шла только о цифрах, магма не имела бы смысла. Личные предпочтения, бренд и дизайн требуют чувствительности и вызывают эмоциональные реакции.

Профессор Хонгикского университета отметил, что успешные марки должны стимулировать воображение и мечты. Продукт не должен быть лишь функциональным — необходимы «легенды», отличная производительность и красивый дизайн. История, вдохновляющая потребителей, добавляет ценность, даже если она не связана с функцией.

-8

Genesis Magma сделал свой первый шаг, стремясь к новой текстуре. Для этого необходимо повествование, которое пробуждает чувствительность. Ожидается захватывающая легенда, способная превратить первоначальные насмешки в похвалу.